Иностранные языки
-
План урока по теме "English all over the world!" ("Английский в мире!") 2024
Цель урока: отработка лексического материала по темам «Школа», «Экология», «Технологии», «Среда обитания», «Страноведение», «Глаголы»; повышение мотивации к изучению английского языка; воспитание любви и уважения к странам изучаемого языка; развитие социо-культурной компетенции; расширение кругозора учащихся.
-
Social networking sites 2024
Представлен конспект урока по английскому языку по теме "Социальные сети".
-
Presentation "Teacher's Day" 2024
К Дню учителя подготовлена презентация на английском языке.
-
Формирование глобальных компетенций на уроках английского языка в 5–8-х классах 2024
Статья посвящена формированию глобальных компетенций на уроках английского языка в 5–8-х классах, а именно рассматривает следующие аспекты: что такое глобальные компетенции, их актуальность и связь с глобальными проблемами, для чего нужны задания по глобальным компетенциям, их разноуровневость и какие умения развиваются при их выполнении, что значит «человек обладает глобальными компетенциями».
-
Презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts" 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts".
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Необычные топонимы англоговорящих стран» (к Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни») 2024
Встречая необычные топонимы на русском языке в процессе путешествий, мы задумались, есть ли интересные топонимы в англоговорящих странах, которые с точки зрения носителя русского языка при первом знакомстве кажутся необычными, странными, при переводе на современный английский язык. Цель работы: выявление типичных фактов этимологии для познания языка, культурных и исторических особенностей англоговорящих стран и создание интерактивного путеводителя.
-
Особенности обучения английскому языку в первом классе 2024
Изучение иностранного языка в раннем возрасте (с 6 лет) довольно эффективно, так как именно дети младшего возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
-
Презентация к уроку Обучение говорению на уроках английского языка. "Different weather, different activities" по учебнику Academy Stars 2 2024
К уроку по английскому языку представлена презентация по теме "Different weather, different activities".
-
Интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл" 2024
Представлен интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл".
-
Использование онлайн-сервисов на уроках английского языка 2024
Так чему же способствуют Онлайн сервисы? Онлайн сервисы способствуют активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости; развитию навыков самообразования и самоконтроля учащихся; повышению уровня комфортности обучения; росту активности и инициативности учащихся на уроке; а также развитию креативного мышления, формированию информационно-коммуникационной компетентности. Использование онлайн сервисов позволяет ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать способности к самосовершенствованию путем активного присвоения нового социального опыта, а также развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
-
Рождественская игра по станциям 2024
Данное мероприятие можно проводить с учащимися 5–6-х классов накануне Рождества как на уроке, так и во внеурочное время с целью получения детьми дополнительного лексического и страноведческого материала. Данное мероприятие вызывает у учащихся интерес к изучению культуры страны изучаемого языка и повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Работа с отдарёнными детьми на уроках английского языка 2024
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2024
В статье обсуждается важность развития у студентов навыков самостоятельной работы над проектами на английском языке и внедрения проектной деятельности в образовательный процесс.
-
Словарные диктанты как уникальный метод закрепления, актуализации и контроля лексического материала 2024
Диктанты могут быть не только письменными, но и устными. Они добавляют интерактивности на уроке, позволяют отрабатывать произношение, а не только орфографию. Для проведения устного диктанта можно подготовить презентацию с нужной лексикой, а можно использовать онлайн инструменты, например Classroomscreen. Там есть нужная нам функция Randomizer. Вводим лексику на русском языке в одно «окошко», а на английском языке в другое «окошко». Можно провести блиц-диктант. Ученику выпадает английское слово – он читает слово и переводит (корректируем и ставим произношение, проверяем знание слов), в другом «окошке» выпадает русское слово – ученик называет английский эквивалент. Устный диктант всегда провожу перед письменным. После ввода новой лексики ученикам начальной школы и младшей средней школы очень сложно запомнить написание английских слов, но устный диктант проходит очень хорошо. Это создает так нужную на начальном этапе ситуацию успеха. После пишем письменный диктант. Но для учеников начальной школы всегда даю визуальную опору. Вначале можно пропустить одну букву, потом оставлять только первую и последнюю, а потом уже можно перейти к полноценному словарному диктанту.
-
Рабочие листы к УМК "Английский в фокусе". 5-й класс. Модуль 1 2024
Рабочие листы на уроках английского языка являются незаменимыми инструментами обучения. Они используются для закрепления лексического и грамматического материала, для контроля усвоения лексики и грамматики, для отработки навыков чтения и письма. При обширном выборе дополнительного материала в УМК «Английский в фокусе» невозможно использовать весь набор материалов, а при создании рабочих листов можно конкретизировать задачи на уроке.
-
Исследовательский проект на тему "Кулинарные традиции Британии: за и против" 2024
Национальная кухня – важнейший элемент традиций всех народов, берущая свое начало со времен зарождения народов и этносов. Английская кухня славится на весь мир качеством и достаточно консервативным ассортиментом. Национальная кухня Британии формировалась на протяжении многих веков, начиная со времен до нашей эры, когда острова были заселены местными кельтскими народами. На британскую кулинарию особенно сильно повлияли индийские традиции, в викторианскую эпоху сложилась английская традиция чаепития. Немалое влияние оказала также и география страны: островное положение способствовало популярности рыбы и морепродуктов у местного населения. Так сложилась современная британская кухня. Несмотря на распространение английской культуры по всему миру, кулинарные традиции Британии не получили международного признания. Британскую кухню называют простой, неизысканной, лишенной фантазии, сытной и тяжелой. Британцы используют простые и качественные продукты местного производства. Они выбирают несложные и быстрые способы приготовления пищи, при которых сохраняется естественный вкус продуктов. Специи и приправы используются редко и в небольших количествах, они достаточно просты и не меняют, а только подчеркивают вкус блюд. Английские обычаи довольно существенно отличаются от европейских, поэтому представляют интерес для изучения.
-
Презентация к уроку английского языка на тему «Special days. Celebrations» 2024
К уроку английского языка представлена презентация на тему «Special days.Celebrations».
-
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка при изучении рифмованных текстов 2024
Владение иностранным языком – это средство, с помощью которого человек получает возможность не только обогатить свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, но и возможность оценивать чужую мысль и выражать свое отношение к чужой культуре, чужому творчеству. Практика показала, что нестандартные формы и приемы наиболее действенны, так как при их применении учащиеся охотно и активно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают и, главное, умеют им пользоваться. Неограниченные возможности при работе с рифмованными стихами позволяют учителю не только заинтересовать учащихся творческой деятельностью, но и привлечь к активному участию в выполнении упражнений – формируется внутренняя мотивация школьников, которая в дальнейшем может обернуться глубоким интересом к изучению языка в целом. Огромный интерес у учащихся вызывают короткие и простые рифмовки, в которых ученики знакомятся с новыми лексическими единицами. Обогащение словарного запаса является одним из основных, качественных показателей работы учителя. При помощи рифмовок учитель может не только обучать, но и развивать память, внимание, мышление и воображение. Уроки с применением рифмовок всегда динамичные, живые, насыщенные, ученики активные, раскрепощенные. Применение рифмовок способствует повышению мотивации и развитию коммуникативной компетенции.
-
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС 2024
Рефлексия – обязательная составляющая современного урока. При ее организации важно помнить, что рефлексия проводится не для учителя, не для завершения урока, а для ученика. Это своеобразный самоанализ, позволяющий понять достигнутый результат и оценить свою работу. Для того чтобы ребенок захотел проанализировать свою деятельность на уроке, настроение, уровень знаний по теме, нужно его заинтересовать, то есть проводить рефлексию интересно. В практике организации этого этапа урока насчитывается большое количество приемов. Сделать урок эффективным и интересным мне помогают многие приемы этой технологии. Организация рефлексивной деятельности на уроке – это подготовка к развитию необходимых качеств современной личности таких как самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.
-
Использование ресурсов языкового корпуса при проведении сопоставительного анализа лексических единиц компьютерной тематики (на материале современных УМК по английскому языку) 2024
Данная выпускная квалификационная работа посвящена сопоставительному анализу лексических единиц компьютерной тематики (на материале современных УМК по английскому языку).
-
Большие гонки по-английски 2024
Однообразные виды деятельности: многократные повторения за учителем неинтересны детям. Это заставило меня думать о таких формах урока, которые повышают мотивацию к учению. Память детей младших классов непроизвольна, они быстро и легко запоминают то, что им нравится, а нравится детям этого возраста – играть. В игре не страшно ошибиться, интересно соревноваться и побеждать. Игра создаёт атмосферу эмоциональной напряжённости и хорошего настроения. Первоначально я использовала игры, разработанные моими коллегами, искала их в различных пособиях, потом я стала придумывать свои игры для уроков. Как известно, на начальном этапе обучения иностранному языку перед учителем стоит задача: как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении языка.
-
План проведения недели английского языка во 2-м классе (по УМК Spotlight 2) 2024
Неделя английского языка является ярким и интересным событием в жизни учащихся начальной школы и дает им возможность продемонстрировать свой творческий потенциал. Задачами проведения недели иностранного языка являются: создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка; практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса; формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
-
Лексический тренажер для урока английского языка в 4-м классе (повторение курса "Rainbow English 4") 2024
Представлен лексический тренажер (презентация) для урока английского языка в 4-м классе (повторение курса "Rainbow English 4").
-
Do all trees have leaves? 2024
Попросите ребенка представить дерево, и он скажет про пышную зеленую листву. Однако не все деревья всегда зеленые. Деревья бывают двух видов: лиственные и хвойные. У лиственных деревьев листья имеют плоскую форму чаще всего зеленого цвета. Осенью они меняют окрас и опадают. Зимой дерево не имеет листвы. Весной на нем новые листья, появляются цветы, которые в последствии станут плодами. Хвойные деревья не теряют цвета осенью и зимой. Они меняют покров незаметно и без привязки к времени года.
-
Развиваем навыки аудирования. Методическая разработка фрагмента урока английского языка 2024
На представленном этапе урока учащиеся отрабатывают навыки аудирования. Данная разработка подходит для учащихся 5–7-х классов при изучении темы «Спорт».
-
Проектирование образовательной среды, позитивно влияющей на формирование познавательного интереса обучающихся 2024
Статья посвящена феномену познавательного интереса, проблеме его формирования и развития. Рассмотрены основные условия, необходимые для возникновения и развития познавательного интереса. Показаны различия между образовательным пространством и образовательной средой. Описаны факторы, способствующие формированию и развитию устойчивого познавательного интереса.
-
Процесс выявления целей и задач субъектов. Деятельность на уроках иностранного языка в системе профессионального образования в свете требования ФГОС СПО 2024
Традиционно на уроке ставится глобальная цель, т.е. цель которую невозможно достичь за один урок. Если цель связана с конкретным уроком – это локальная цель. Диагностичность цели означает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли эта цель.
-
Своя игра «Christmas time» для учащихся средней и старшей школы 2024
Традиции празднования Рождества в Европе могут немного различаться в зависимости от страны, но во многом они схожи. Во многих европейских домах устанавливают красиво украшенные елки, вокруг которых собирается вся семья. Дети с нетерпением ждут Рождества, чтобы получить подарки от Деда Мороза или Санта-Клауса. В данной статье предлагается авторская разработка Своей игры на тему «Рождества». Вопросы затрагивают традиции празднования Рождества в разных странах. Основная цель игры – расширить кругозор обучающихся в игровой форме, что будет способствовать повышению мотивации и сплочению группы. Для удобства работы с презентацией, все вопросы имеют правильные ответы, а также некоторый справочный материал, который также может использоваться на уроке.
-
Развитие устной и письменной речи на уроке немецкого языка по теме «Погода весной» 2024
Овладение такими продуктивными видами речевой деятельности как говорение и письмо происходит путём совершенствования лексико-грамматической стороны речи, работы над синтаксическим оформлением предложения и текстопроизводством в устной и письменной форме. В разработке урока представлены подготовка устного сообщения прогноза погоды и творческое написание «стихотворения» о погоде и природе весной.
-
Методическая разработка для проведения урока по теме “Personality” 2024
Методическая разработка для проведения урока по теме “Personality” носит коммуникативный характер и способствует формированию диалогических речевых навыков, в разработке представлены два варианта заданий (Student 1, Student 2), которые отличаются содержанием в задании “Ask your partner”. Разработка также содержит задания для самостоятельного выполнения (в классе или в качестве домашней работы), которые носят творческий характер и направлены на отработку лексических и письменных навыков по изучаемой теме.