Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Die Loreley". 8-й класс 2017
Многие учителя сталкиваются с необходимостью преподавать в школе два иностранных языка. При подготовке к уроку немецкого языка учитель с английским языком, как первым иностранным, может столкнуться с трудностью затраты большого количества времени на поиск информации, дополнительных источников литературы, раздаточного материала. Урок разработан к учебному пособию Deutsch 8, 2010 авторов Будько А.Ф., Урбанович И.Ю. в помощь учителю с немецким языком, как вторым иностранным.
-
Тематические монологические высказывания для подготовки к экзамену по английскому языку (устная часть, задание 3) 2017
Данный материал представляет собой тематические монологические высказывания. Методическая разработка охватывает следующие темы: “Team sports”, “Sports and keeping fit”, “Ecological problems”, “Eating out”, “My family and bridging the gap”, “Your future plans”, “Learning foreign languages”, “About hobby”. Этот материал с успехом может применяться как при подготовке к ОГЭ по английскому языку в 9-м классе, раздел «Устная часть», Задание 3, так и на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Проверочные работы по английскому языку 2017
Методическая разработка представляет собой тексты, где необходимо заполнить пропуски фрагментами из списка вариантов. Сюда включены тексты по следующим темам “What is a hobby?”, “What is a conflict and how to prevent it?”, “London”. Эти задания могут с успехом применяться на уроках в качестве проверочной работы по данным темам.
-
Урок по английскому языку «Question Words» («Вопросительные слова» ) согласно требованиям ФГОС 2017
Урок разработан с учетом требований ФГОС. Структура урока – урок применения нового понятия (урок-тренинг). Цели: создать условия для развития умений учащихся употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова, строить вопросительные предложения; создать условия для развития умений учащихся читать текст, основанный на знакомом языковом материале.
-
Benefits of Distance Learning 2017
Статья о преимуществах дистанционного обучения в современной школе, о целесообразности использования дистанционного обучения для преподавания иностранного языка и других предметов на иностранном языке.
-
Сказки как способ развития словесного творчества 2017
Цель урока: развивать словесное творчество учащихся; познакомить учащихся со сказками; развивать непроизвольное запоминание, развивать смысловую и логическую догадку; воспитывать у учащихся чувство любви к народным сказкам.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку (краеведение) на тему "Сталинградская битва: русские и немцы глазами друг друга". 9–10-й классы 2017
Методическая разработка посвящена истории Сталинградской битвы. Разработка рассчитана на обучающихся 9-го класса, а также может быть использована как материал для проведения классного часа в средней и старшей школе. Планируемое время проведения занятия – 1 учебный час. Тип урока – повторительно-обобщающий интегрированный урок истории и немецкого языка.
-
Эллиптическое предложение как образование структурно-синтаксической неполноты 2017
В статье рассматриваются эллиптические предложения как самостоятельные синтаксические конструкции неполноты, получивших функциональный статус вследствие конструктивной поддержки.
-
Урок английского языка "Буллинг в школе" (Bullying at School). 10-й класс 2017
В настоящее время одной из актуальных проблем является проблема психологического здоровья нации. Урок Bullying at School (Буллинг в школе) рассматривает один из негативных факторов, влияющих на успешность ребёнка в школе. Этот урок к теме "Is It Easy to Be Young" по УМК Кузовлева В.П. в 10-м классе, поскольку сегодня проблема булинга актуальна для школ всего мира. В ходе урока ученики знакомятся с понятием буллинг, его типами и формами проявления.
-
Занятие факультативного курса по английскому языку "Говорим по-английски". Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 3". 10–11-й классы 2017
Статья включает в себя вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части, а именно подготовка к выполнению задания 3. Даются рекомендации по каждому пункту плана, типичные фразы, изучаются критерии оценивания выполнения заданий. Отмечается важность практики устной речи и использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения для успешной подготовки к сдаче ЕГЭ.
-
"Facts and myths about health". 8-й класс 2017
Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала и личного жизненного опыта учащихся. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Текстовые задания ориентированы на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Урок сопровождается презентацией и интерактивной доской, которые в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
-
Формирование навыков свободного говорения на уроках английского языка 2017
Автором рассматриваются разные типы коммуникативных упражнений, способствующих более ясному пониманию и прочному усвоению лексико-грамматических и речевых единиц английского языка в средней школе. В зависимости от организации вариативных типовых разговорных ситуаций, а также при наличии социо-психологической и культурологической компетенции преподавателя определяется успех в достижении поставленной цели.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Что говорят знаки зодиака?" 2017
Урок направлен на изучение нового лексического материала, совершенствование речевых навыков, повторение грамматического материала (УМК «English 6», Книга для учащихся (Student's book), В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, 2013). Урок играет важную роль в главе «Какой ты по характеру?», потому что открывает данную главу, его задача заинтересовать учащихся, стимулировать их к ее изучению.
-
Урок-викторина "Своя игра". Тема: "Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора" 2017
Интегрированный урок обобщения знаний на тему «Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора» призван организовать деятельность учащихся по расширению лингвистического кругозора через интеграцию английского языка и математики (геометрии), создать условия для саморазвития обучающихся. Урок проводится в виде викторины «Своя игра» на английском языке.
-
Урок английского языка на тему "Hanging out" 2017
Урок в 7-м классе призван активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, создать условия для отработки Present Simple, Present Continuous; навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух.
-
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения 2017
У младших школьников преобладает непроизвольное запоминание: хорошо и быстро запоминается то, что интересно и вызывает эмоциональный отклик. Применение игровых приёмов позволяет создать условия для непроизвольного усвоения учебного материала. Широко используя игрушки, картинки, игры можно развивать образную и ассоциативную память, при этом чёткая постановка задач общения и организация их решения способствуют развитию словесно-логической памяти.
-
Технологичеакая карта урока английского языка. Введение лексических единиц по теме "Еда и прохладительные напитки". 6-й класс 2017
Технологическая карта урока - это возможность еще на стадии подготовки к уроку максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока, а также больше времени уделять творческой составляющей педагогического труда.
-
Сюжетно-ролевая игра "На кухне" 2017
Занятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста с целью активизировать в их речи ранее изученную и усвоенную лексику по темам “Dishes” and “Food”, совершенствовать умения и навыки связной речи, расширять и закреплять представления детей о труде взрослых, подчеркнуть значимость профессии повара, пробуждать в детях интерес к сюжетно-ролевым играм, развивать их творческие способности, фантазию и воображение, повышать мотивацию к изучению английского языка.
-
Методическая разработка к практическому занятию по английскому языку (специальность "Сестринское дело") на тему "Vitamins" 2017
Методическая разработка содержит словарь, тексты для чтения (текст уровня А (повышенной трудности) и текст уровня В), задания к текстам и итоговых заданий в тестовой форме с эталонами ответов, предназначенных для студентов для последующей самопроверки или для преподавателей в качестве методической помощи для подготовки к занятию при изучении данной темы. Прилагается презентация с видеороликами на английском языке для аудирования.
-
Разработка урока английского языка на тему "Достопримечательности". 5-й класс 2017
Выбор темы урока обусловлен Рабочей программой учителя к УМК Ю.Е.Ваулиной и др. «Английский в фокусе - 5». Урок разработан в рамках изучения темы 6-го раздела «Лица Лондона» для изучения речевой ситуации «Достопримечательности». Тема входит в перечень обязательных в Примерной программе по иностранному языку. Контроль уровня сформированности речевых навыков в аудировании, говорении, чтении, письме по данной теме выносится на ГИА и ЕГЭ.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Meet Larry and Lulu" 2017
Внеклассное мероприятие позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, познакомиться с элементами театрализации, повторить и закрепить изученный материал.
-
Урок английского языка по теме "История Британии" 2017
Разработка урока в форме игры «Брейн-ринг» предлагается как для учащихся гимназий, так и для учащихся общеобразовательных школ после прохождения тем «История Британии» и «Достопримечательности Лондона». Представленные вопросы игры основаны на материале учебника Английский язык: Учебники для IV и V классов школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
-
Использование мобильного приложения Plickers на уроках английского языка 2017
Приложение Plickers позволяет создавать и проводить опросы с использованием имеющегося у учителя мобильного устройства, без приобретения дорогостоящих и громоздких систем опросов. Он имеет понятный и простой интерфейс, легок в освоении, позволяет быстро создать опрос на мобильном устройстве. В опросе можно использовать изображения, что повышает привлекательность и эмоциональность викторины.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + химия) на тему "Эфирные масла – бесценный дар природы" 2017
На уроке были рассмотрены и изучены способы получения эфирных масел. Учащиеся получили экологически чистые эфирные масла и рассмотрели их применение и влияние на организм человека
-
Урок английского языка на тему "Continents and Countries" (Континенты и страны) 2017
Урок посвящен странам и континентам – очень популярной и любимой школьниками теме. В ходе урока решается ряд задач: закрепление лексики, отработка произношения. В ходе урока развиваются все речевые умения (чтение, говорение, аудирование и письмо), тренируются фонетические, грамматические и лексические навыки, укрепляются межпредметные связи с географией. Урок составлен с применением технологии развития критического мышления и с учетом требований нового ФГОС.
-
“Kemerovo: aus dem Vergangenen in die Zukunft” (zum 100. Jubiläumstag der Stadt) 2017
Тестовая работа по немецкому языку посвящена столетнему юбилею города Кемерово.
-
Урок по развитию лексической компетенции. Тема:"Conflict resolution?". 9-й класс 2017
Данный урок может быть проведён в 9-м классе общеобразовательной школы при изучении темы «Конфликты».
-
Урок английского языка по теме "Tatar National Cuisine" (Национальная татарская кухня) 2017
Урок изучение нового материала направлен на ведение и закрепление новой лексики по теме «Традиции татарской национальной кухни», совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму, расширение общего и лингвистического кругозора у учащихся, воспитание уважения к истории своей страны, ее традициям и обычаям.
-
Организация самостоятельной работы учащихся по английскому языку при помощи образовательного блога 2017
В статье описывается опыт использования блогов при организации самостоятельной работы учащихся 5-го класса по английскому языку (учебник «Форвард», автор Вербицкая М.В.). Использование блогов расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность, способствует повышению мотивации учащихся в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Толерантность. Туризм как один из способов сохранить мир между людьми". 9–11-е классы 2017
Урок направлен на формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала, тренировку грамматических навыков, развитие навыков аудирования.