Ход урока
I. ОРГМОМЕНТ/ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ - 1 минута
II. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ПОНИМАНИЮ - 6 минут
III. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ (взаимопроверка в парах - на экране правильные ответы) - 2 минуты
IV. РАЗДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МИНИ-ГРУППЫ (в соответствии с результатами входной диагностики/уровнем учебной готовности) - 1 минута
Кол-во
ошибок |
Группа |
0-2 |
К3 |
3-5 |
К2 |
6-10 |
К1 |
V. ПОВЕРХНОСТНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА - 10 минут
- К1 - соотнести заголовок с абзацем (маркированное чтение, выделение непонятных слов, выяснение их значений с помощью словаря)
- К2 - структурирование сплошного текста
- К3 - вставка пропущенных слов
VI. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ (самопроверка - текст с ответами предлагается каждому ученику) - 5 минут
VII. МНОГОКРАТНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА - 10 минут
- К1 - выделение существенных признаков понятия + дополнить карту-понятий с помощью понятий из таблицы
- К2- выделение существенных признаков + дополнить карту-понятий с помощью глаголов-связок и понятий из таблицы
- К3 - выделение существенных признаков понятия + найти и исправь ошибки в карте-понятий
VIII. КОНТРОЛЬ ПЕРВИЧНОГО УСВОЕНИЯ - 3 минуты
(Самопроверка - правильные ответы на экране)
Ответить на вопросы, ОПИРАЯСЬ НА МЕНТАЛЬНУЮ КАРТУ
IX. РЕФЛЕКСИЯ - 2 минуты
Проектирование планируемых результатов по теме «Социальные сети»
https://view.genially.com/664e4e564173ee0014703424/presentation-social-networking-sites