Класс: 6.
УМК: «English 6», Книга для учащихся (Student's book), В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, 2013.
Тема: Что говорят знаки зодиака?
Тип урока: урок изучения нового материала.
Место и роль урока в изучаемой теме: Урок играет важную роль в главе «Какой ты по характеру?», потому что открывает данную главу, и его задача заинтересовать учащихся, стимулировать их к ее изучению.
Цели:
- Изучение нового лексического материала
- Совершенствование речевых навыков
- Повторение грамматического материала
Планируемые результаты: Закрепление нового лексического и грамматического материалов.
Предметные знания, предметные действия:
- Владение лексикой и ее свободное использование в речи;
- развитие языковой догадки;
- чтение с целью извлечения специальной информации;
- составлениемонологических высказываний по теме «Что говорят знаки зодиака?»
УУД
регулятивные
- планирование и прогнозирование деятельности;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
познавательные
- формулирование цели;
- осуществление смыслового чтения;
- построение рассуждения;
- воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи.
коммуникативные
- учебное сотрудничество с учителем и учащимися;
- построение четко сформулированных высказываний;
- умение слушать и вступать в диалог.
личностные
- нравственно-этическая ориентация, воспитание уважительного отношения к изучаемому языку и его стране;
- воспитание доброжелательности в общении;
- умение работать в группе.
Ход урока
Действия учителя по организации деятельности учащихся |
Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) |
Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижения планируемых результатов урока |
Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1. Организационный этап Формы организации деятельности учащихся: фронтальная. Средства обучения: учебник, ИКТ. Задачи:
|
|||
Учитель задает вопросы (дата, день недели, месяц, отсутствующие, погода) учитель подводит учащихся к осознанию темы. |
Тему урока формулируют сами учащиеся. Самоконтроль, познавательные, общеучебные, коммуникативные. |
Восприятие на слух речь учителя, мотивация к учебной деятельности. |
Устные ответы на вопросы. |
II. Основной этап 1. Фонетическая зарядка Формы организации деятельности учащихся: фронтальная. Средства обучения: учебник, ИКТ. Задачи:
|
|||
Учитель слушает учащихся и корректирует произношение. |
Учащиеся отрабатывают произношение, знакомятся с новой лексикой. |
|
Наблюдение за ответами учащихся и пониманием темы урока. |
2. Выработка цели урока с учащимися Формы организации деятельности учащихся: фронтальная. Средства обучения: учебник, ИКТ. Задачи:
|
|||
Учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач. Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Учитель помогает, советует. Тематические картинки на слайде без названия темы урока. (Приложение 1) |
Формулируют проблему и планируют способы достижения намеченной цели. Учащиеся должны сами догадаться и назвать тему урока. Регулятивные, целеполагание, коммуникативные |
Совместное формирование задачи урока и способов достижения цели. |
|
3. Изучение нового материала Формы организации деятельности учащихся: фронтальная. Средства обучения: Учебник, ИКТ. Задачи:
|
|||
Вторичное введение лексики, отработка произношения. Диагностическая работа, оценивает выполнение каждой операции. Учебник, стр.24 - текст о знаках зодиака и их характеристика, вопросы по тексту. Упражнение: картинка с человеком и описание его характера, учащимся предлагается догадаться, какого знака зодиака человек. (Приложение 2) Упр.2, стр.25 в учебнике – перефразирование предложений с использованием новой лексики. |
Учащиеся отрабатывают произношение, читают текст и отвечают на вопросы. Познавательные, регулятивные. Коммуникативные УУД. Учащиеся пользуются новой лексикой, отгадывают знак зодиака. |
Активное включение в образовательный процесс. |
Наблюдение учителя, фиксация результатов. |
4. Письмо Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения: учебник, карточки. Задача:
|
|||
Учитель раздает карточки, где в предложениях необходимо перевести лексику по теме урока на английский. Второе задание в карточке – распределить характеристики на позитивные и негативные. (Приложение 3) |
Учащиеся выполняют упражнение для активизации новой лексики.
|
Умение самопроверки и коррекции своей деятельности, правописание новой лексики. |
Наблюдение за действиями учащихся. |
5. Говорение Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая (парная). Средства обучения: учебник, карточка с диалогом-опорой. Задачи:
|
|||
Учитель раздает карточки-опоры с диалогом, где необходимо использовать новые слова. (Приложение 4) |
Учащиеся активизирует новую лексику, использует ее в диалоге и читают его. |
Применение речевых навыков и активное взаимодействие. |
Контроль понимания новой темы урока и лексики. |
III. Контроль Формы организации деятельности учащихся: фронтальная. Средства обучения: учебник. Задачи:
|
|||
Учитель оценивает работу учащихся за урок, выставляет оценки, задает домашнее задание (выучить диалог наизусть и рассказать). |
Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану. Регулятивные оценивания (самооценка), коммуникативные. |
Положительная самооценка учебной деятельности. |
Подведение итогов деятельности и работы каждого учащегося. |