словарные диктанты ключевое слово

  • Словарные диктанты как уникальный метод закрепления, актуализации и контроля лексического материала 2024

    Автор: Петрова Виктория Владимировна

    Диктанты могут быть не только письменными, но и устными. Они добавляют интерактивности на уроке, позволяют отрабатывать произношение, а не только орфографию. Для проведения устного диктанта можно подготовить презентацию с нужной лексикой, а можно использовать онлайн инструменты, например Classroomscreen. Там есть нужная нам функция Randomizer. Вводим лексику на русском языке в одно «окошко», а на английском языке в другое «окошко». Можно провести блиц-диктант. Ученику выпадает английское слово – он читает слово и переводит (корректируем и ставим произношение, проверяем знание слов), в другом «окошке» выпадает русское слово – ученик называет английский эквивалент. Устный диктант всегда провожу перед письменным. После ввода новой лексики ученикам начальной школы и младшей средней школы очень сложно запомнить написание английских слов, но устный диктант проходит очень хорошо. Это создает так нужную на начальном этапе ситуацию успеха. После пишем письменный диктант. Но для учеников начальной школы всегда даю визуальную опору. Вначале можно пропустить одну букву, потом оставлять только первую и последнюю, а потом уже можно перейти к полноценному словарному диктанту.

  • Виды словарных диктантов в работе над повышением грамотности учащихся 2020

    Автор: Беседина Валентина Викторовна

    Проблема повышения грамотности учащихся стоит на каждом уроке русского языка. Чтобы повысить грамотность учащихся, необходимо работать с ними не только с целым классом, но и по группам, а также индивидуально по закреплению орфографических навыков на основе словарных диктантов. Видов словарных диктантов много. Одним из видов может быть диктант с фонетико-графическим заданием.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.