Программное содержание:
- Продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные [э], [о:] и согласные звуки [к], [f], [v], [m], [b], отчетливо произносить английские слова;
- Повторить названия животных;
- Развивать речь, обогащать словарный запас в процессе игры;
- Закреплять умения раскатывать комочки прямыми движениями, соединять концы получившейся палочки, класть вылепленные предметы на дощечку;
- Воспитывать гуманное отношение к животному миру, доброжелательное отношение друг к другу.
Лексика: a cat, a dog, a mouse, a fox, a hare, a bear, a frog.
Материал: игрушки: кошка, собака, мышь, лиса, заяц, медведь, лягушка, кусочки пластилина, дощечки, блюдца, волшебный мешочек, магнитофон, CD.
Персонаж: девочка Кейт
Литература: “Большая книга загадок” – Зеленкова Л.В. – М: Астрель: 2009 – с.155.
Ход занятия
I.
Начало занятия. Приветствие.Учитель: Hello, children! I’m glad to see you!
Дети: Hello!
Фонетическая зарядка.
Учитель: Вспомним нашу сказку о язычке. Say after me – повторяем за мной
У язычка заболело горло, и он тихо стонал – [э -э – э]
Увидев больного язычка, доктор сказал – [о: – о:– о:]
Язычок кашляет – [к– к– к]
Ёжики фыркают – [f– v– f– v– f– v]
Коровы мычат на ферме – [m– m– m]
Язычок бросает камушки в воду – [b– b– b]
II.
Учитель: Посмотрите, дети, к нам сегодня на занятие английского языка пришла девочка Кейт. Давайте поздороваемся с ней на английском языке
Дети: Hello!
Кейт: Hello, boys and girls! What is your name?
Дети: Hello! I am …
Кейт: Какие вы молодцы!
Учитель: Какая у тебя красивая сумочка. А что в ней есть?
Кейт: Сюрприз! Ребятки, хотите узнать что там лежит?
Дети: Да!
Кейт: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте. И вы узнаете что же там есть. Первая загадка – Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а всех сам боится.
Дети: Заяц.
Кейт: Правильно. (Достает игрушку зайки и ставит на стол).
Учитель: Дети, а по-английски зайка будет…
Дети: A hare.
Учитель: Умницы! How clever you are!
Кейт:
Вторая загадка – Летом в болоте
Вы её найдёте
Зеленая квакушка
Кто это?
Дети: Лягушка.
Кейт: Правильно. (Достает игрушку лягушки и ставит на стол).
Дети: A frog.
Учитель: Молодцы! Very good!
Кейт:
Третья загадка – Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком
Дети: Кошка
Кейт: Правильно (достает игрушку кошки и ставит на стол).
Учитель: По-английски кошка будет…
Дети: A cat.
Учитель: Молодцы! Very well!
Кейт: А вы любите играть. Давайте сейчас поиграем.
Учитель: Мы будем играть в игру “Волшебный мешочек”. (Дети подходят к учителю по одному, берут игрушку из мешочка и называют ее по-английски.)
А каким одним словом можно все это назвать?
Дети: Животные.
Учитель: Правильно. По-английски – animals.
Кейт: Какие вы все молодцы!
III.
Учитель : (Звучит мелодия.). А сейчас, дети, немного отдохнем. Let’s have a rest!
Stand up, please!
Hands up! Hands down!
(Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения.)
Clap! Clap! Clap-clap-clap!
Clap-clap-clap together.
Jump! Jump! Jump-jump-jump!
Jump-jump-jump together.
Fly! Fly! Fly-fly-fly!
Fly-fly-fly together.
Swim! Swim! Swim –swim-swim!
Swim-swim-swim together!
Sit down, please !
IV.
Учитель: Ребятки, а сейчас угостим наших друзей и слепим для них крендельки. Взяли пластилины и начнем раскатывать пластилин прямыми движениями, делаем палочки, чтобы получились крендельки. Мы должны соединить концы. (Дети лепят крендельки.)
Молодцы! Положите крендельки на блюдца, руки спрятали под стол, а после занятия мы угостим наших друзей кренделёчками. Животных нужно любить и беречь.
Кейт: Как весело и интересно у вас, но мне надо идти. До свидания! “Good – bye!”
Учитель: Дети попрощайтесь с Кейт и животными. Скажем хором “Good – bye!”
Дети: Good – bye!