Анна Федоровна Кречетова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Do all trees have leaves? 2024
соавтор: Тишковская Екатерина ОлеговнаПопросите ребенка представить дерево, и он скажет про пышную зеленую листву. Однако не все деревья всегда зеленые. Деревья бывают двух видов: лиственные и хвойные. У лиственных деревьев листья имеют плоскую форму чаще всего зеленого цвета. Осенью они меняют окрас и опадают. Зимой дерево не имеет листвы. Весной на нем новые листья, появляются цветы, которые в последствии станут плодами. Хвойные деревья не теряют цвета осенью и зимой. Они меняют покров незаметно и без привязки к времени года.
-
Данная презентация служит сопровождением к уроку CLIL “Magic milk experiment”. Цель урока: познакомить учащихся с химической реакцией, лежащей в основе эксперимента “Magic milk” и способствовать развитию их кругозора. В основе эксперимента лежит химическая реакция между жидкостью для мытья посуды и молоком. По ходу урока учащиеся знакомятся с необычным строением молекулы мыла (ПАВ), состоящей из двух частей: гидрофильной и гидрофобной. Далее учащиеся проводят эксперимент и делают выводы о том, что служит причиной реакции.
-
Современные условия обуславливают необходимость достижения метапредметных результатов обучения, в том числе, на уроках иностранного языка. Метапредметные результаты обучения можно кратко сформулировать как универсальные способы деятельности учащихся, освоенные на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, включающие в себя универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Достижение метапредметных результатов возможно при помощи различных технологий, однако одной из наиболее оптимальных является проектная технология.
-
В процессе урока учащиеся познакомятся с базовыми принципами жизненного цикла звезд, узнают о зависимости финальных стадий жизненного цикла звезды от ее размера и смогут сами смоделировать жизненный цикл звезды, основываясь на последней стадии ее развития.
-
Моя педагогическая философия 2021
Дети являются основополагающей причиной моего прихода в профессию «Педагог». Любовь к детям помогает мне вести уроки и забывать о своих проблемах. Планирование моих уроков тоже основывается на любви к детям и на интересе к их жизни.