Цели: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей.
Задачи:
- образовательные: актуализация знаний по теме музыка; расширение словарного запаса, активизация навыков устной речи, чтения с пониманием основного содержания текста.
- воспитательные: умение работать в сотрудничестве с другими; воспитывать уважительное отношение к музыке.
- развивающие: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие внимания, памяти, воображения; развитие навыков чтения вслух.
Этапы занятия:
Рисуем схему на доске:
What words come to your mind when you hear the word MUSIC \ What is music associated with? - Заполняем вместе с детьми схему словами musical instruments, songs, dances, notes…
Работаем с каждым боксом:
- Musical instruments. Знакомимся со списком музыкальных инструментов (рабочий лист), дети отмечают знакомые или догадываются об их значении. Проверяем и закрепляем в Wordwall.net https://wordwall.net/resource/11684319/musical-nstruments wordsearch \ anagram. Далее вырезанные изображения инструментов (рисунок с инструментами) распределяем по группам - струнные, духовые, ударные и т.д. (складываем в коробочки или записываем на рабочие листы схематично. Здесь также отрабатываем чтение \ произношение.
- Notes. Вспоминаем названия нот по-русски, знакомимся с ними на английском - рисунок с нотами.
- Songs. Включаем песню и просим догадаться, из какого мультфильма она. Далее работаем с текстом песни (рабочий лист) - подчеркиваем знакомые слова. Дети предполагают, о чем песня. Отрабатывать полное понимание песни не требуется. Читаем хором, затем поем караоке.
- Dances. Танцуем с помощью Just Dance.