Иностранные языки
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Веселое путешествие в страну английского языка" 2009
Данное мероприятие можно провести на неделе английского языка. Это – командный конкурс. Он состоит из 7 заданий, затрагивающих такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, аудирование, а также знание лексики и грамматики.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Земли" 2010
Сценарий данного внеклассного мероприятия "The Earth Day" предназначен для учащихся 6–7-х классов. Его целью является повторение лексики по теме "Экология и охрана окружающей среды" и развитие навыков говорения по теме.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Морской бой" в 6-м классе 2009
Цель занятия - актуализация изученного материала по теме «Магазины и покупки» в 6-м классе. Используя форму проведения занятия в виде соревнования, можно добиться повышения мотивации к изучению предмета, расширения кругозора обучающихся.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Мы знаем алфавит" 2009
Внеклассное мероприятие проводится во втором классе. На вечере организуется несколько игровых конкурсов, цель которых — показать, что учащиеся усвоили за две четверти алфавит, лексику, счет на английском языке, изучили песни и стихи.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Spotlight on England. 5–6-е классы 2020
Цели урока: познакомить учащихся с реалиями, понятиями, интересными фактами стран изучаемого языка; развивать творческую активность, способность выступать перед аудиторией, мотивацию к изучению предмета.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-го класса "День Святого Валентина" 2018
Содержание сценария ориентировано на обучающихся 4–5-х классов общеобразовательной школы. Также к работе можно подключить учеников старшего звена. Они могут выступить в качестве ведущих и членов жюри. Основная цель проведения данного мероприятия – формирование социокультурной компетенции обучающихся через знакомство с традициями и историей англоговорящих стран в игровой форме. Мероприятие требует минимальной предварительной подготовки.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "The Most Pleasant Month" 2007
В действующих учебниках по английскому языку мало внимания уделяется происхождению месяцев, толкованию поверий и праздников. Фактический материал данной разработки может быть использован для привития интереса и уважения к обычаям, верованиям и традициям народов Великобритании и России при изучении тем "Времена года" и "Праздники" в 4–6-х классах школ с углубленным изучением английского языка. В данной работе уделено внимание происхождению месяца апрель, приведено описание состояния природы в этом месяце, народных примет, подобраны пословицы и стихи в сочетании с описанием традиционных апрельских обычаев и праздников.
-
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Рождественские встречи" 2012
Данное мероприятие проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, рождественских сценок на немецком языке. На таком мероприятии учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования.
-
Разработка внеклассного мероприятия “The Party of Festivals” 2012
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для обучающихся 1–11-х классов. Во время данного мероприятия через стихи, песни, инсценировки и танцы дети знакомятся с основными праздниками жителей англоговорящих стран.
-
Разработка внеклассного праздника или интегрированного урока английского и немецкого языков "Рождество в Англии и Германии" 2008
Лингвострановедческие знания необходимы каждому изучающему иностранный язык. В сценарий проведения праздника или интегрированного урока включен материал на английском и немецком языках.
-
Разработка внеурочного мероприятия по реализации технологии дебатов на примере 9-го класса по теме "Реклама: благо или проклятие?" 2010
Цель урока: активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию различных типов и техник рекламы и ее роли в обществе; ознакомление учащихся с историей рекламы, языком рекламы и его влиянием на русский язык.
-
Разработка заключительного урока внеклассного чтения по рассказу Фрэнка Ричарда Стоктона "Невеста или тигр" 2009
Урок рассчитан на учащихся 6—7-x классов и помогает закрепить грамматический материал по теме "Прошедшее время". В статье — конспект урока, текст рассказа, иллюстрации к уроку, грамматические упражнения к тексту и карта для игры.
-
Разработка занятий для дистанционного обучения (мини-курс онлайн) 2021
Данный он-лайн курс разработан для работы с учащимися 6-х классов общеобразовательной школы в период дистанционного образования в связи с распространением короновирусной инфекции. Курс охватывает два модуля в учебнике английского языка УМК «Английский в фокусе». Состоит из 6 уроков.
-
Разработка занятия "Animaux et oiseaux" 2009
Методическая разработка предназначается для воспитателей и учителей, обучающих французскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тема "Животные" разработана преимущественно в игровых ситуациях со сказочными или реальными животными. Для развития навыка произношения и введения лексических единиц используются считалки, рифмовки.
-
Разработка занятия немецкого языка по теме "Farben" в дошкольном образовательном учреждении 2005
Данное занятие немецкого языка, предназначенное для детей старшей группы ДОУ, построено в форме увлекательного путешествия на паровозике и представляет собой систему взаимосвязанных и взаимообусловленных событий, каждое из которых является основанием для создания ситуаций речевого общения. Может быть использовано студентами педагогических колледжей специальности "Иностранный язык" в рамках педагогической практики в ДОУ, начальных классах средней школы.
-
Разработка занятия по немецкому языку "Ein besonderer Tag" 2007
Целью занятия является воспитание у обучающихся представления о необходимости оказывать помощь родителям в ведении домашнего хозяйства, обучение чтению современных литературных текстов на немецком языке с использованием элементов современного методического подхода к обучению чтению, широко применяемого за рубежом, развитие навыков устной речи на основе текста и умения высказывать собственное мнение.
-
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка 2010
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, т.е. ключевых компетенций учащихся.
-
Разработка и реализация семейных проектов в учреждении дополнительного образования 2020
Представленная статья посвящена опыту работы семейного клуба «Французский для всех» на базе саратовского Дворца творчества детей и молодёжи имени О.П.Табакова. Автором проанализированы основные этапы разработки и осуществления семейных проектов, как формы рационального досуга семьи. Выявлено положительное влияние реализации проектов не только на процесс изучения французского языка, но и на качество жизнедеятельности семей-участников проектов.
-
Разработка игры для занятия по английскому языку в дошкольной группе “Hi, five!” 2021
Цель игры: закрепление лексики по теме числительные и цвета, разговорных фраз.
-
Разработка интегрированного урока "Марк Твен и его герои" 2004
В современном обществе растёт интерес к иностранному языку. С целью привития любви к английскому языку и литературе, формирования речевых и культурных навыков я часто провожу интегрированные уроки с учителем русского языка и литературы Полуниной Галиной Михайловной.
-
Разработка интегрированного урока (английский + французкий языки) 2008
Интегрированный урок в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» для учащихся 9-го класса общеобразовательной школы по английскому и французскому языкам. Данная технология обеспечивает интерактивное включение учащихся в образовательный процесс. В процессе общения учителя и учащихся удается значительно увеличить время устной практики каждого ученика.
-
Разработка интегрированного урока (английский язык + литературное чтение) для учащихся 2-го класса по теме "Мои друзья" 2010
Данная разработка представляет собой урок, где ученикам предлагаются различные виды упражнений, которые помогают сформировать лексические и грамматические навыки на данном этапе обучения, а также повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке английского языка.
-
Разработка интегрированного урока-семинара "Человек и здоровье" для 9-го класса (90 мин.) 2009
Урок-семинар стал результатом многолетней работы по организации творчества детей в соответствии с региональным проектом "За здоровый образ жизни". К уроку учащиеся готовят мини-проекты, сопровождаемые презентациями Microsoft PowerPoint. Активная подготовка к данному семинару повышает мотивацию учащихся.
-
Разработка итогового урока немецкого языка в 5-м классе 2008
Итоговый урок проводится в конце первой четверти по УМК О.Ю. Зверловой "С немецким за приключениями – 1" с целью проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.
-
Разработка итогового урока по французскому языку на тему "День рождения" 2008
Данная статья представляет собой разработку итогового урока французского языка в 8-м классе,1-й год обучения, по УМК " Синяя птица ". Данная разработка объединяет в себе материалы УМК и видеокурса "Dis Voir",что позволяет одновременно контролировать подачу программного материала и предоставить учащимся возможность попрактиковаться в живой разговорной речи.
-
Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по сказке "Золушка" 2009
При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
-
Разработка к уроку "Мой дом – моя крепость" с использованием фрагментов из фильма "Патриот" Мэла Гибсона 2013
Урок построен на страноведческом материале. Цель курса – повышение формирования интереса к английскому языку. Урок основывается на доступном лексико-грамматическом материале.
-
Разработка комплекса учебных заданий по английскому языку для обеспечения планируемых результатов формирования функциональной грамотности обучающихся 2023
Представлен комплекс учебных заданий по английскому языку для обеспечения планируемых результатов формирования функциональной грамотности обучающихся.
-
Разработка материалов по страноведению и грамматике немецкого языка 2014
Взяв за основу образовательный стандарт среднего полного образования, я дополнила основные учебники аутентичными материалами по страноведению, грамматике, чтению, говорению и аудированию, что позволило расширить программу преподавания иностранного языка на среднем и старшем этапах обучения и при обучении немецкому языку как второму иностранному языку. Разработаны тесты по оценке знаний, организованы разнообразные виды итогового контроля и написаны сценарии внеклассных мероприятий, включены лекции по истории и культуре Германии и истории, викторины.
-
Разработка мероприятия "Празднование хэллоуина" 2010
Данная работа представляет собой разработку открытого внеклассного мероприятия, посвященного празднованию британского праздника "Хэллоуин". Цель урока – помочь детям заинтересоваться культурой, искусством, литературой страны изучаемого языка. Мероприятие может быть проведено с детьми 5–7-х классов.