Иностранные языки
-
Интегрированное занятие «Встреча зимы» для детей школы раннего развития 2015
Систематизируются знания детей о зимних изменениях в природе, устанавливаются причинно-следственные связи; учащиеся отмечают красоту природы и отражают ее в рисунках; учатся создавать атмосферу праздника, участвуя в подготовке мероприятия.
-
Интегрированное занятие «Синичкин день» 2018
Цель занятия: уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об их жизни в осенне – зимний период; продолжать учить замечать красоту природы и отражать ее в рисунках; учиться создавать атмосферу праздника участвуя в подготовке мероприятия; развивать речь, мышление, творчество; воспитывать любовь к природе и малой Родине.
-
Интегрированное занятие дисциплины "Иностранный язык" и спецдисциплины "Автомобили" 2011
Урок знакомит с топливной системой автомобиля на основе англоязычных материалов. Учащиеся знакомятся с профессиональной лексикой по теме; учатся читать и понимать технический текст, используя данную лексику; знакомятся со структурами в страдательном залоге, их отличием от действительного залога.
-
Интегрированное занятие по английскому языку (сценарий) 2009
Урок представляет собой интегративное занятие (построенное в рамках технологии проблемно-интегративного обучения). По типу – это урок систематизирующего повторения с небольшим объемом новой лексической информации в рамках разговорной темы "СМИ". Систематизация материала строится с помощью "карты мыслительной деятельности" ("Mind Mapping"), что стимулирует формирование обобщенных знаний по теме.
-
Интегрированное занятие по правилам дорожного движения "Весёлый светофорик" 2023
Цель урока: создать условия для закрепления знаний детей о значении сигнала светофора и правилах дорожного движения; создать условия для закрепления в игровой деятельности знаний правил дорожного движения; создать условия для развития употребления лексических единиц по теме цвета и повелительного наклонения в нестандартной ситуации.
-
Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности и английскому языку 2015
Занятие рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление знаний детей о театре, совершенствование творческих способностей, навыков коммуникативного общения детей в театрально-игровой деятельности на родном и английском языках, что пробуждает в них интерес к театрализованной игре.
-
Интегрированное занятие развитие познавательных способностей + английский язык по теме "Давайте пойдем на пикник" в детском саду для детей 5–6 лет 2010
Установление связей между учебными предметами необходимо для обеспечения целостности процесса обучения. Организация воспитательно-образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества способствует эмоциональному и психологическому сближению детей и младшего школьного возраста, а также взрослых. Проверяются и корректируются знания и умения учащихся, используется метод опережающего развития.
-
Интегрированное мероприятие литература + английский язык "День Лермонтова в школе" 2010
Целью данного внеклассного мероприятия является приобщение учащихся к литературному наследию родной страны и страны изучаемого языка (английского) через творчество поэтов разных поколений о Лермонтове и его поэтических переводов, являющихся связующим звеном двух культур.
-
Интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку по теме: "Тропинка к храму" 2005
Интегрированные мероприятия способствуют переносу знаний, умений, навыков из иностранного языка в литературу и из литературы в иностранный язык. Они расширяют предметно-содержательный план чтения, поднимают интерес к изучению иностранного языка, создавая стойкую мотивацию. Имеется твердая уверенность в том, что темы, затронутые на мероприятии, не оставили детей равнодушными, а посеяли зерно в душе каждого. Хочется верить, что зерно это попало в плодородную почву и даст свои плоды.
-
Интегрированное обобщающее занятие «Удивительная осень» (для детей школы раннего развития) 2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
-
Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности 2005
Инсценирование песен способствует всестороннему развитию личности ребёнка с её возрастными особенностями и индивидуальными возможностями, позволяет организовать различные игры, содействует лучшему пониманию и запоминанию материала. Процесс творчества формирует мотивацию активного участия в учебном процессе, создаёт предпосылки эффективности овладения иностранным языком.
-
Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста 2009
Развлечение «День вкусноежки» проводится в осенний период у детей среднего дошкольного возраста, изучающих английский язык первый год. Проводит развлечение специалист по английскому языку совместно с воспитателем.
-
Интегрированное театрализованное представление (физика + английский язык) "Исаак Ньютон – украшение рода человеческого", как результат исследовательской деятельности учащихся 2010
Интегрированное театрализованное представление – результат исследовательской работы учащихся 7-х классов по изучению биографии и научных открытий Ньютона. Исследование привело учащихся к знакомству с законом всемирного тяготения, с явлением дисперсии. Результаты исследования представлены в виде спектакля на английском языке и компьютерной презентации.
-
Интегрированные занятия по дальтон-плану "Немецкий язык + история" 2008
Статья содержит теоретическую и практическую части интегрированных занятий "Немецкий + история". Представлены разработки трех занятий: "Командорские острова", "Итоги Великой Отечественной войны", "Полководец А.В. Суворов". Каждое занятие состоит из блоков А (тексты для чтения и перевода) и Б (лексико-грамматические задания). В статье обсуждается возможность и целесообразность проведения таких занятий по Дальтон-плану. Данная разработка предназначена для аудиторной и самостоятельной работы, для изучающих немецкий язык с разным уровнем подготовки по языку.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам в 3-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 3-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Интегрированные тесты по английскому и русскому языкам во 2-м классе 2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 2-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
-
Интегрированные уроки английский язык + начальная школа 2009
Основой планирования данных уроков является интегративно-тематический подход. При таком подходе к обучению знания приобретают качество системности, умения становятся обобщёнными, комплексными.
-
Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку 2007
Интегрированные уроки немецкого языка предусматривают обсуждение тем, способствующих развитию интереса учащихся к предмету, позволяют в большей степени проявить самостоятельность в применении знаний из предметов различных образовательных областей, что приводит к максимальному их углублению. Широкий аспект комбинирования (немецкий + информатика, литература, МХК, физика, география, военная и зарубежная история) предоставляет обширное поле деятельности учащимся, которые выступают в роли соавторов урока, более глубоко и информативно используют межпредметные знания, раскрывая заданную тему.
-
Интегрированные уроки как средство развития практических навыков 2003
Интегрированные уроки английского языка с предметами других циклов могут и должны играть важною роль в развитии у детей навыка практического использования полученных умений и знаний. Соотношение материала курса Cambridge English for Schools in Russia с учебным материалом других предметов. Материал к интегрированному уроку по теме "Числительные" в 5-ом классе.
-
Интегрированные уроки литературы и английского языка «Сила любви» (по сказке Оскара Уайльда «Соловей и роза») 2022
Цели урока: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством О.Уайльда; овладение техникой смыслового чтения текста, проблемным диалогом; овладение приёмами работы с текстом на английском языке; умение анализировать текст через его основные характеристики: основную мысль, тему, художественные особенности.
-
Интегрированные уроки-исследования (литература+иностранный язык) 2009
Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, являются одной из форм обобщения знаний. В данном материале представлены уроки на основе межпредметной интеграции. По типу – урок-исследование, когда создается проблемная ситуация, которую учащиеся решают, осуществляя межпредметные связи.
-
Интегрированный англо-французский урок с элементами страноведения по теме "Канада" 2014
Представлен план-конспект интегрированного англо-французского урока с элементами страноведения. По окончании каждого раздела учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов и лексико-фонетических заданий.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) с применением педагогических технологий интерактивного обучения, медиаресурсов; направленный на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся: для создания условий рефлексии наработанного опыта, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Урок направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Интегрированный класный час 2008
В настоящее время возникло особое направление в педагогике - "педагогика оздоровления", технологии которой рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Особое место в данных технологиях занимает нравственно-правовое воспитание как духовно-здоровьесберегающая программа, одной из основных целей которой является помочь детям осознать важность личной ответственности за свое поведение, (здоровье как физическое, так и духовное), за взаимоотношения с окружающими, за своё будущее.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык на тему "Познание себя, как способ осмысления окружающего мира") 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык) "Познание себя как способ осмысления окружающего мира" 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный курс домашнего чтения на английском языке в старших классах школы 2011
В ходе урока изучаются основные события истории Великобритании конца XVII–XVIII вв. Выделяются основные характеристики эпохи Просвещения как нового этапа в развитии культуры буржуазного общества, особенности философских взглядов Д.Дефо. Учащиеся анализируют художественные особенности и содержание романа "Робинзон Крузо".
-
Интегрированный медиаурок "Индейский летний фестиваль" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с культурой, обычаями и традициями древних индейцев. Они совершают увлекательное путешествие на индейский летний фестиваль.
-
Интегрированный медиаурок "Человек и природа" 2010
На уроке учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, настоящее и будущее, где они узнают, какие были динозавры и почему они погибли, какие животные занесены в Красную книгу, обсуждают последствия безответственного отношения человека к природе. Этот урок воспитывает у учащихся бережное отношение к своей планете.