Иностранные языки
-
Интегрированный способ построения системы подготовки студентов вузов туристского профиля на примере иностранного языка и географии турцентров 2006
Появление новых интегрированных дисциплин очень интересный и важный процесс, требующий от педагогов серьезной и тщательной работы по подготовке и внедрению новых учебных программ. Мы предлагаем вам основные пункты учебной программы по интеграции таких учебных дисциплин, как "Иностранный язык" и "География турцентров", позволяющий не только расширить лексический запас студентов, но и способствовать формированию интереса к их будущей профессии.
-
Интегрированный сценарий праздника «St. Valentine’s Day» на русском и английском языках». 2008
Цель работы над проектом – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
-
Интегрированный урок "Healthy Eating" 2012
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме, практических навыков поиска информации в Интернете для ответов.
-
Интегрированный урок "Protection of Environment" 2010
Урок предназначен для учащихся 8-го класса. Его основные цели: развитие монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формирование коммуникативной компетенции учащихся, систематизирование лексических навыков через аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Интегрированный урок "английский + биология" по теме "Мы хотим быть здоровыми". 6-й класс 2012
Интегрированный урок "английский + биология" в 6-м классе развивает у учащихся навыки и умения в устной речи по изучаемой теме, языковую догадку; расширяет лексический запас; совершенствует навыки самостоятельной работы, чтения с непосредственным пониманием; формирует интерес к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок "английский язык + биология" по теме "Животный мир Кемеровской области (звери и птицы)" 2012
Учащиеся знакомятся с разнообразием животного мира Кузбасса, узнают о самых распространенных и редких животных нашего региона, о значении животных в природе и жизни человека, и животных, нуждающихся в охране и занесенных в Красную книгу Кемеровской области. Развивают лексические навыки и совершенствуют навыки монологической и диалогической речи по теме.
-
Интегрированный урок "английский язык + география" по теме "Лондон" 2012
Интегрированный урок английского языка и географии проводится с целью изучения, закрепления и обобщения материала по теме «Лондон». На уроке предусматривается смена видов деятельности учащихся, использование технических средств (показ слайдов), выполнение заданий на закрепление изученного. Интеграция помогает сблизить предметы, найти общие точки соприкосновения, в большем объеме преподнести содержание дисциплин.
-
Интегрированный урок "английский язык + информатика + ИКТ" по теме "Я – репортер" 2013
Занятие формирует умения «выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью», различные виды речевой деятельности с ИКТ. Цель урока: систематизировать знания по теме «Мир денег», используя оценку и интеграцию информации.
-
Интегрированный урок "английский язык + информатика" по теме "Computer as a modern means of communication" 2012
Цель урока: развитие умений учащихся ориентироваться в информационном пространстве и повышение интереса к изучению английского языка. Выбор темы и языкового материала урока обоснован его коммуникативной ценностью и соответствием жизненному опыту и интересам учащихся. Интегрированный урок интенсифицирует учебный процесс и делает его более увлекательным и эффективным, обобщает знания и умения из разных дисциплин.
-
Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "My Heart's in the Highlands" 2013
Суть проведения встречи любителей поэзии в «Литературной гостиной» состоит в общении с элементами дискуссии, исследовании и анализе творчества и жизни Роберта Бернса. Цель урока: практиковать учащихся в разговорной речи и аудировании, формировать навыки выразительного чтения, развивать страноведческие навыки. Время проведения: 1час 20 минут (по рекомендации методиста для 9–11-х классов).
-
Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "И для меня любовь – источник счастья" 2012
Учащиеся анализируют значение творчества великого английского драматурга эпохи Возрождения В.Шекспира и великого русского поэта Ф.Тютчева в мировой художественной литературе.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Времена года". 4-й класс 2012
Урок рассчитан на 2 часа. Первый час – слушание музыки, работа над ассоциациями, повторение и обобщение пройденного материала по теме. Второй час – подготовка и представление групповых проектов. Учащиеся получают лист и конверт с предметными картинками. Группа должна составить аппликацию о времени года и рассказать о нем по плану. При необходимости дети могут пользоваться словарем или учебником.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.
-
Интегрированный урок "английский язык + окружающий мир" по теме "Национальные костюмы России и Британии" 2013
На интегрированном уроке учащиеся знакомятся с историей русского костюма, элементами костюма страны изучаемого языка и закрепляют знания о быте и культуре наших предков.
-
Интегрированный урок "английский язык + русская литература + МХК" по теме "200 лет Царскосельскому лицею" 2013
Учащиеся знакомятся с историей открытия Царскосельского лицея. Обобщаются знания о творчестве А.С. Пушкина.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Мы все разные в познании нового" 2012
Автор показывает методы подготовки учащихся к экзамену ЕГЭ с акцентом на обучение поисковому чтению, аудированию и аргументации при выражении учащимися своего мнения. Урок содержит тестовые задания, стимулирующие активность учеников, сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок "английский язык + русский язык" по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" 2012
Учащиеся повторяют грамматический материал. Расширяется кругозор учащихся на основе ознакомления с лексикой по теме «Спорт».
-
Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" "Времена года". 3-й класс 2012
Урок на английском и татарском языках расширяет знания учащихся по теме, развивает навыки чтения, монологической и диалогической речи, способности к непроизвольному запоминаю, догадке о значении слов, повышает интерес учащихся к изучению языков, воспитывает любовь к природе.
-
Интегрированный урок "английский язык + татарский язык" по теме "Творчество Тукая бессмертно…" 2012
В честь празднования 125-летия классика татарской поэзии Габдуллы Тукая проведен интегрированный урок английского и татарского языков. Цель: формировать духовно-нравственную личность, уважение и терпимость к другим языкам, воспитывать патриотизм, любовь к родной литературе.
-
Интегрированный урок "английский язык + физика" по теме "The Most Influential Inventions of All Time". 6-й класс 2013
Цель: развивать речевые умения учащихся, показать, что английский язык – язык научного общения, развить творческие способности учеников, формировать навыки самостоятельной работы, расширить знания по английскому языку и физике.
-
Интегрированный урок "английский язык и музыка" 2008
Интегрированный урок способствует развитию познавательной и творческой активности обучающихся, усиливает мотивацию обучения, учит музыкальному восприятию, воспитывает интерес к музыке разных жанров средствами русского и английского языков.
-
Интегрированный урок "Англицизмы в русском языке" 2010
Урок знакомит с наиболее распространёнными заимствованиями в современном русском языке, их лексическим значением, орфографией. Формируются умения узнавать в тексте заимствования, в частности англицизмы. Развиваются умения редактирования текста, целесообразного употребления заимствований в речи, языковое чутьё.
-
Интегрированный урок "Англоговорящие страницы" 2010
Данный урок посвящен развитию информационной культуры учащихся. Работая со всем классом, учитель фактически организовывает работу каждого, создавая условия для развития личностных возможностей учащегося, включая формирование его рефлексивного мышления и собственного мнения. В качестве источника информации были использованы: презентация «Англоговорящие страны» (ИКТ) и пособие по культуроведению (В.В. Сафоновой). Урок может быть использован при изучении Unit 2 в 7-м классе (учебник М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой «Enjoy English–4”)
-
Интегрированный урок "биология + английский язык" "Молекула жизни – ДНК/DNA" 2012
Урок систематизирует знания учащихся по темам «Великие открытия XX века» и «Выдающиеся ученые мира». Содержащийся в уроке материал позволяет учащимся сделать вывод о значении ДНК в связи с новейшими достижениями ученых в области молекулярной биологии. В уроке использованы различные стратегии работы с информацией. Урок проводится с учащимися 10-го класса, для которых английский язык ‒ второй иностранный, изучаемый 4-й год. Обучение ведется по УМК “Spotlight-8”
-
Интегрированный урок "В мире волшебных сказок Шарля Перро" 2010
В основе урока была заложена реализация сразу нескольких основополагающих задач. Во-первых, это обобщение знаний учащихся о литературных сказках и собственно более подробное знакомство с творчеством сказочника Ш.Перро. Во-вторых, это развитие интереса к чтению сказок не только на русском, но и на французском языках. В третьих, это развитие творческих способностей учащихся.
-
Интегрированный урок "Возникновение городов в Европе в Средние века (на примере Англии)" 2010
Рассказ о зарождении городов в Средние века в Европе не обходится без красочных описаний тех мест, где они возникали, причин, по которым они возникли именно там, и происхождения их названий. Пробудить интерес к данной теме можно, использовав широкий арсенал методических приемов и средств не только учителя истории, но и учителя английского языка, дав детям возможность в наибольшей степени проникнуться атмосферой тех лет.
-
Интегрированный урок "Времена года" (английский язык и Лего) 2010
Цель работы: повторить пройденный учебный материал по теме "Времена года" при помощи Лего-конструктора, информационных технологий, игр, загадок и песен; проверить навыки чтения, с целью полного понимания прочитанного; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку.
-
Интегрированный урок "Действительные числа" 2012
Цель урока – обобщить и повторить основные понятия по теме: «Действительные числа». Познакомить учащихся с данными понятиями на английском языке. Научить правилам чтения и записи числительных на английском языке, показать практическую значимость владения иностранным языком.
-
Интегрированный урок "Действия с информацией". 3-й класс 2013
Урок повторяет, проверяет, закрепляет знания и умения учащихся по курсу информатики и английского языка в неординарной ситуации. Формирует самоконтроль при выполнении интеллектуальной работы. Учащиеся учатся работать в команде.