Иностранные языки
-
Travelling Around the World (the Statue of Liberty) 2010
Урок проводился в рамках недели английского языка для 4-х классов в школе с углубленным изучением английского языка. Можно проводить и в 5-х классах по теме ”Travelling”.
-
School is fun 2010
Урок английского языка по теме разработан для учеников 4-го класса, для ознакомления с новой лексикой по теме «Школа» и актуализация навыков монологической речи. Учащиеся тренируются употреблять лексику в изучаемых речевых образцах. Прогнозируемый результат – учащиеся должны овладеть новыми лексическими единицами в устной речи и чтении.
-
Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010
Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Present Simple and Present Progressive Tenses" 2010
Основная идея урока – обучить учащихся различать настоящее простое и настоящее длительное (продолженное) времена. Другая цель – научить образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматического материала происходит на основе темы «Режим дня».
-
Викторина по книге Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес" 2010
Представлен урок-викторина по книге Л.Кэрролла. На уроке проводится проверка знаний учащихся, полученных после прочтения книги, обогащение словарного запаса учащихся. Прививается эстетический вкус, мотивация к изучению иностранного языка. Расширяется кругозор учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка,.
-
«Живопись. Натюрморт».10-й класс школ с углубленным изучением иностранных языков 2010
План-конспект открытого урока по английскому языку. На уроке учащиеся обобщают и систематизируют умения говорить на основе монологических и диалогических высказываний.
-
Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка 2010
Культурный, интеллигентный человек не может вырасти без хороших книг. Поэтому с 5-го класса, когда ученики уже хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, мы начинаем приобщать их к наследию английской и американской литературы. Одно из направлений – это летнее чтение. Другим направление является ежемесячное чтение.
-
Рабочая программа дополнительного образования. Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов 2010
Урок развивает индивидуальность школьников, их активную гражданскую позицию и коммуникативные навыки через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.
-
Итоговый урок по теме "США". 10-й класс 2010
Урок призван обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком с использованием ИКТ, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Монархи Англии 2010
Познавательная викторина по теме (на английском языке).
-
Использование интерактивной доски SMART Board на уроках английского языка 2010
Использование компьютерных и мультимедийных технологий позволяет не только сделать урок более интересным, повысить мотивацию учащихся, но и совместить различные школьные предметы (информатика, ИЗО, МХК). Использование SMART Board на уроках дает возможность варьировать выполнение «монотонных» заданий по грамматике, использовать красочные современные иллюстрации, показывать актуальные сюжеты, взятые из Интернета, а также прослушивать «живые» записи носителей языка.
-
Гуманитарные маркеры урока иностранного языка 2010
Гуманитарная стратегия обучения, то есть обращенность к человеку, его правам и интересам становится одной из основных тенденций современного образования, привлекает учителя возможностью творческого подхода к обучению, использования интерактивных, проблемных и проектных заданий. Это интересно и ученикам, так как они получают реальную возможность сотрудничать с учителем, быть соавторами урока.
-
Применение ИКТ при создании проектов на уроках английского языка 2010
Автор считает, что наиболее эффективной технологией обучения иностранному языку является метод проекта, то есть такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и при самостоятельном выполнении практических заданий. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.
-
Песня на английском языке 2010
Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.
-
Создание системы упражнений для отработки умений написать личное письмо на иностранном языке 2010
В представленной работе рассматривается система упражнений для отработки навыков написания личного письма на иностранном языке, а также основные моменты, на которых следует акцентировать внимание при обучении написанию личного письма на уроках английского языка в школе.
-
Magical World of Inventions. 8-й класс 2010
Урок ориентируется на УМК И.А. Афанасьевой, О.В. Михеевой (8-й класс. М.: Просвещение, 2008). В разработке задействованы география, история, музыка, литература. Большинство упражнений направлено на создание здоровьесберегающих условий для деятельности учащихся, урок разработан с учетом возрастных и психических особенностей данного возраста. Весь урок построен на использовании мультимедиа компонента.
-
Scrambled book Arthur Conan Doyle 2010
Проект представляет собой книгу поисков и построен на принципах программного обучения. Он позволяет учащимся расширить свои знания о биографии Конан Дойля и его творчестве. Урок способствует развитию умений учащихся анализировать, выделять главное и делать выводы, а также существенно расширить свои знания о писателе и его главном герое Шерлоке Холмсе, узнать, кто является его прототипом.
-
Движение в современном большом городе. 7-й класс 2010
Целью данного урока является совершенствование лексических и грамматических знаний. Построение урока заключается в четкой системе организации учебного занятия по видам деятельности: психологический настрой учащихся, работа под руководством учителя, групповая работа, индивидуальная работа, подведение итогов работы. Основными формами деятельности на данном этапе является парная работа, работа в группах, обучение школьников навыкам самоконтроля.
-
Литературная гостиная "Детские английские стишки" 2010
Представленная работа может быть применена как для проведения итогового урока по страноведческому материалу, так и для проведения внеклассного мероприятия по предмету. На уроке происходит формирование произносительных навыков; знакомство с детскими английскими стихами и их переводами на русский язык. Развивается активная мыслительная деятельность, умение воспринимать на слух информацию в деталях.
-
Тема урока "Astrachan ist unsere Stadt!" 2010
Данный урок представляет собой урок-путешествие. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Astrachan ist unsere Stadt!»; расширение краеведческих знаний об Астрахани у студентов и их общего кругозора; обучение навыкам аудирования аутентичных текстов с опорой на наглядность.
-
Времена года и погода 2010
Урок направлен на закрепление и употребление лексических единиц по теме «Времена года и погода», а также на развитие монологической речи. На уроке реализуются принципы развивающего обучения на основе мультисенсорного подхода. На завершающем этапе учащиеся рисуют любимое время года и описывают его.
-
Health and Medicine 2010
Предлагаемый учебный материал представляет собой конкретные задания, выполнение которых направлено на раскрытие структурно-смысловых особенностей текстов, включая специфику невербальных компонентов, что позволяет обеспечить принципиально новый уровень работы с текстами, предусматривающий целенаправленное развитие умений оперативного извлечения информации в процессе их чтения.
-
Открытый урок "Happy new year" 2010
Цель урока: активизация введённых и пройденных лексических единиц и грамматических структур в устной речи, их фонетическая отработка.
-
План-конспект урока по теме "Shopping" 2010
Автор совершенствует у учащихся навыки в употреблении количественных местоимений many, much, little, fer.
-
Открытый урок "День Колумба" 2010
В предлагаемом материале в театрализованной форме представлена традиция отмечать в США День Колумба. Материал содержит оригинальный сценарий для проведения нестандартного урока в 6-м классе. Творческий подход к проведению такого урока способствует лучшему усвоению различных грамматических конструкций, расширению лексического запаса, улучшению понимания на слух речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Интегрированный урок "Соединенные Штаты Америки. Внутренние различия на территории США. Экономико-географическое районирование" (10-й класс) 2010
В статье показана связь двух наук на примере знаний о «Соединённых Штатах Америки». Используются полученные знания о США на уроках географии и английского языка. Составляется характеристика районов по плану с использованием карт атласа, наглядного материала, фрагментов национальной музыки коренных жителей Америки – индейцев и джаза Л.Амстронга. Урок ведётся на русском и английском языках с показом видеофрагментов.
-
Конспект обобщающего занятия по теме "Путешествие в цирк" 2010
На занятии используются следующие виды работ: работа над произношением, работа с игрушками и картинками, разучивание и декламация стихов, разучивание песенок, рассказ по картинке, воспроизведение ситуативных диалогов, игры. Предлагаются творческие продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. На уроке созданы условия для развития фонематического слуха, внимания, воображения.
-
План открытого урока по немецкому языку "Если хочешь быть здоров" 2010
Ученикам дается качественное полное среднее и начальное профессиональное образование по избранной учащимися рабочей профессии, востребованной на рынке труда. Обучение немецкому языку строится на коммуникативной основе с ориентацией на личность и профессию ученика. Проводится конкурс знатоков немецкого языка.
-
Проектная деятельность. Знаменательные даты и государственные праздники России на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2010
Тематический урок, посвященный государственному празднику направлен на воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примером для воспитания современной молодежи. Учащиеся знакомятся с текстами, соответственно подобранными по изучаемой теме; развиваются навыки перевода текстов с русского языка на английский и наоборот; расширяется словарный запас школьников.
-
Телемост "Москва – Вашингтон" 2010
Представлен урок-телемост «Москва – Вашингтон». У учащихся развивается монологическая речь и аудирование; происходит знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка; совершенствуются лексические навыки.