Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Travelling Around the World (the Statue of Liberty) 2010

    Автор: Веселовская Екатерина Александровна

    Урок проводился в рамках недели английского языка для 4-х классов в школе с углубленным изучением английского языка. Можно проводить и в 5-х классах по теме ”Travelling”.

  • School is fun 2010

    Автор: Сержантова Ольга Михайловна

    Урок английского языка по теме разработан для учеников 4-го класса, для ознакомления с новой лексикой по теме «Школа» и актуализация навыков монологической речи. Учащиеся тренируются употреблять лексику в изучаемых речевых образцах. Прогнозируемый результат – учащиеся должны овладеть новыми лексическими единицами в устной речи и чтении.

  • Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010

    Автор: Кошелев Александр Владимирович

    Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.

  • Открытый урок по теме "Present Simple and Present Progressive Tenses" 2010

    Автор: Чернова Ирина Викторовна

    Основная идея урока – обучить учащихся различать настоящее простое и настоящее длительное (продолженное) времена. Другая цель – научить образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматического материала происходит на основе темы «Режим дня».

  • Викторина по книге Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес" 2010

    Автор: Ахова Светлана Анатольевна

    Представлен урок-викторина по книге Л.Кэрролла. На уроке проводится проверка знаний учащихся, полученных после прочтения книги, обогащение словарного запаса учащихся. Прививается эстетический вкус, мотивация к изучению иностранного языка. Расширяется кругозор учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка,.

  • «Живопись. Натюрморт».10-й класс школ с углубленным изучением иностранных языков 2010

    Автор: Державина Ираида Радомировна

    План-конспект открытого урока по английскому языку. На уроке учащиеся обобщают и систематизируют умения говорить на основе монологических и диалогических высказываний.

  • Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка 2010

    Автор: Родионова Екатерина Романовна

    Культурный, интеллигентный человек не может вырасти без хороших книг. Поэтому с 5-го класса, когда ученики уже хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, мы начинаем приобщать их к наследию английской и американской литературы. Одно из направлений – это летнее чтение. Другим направление является ежемесячное чтение.


  • Рабочая программа дополнительного образования. Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов 2010

    Автор: Абдуллина Миляуша Сабирьяновна

    Урок развивает индивидуальность школьников, их активную гражданскую позицию и коммуникативные навыки через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

  • Итоговый урок по теме "США". 10-й класс 2010

    Автор: Новоковская Людмила Григорьевна

    Урок призван обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком с использованием ИКТ, повысить интерес к изучению иностранного языка.

  • Монархи Англии 2010

    Автор: Данько Ольга Евгеньевна

    Познавательная викторина по теме (на английском языке).

  • Использование интерактивной доски SMART Board на уроках английского языка 2010

    Автор: Колосова Юлия Вячеславовна

    Использование компьютерных и мультимедийных технологий позволяет не только сделать урок более интересным, повысить мотивацию учащихся, но и совместить различные школьные предметы (информатика, ИЗО, МХК). Использование SMART Board на уроках дает возможность варьировать выполнение «монотонных» заданий по грамматике, использовать красочные современные иллюстрации, показывать актуальные сюжеты, взятые из Интернета, а также прослушивать «живые» записи носителей языка.

  • Гуманитарные маркеры урока иностранного языка 2010

    Автор: Толстопятова Марина Николаевна

    Гуманитарная стратегия обучения, то есть обращенность к человеку, его правам и интересам становится одной из основных тенденций современного образования, привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий. Это интересно и ученикам, так как они получают реальную возможность сотрудничать с учителем, быть соавторами урока.

  • Применение ИКТ при создании проектов на уроках английского языка 2010

    Автор: Алексеева Екатерина Степановна

    Автор считает, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, то есть такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и при самостоятельном выполнении практических заданий. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.

  • Песня на английском языке 2010

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.


  • Создание системы упражнений для отработки умений написать личное письмо на иностранном языке 2010

    Автор: Чуркина Наталья Витальевна

    В представленной работе рассматривается система упражнений для отработки навыков написания личного письма на иностранном языке, а также основные моменты, на которых следует акцентировать внимание при обучении написанию личного письма на уроках английского языка в школе.

  • Magical World of Inventions. 8-й класс 2010

    Автор: Немирова Елена Юрьевна

    Урок ориентируется на УМК И.А. Афанасьевой, О.В. Михеевой (8-й класс. М.: Просвещение, 2008). В разработке задействованы география, история, музыка, литература. Большинство упражнений направлено на создание здоровьесберегающих условий для деятельности учащихся, урок разработан с учетом возрастных и психических особенностей данного возраста. Весь урок построен на использовании мультимедиа компонента.

  • Scrambled book Arthur Conan Doyle 2010

    Автор: Павлова Зоя Афанасьевна

    Проект представляет собой книгу поисков и построен на принципах программного обучения. Он позволяет учащимся расширить свои знания о биографии Конан Дойля и его творчестве. Урок способствует развитию умений учащихся анализировать, выделять главное и делать выводы, а также существенно расширить свои знания о писателе и его главном герое Шерлоке Холмсе, узнать, кто является его прототипом.

  • Движение в современном большом городе. 7-й класс 2010

    Автор: Ашихманова Татьяна Валериановна

    Целью данного урока является совершенствование лексических и грамматических знаний. Построение урока заключается в четкой системе организации учебного занятия по видам деятельности: психологический настрой учащихся, работа под руководством учителя, групповая работа, индивидуальная работа, подведение итогов работы. Основными формами деятельности на данном этапе является парная работа, работа в группах, обучение школьников навыкам самоконтроля.

  • Литературная гостиная "Детские английские стишки" 2010

    Автор: Симерик Лариса Сергеевна

    Представленная работа может быть применена как для проведения итогового урока по страноведческому материалу, так и для проведения внеклассного мероприятия по предмету. На уроке происходит формирование произносительных навыков; знакомство с детскими английскими стихами и их переводами на русский язык. Развивается активная мыслительная деятельность, умение воспринимать на слух информацию в деталях.

  • Тема урока "Astrachan ist unsere Stadt!" 2010

    Автор: Панова Галина Васильевна

    Данный урок представляет собой урок-путешествие. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Astrachan ist unsere Stadt!»; расширение краеведческих знаний об Астрахани у студентов и их общего кругозора; обучение навыкам аудирования аутентичных текстов с опорой на наглядность.

  • Времена года и погода 2010

    Автор: Шадчнева Галина Юрьевна

    Урок направлен на закрепление и употребление лексических единиц по теме «Времена года и погода», а также на развитие монологической речи. На уроке реализуются принципы развивающего обучения на основе мультисенсорного подхода. На завершающем этапе учащиеся рисуют любимое время года и описывают его.


  • Health and Medicine 2010

    Автор: Смольянинова Раиса Николаевна

    Предлагаемый учебный материал представляет собой конкретные задания, выполнение которых направлено на раскрытие структурно-смысловых особенностей текстов, включая специфику невербальных компонентов, что позволяет обеспечить принципиально новый уровень работы с текстами, предусматривающий целенаправленное развитие умений оперативного извлечения информации в процессе их чтения.

  • Открытый урок "Happy new year" 2010

    Автор: Нурьязанова Эльвира Рустемовна

    Цель урока: активизация введённых и пройденных лексических единиц и грамматических структур в устной речи, их фонетическая отработка.

  • План-конспект урока по теме "Shopping" 2010

    Автор: Бодрова Инна Викторовна

    Автор совершенствует у учащихся навыки в употреблении количественных местоимений many, much, little, fer.

  • Открытый урок "День Колумба" 2010

    Автор: Парфенова Варвара Владимировна

    В предлагаемом материале в театрализованной форме представлена традиция отмечать в США День Колумба. Материал содержит оригинальный сценарий для проведения нестандартного урока в 6-м классе. Творческий подход к проведению такого урока способствует лучшему усвоению различных грамматических конструкций, расширению лексического запаса, улучшению понимания на слух речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.

  • Интегрированный урок "Соединенные Штаты Америки. Внутренние различия на территории США. Экономико-географическое районирование" (10-й класс) 2010

    Авторы: Николаева Татьяна Николаевна, Пучкова Ольга Александровна

    В статье показана связь двух наук на примере знаний о «Соединённых Штатах Америки». Используются полученные знания о США на уроках географии и английского языка. Составляется характеристика районов по плану с использованием карт атласа, наглядного материала, фрагментов национальной музыки коренных жителей Америки – индейцев и джаза Л.Амстронга. Урок ведётся на русском и английском языках с показом видеофрагментов.

  • Конспект обобщающего занятия по теме "Путешествие в цирк" 2010

    Автор: Логинова Ирина Викторовна

    На занятии используются следующие виды работ: работа над произношением, работа с игрушками и картинками, разучивание и декламация стихов, разучивание песенок, рассказ по картинке, воспроизведение ситуативных диалогов, игры. Предлагаются творческие продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. На уроке созданы условия для развития фонематического слуха, внимания, воображения.

  • План открытого урока по немецкому языку "Если хочешь быть здоров" 2010

    Автор: Ренкас Валентина Аксентьевна

    Ученикам дается качественное полное среднее и начальное профессиональное образование по избранной учащимися рабочей профессии, востребованной на рынке труда. Обучение немецкому языку строится на коммуникативной основе с ориентацией на личность и профессию ученика. Проводится конкурс знатоков немецкого языка.


  • Проектная деятельность. Знаменательные даты и государственные праздники России на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2010

    Автор: Алипова Кира Игоревна

    Тематический урок, посвященный государственному празднику направлен на воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примером для воспитания современной молодежи. Учащиеся знакомятся с текстами, соответственно подобранными по изучаемой теме; развиваются навыки перевода текстов с русского языка на английский и наоборот; расширяется словарный запас школьников.

  • Телемост "Москва – Вашингтон" 2010

    Автор: Максимочкина Надежда Николаевна

    Представлен урок-телемост «Москва – Вашингтон». У учащихся развивается монологическая речь и аудирование; происходит знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка; совершенствуются лексические навыки.