Светлана Владимировна Шугурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл" 2024
соавтор: Серова Надежда ВикторовнаПредставлен интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл".
-
Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Countries and Nationalities» 2018
Данный материал поможет детям освоить тему «Страны и национальности», разобраться в сложностях словообразования. Цель данного урока: развивать учебно-познавательную и социокультурную компетенцию через познание культуры других стран.
-
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Save the Earth". 7-й класс 2017
Урок английского языка в 7-м классе направлен на обсуждение экологических проблем нашей планеты. Учащиеся знакомятся с новой лексикой и, используя ее, участвуют в дискуссии по теме. Цель урока: заставить подростков задуматься об охране окружающей среды и понять, что это дело каждого.
-
Спектакль на английском языке "Репка" 2013
В основу спектакля "Репка" легла русская народная сказка, перевод сделан автором вместе с участниками театрального кружка, учащимися 3‒4-х классов. Главная идея спектакля ‒ не только использовать и совершенствовать знания иностранного языка, но и показать индивидуальные способности детей, что, безусловно, вызывает интерес к предмету и желание оставаться творческими личностями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Повтор как стилистический прием — способ формирования подтекста
Изучая первую главу сказки Баума «The wonderful wizard of Oz», мы столкнулись с таким явлением, как повтор. Особенно бросилось в глаза частое употребление слова «gray». Зачем? С какой целью автор использует этот прием? Это достоинство или недостаток текста? В данной работе мы рассматриваем виды повтора, встречающиеся в первой главе сказки и доказываем, что повтор является одним из средств формирования подтекста.