Иностранные языки
-
Моя работа в МЭШ 2024
Платформа МЭШ проста в использовании. С ней может разобраться каждый учитель и ученик. В ней любой может найти что-то полезное и познавательное. Преподаватели в этой платформе могут делиться своими знаниям и опытом. А учащиеся могут получить информацию по интересующей теме разными способами. Также эта платформа может быть полезна для родителей учащихся. Вместе со своими детьми они могут вспомнить давно забытый школьный материал и, конечно же, узнать много нового.
-
Развитие навыков спонтанно речи на уроках иностранного языка в школе 2024
Спонтанная речь есть речь неподготовленная, осуществляемая говорящим в постоянно меняющихся коммуникативных условиях. Именно потому спонтанная речь представляет реальный показатель уровня языковой компетенции говорящего. Какие инструменты должен включить учитель иностранного языка, для того чтобы подготовить своего воспитанника к выходу в спонтанную речь? На помощь приходят интерактивные технологии.
-
Социально-значимая и проектная деятельность учащихся 2024
Реализация социально-значимой деятельности, проектной в школе идет через совместную работу школьников, учителя или специалистов из разных областей знаний. Работая в разных классах, учителя часто выполняют на уроках проектные задания социально-значимой направленности на английском языке. Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка. Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов – защите итогового индивидуального проекта.
-
Организация учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе в условиях перехода на обновлённые ФГОС 2024
задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого обучающегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, активизировать познавательную деятельность обучающегося в процессе обучения иностранному языку.
-
Квиз по английскому языку для обучающихся с 9-го по 11-й классы 2024
Представлена презентация на английском языке по теме "Квиз для обучающихся с 9-го по 11-й классы".
-
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в начальной и средней школе 2024
Современный мир требует от ученика быстрой адаптации в меняющихся условиях жизни, коммуникабельности, критического мышления для преодоления сложных задач, умения грамотно работать с информацией, самостоятельного развития своего интеллекта, культурного уровня и творческого потенциала. Чтобы стать востребованным специалистом, нужно уметь быстро реагировать на любые вызовы, осваивать новые знания и применять эти знания при решении проблем. Одним словом, нужно быть функционально грамотным.
-
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных умений на младшей ступени обучения иностранному языку 2024
Почти у всех есть желание владеть иностранным языком. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся. К таким формам относятся нетрадиционные уроки. Нетрадиционный — это урок, у которого его традиционные компоненты выполняются нетрадиционными способами и поэтому структура этого урока существенно отличается от структуры традиционного урока. Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. К таким занятием следует отнести урок-праздник, видео урок, урок-спектакль, урок-экскурсию, урок-соревнование и т.д. Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование познавательной деятельности учащихся, расширение знаний изучаемого предмета.
-
Отдавать ли ребенка в школу с углубленным изучением иностранного языка 2024
Для родителей поступлению в первый класс – это важнейшее событие, волнительное, трогательное, и, вне всяких сомнений, сопряженное с сильнейшим стрессом. Как выбрать школу правильно? На что обратить внимание? Необходимо учесть все тонкости, чтобы сделать переход из детского сада в школу как можно более комфортным, приятным и интересным. К выбору школы для первоклассника важно подойти со всей ответственностью, взвесить за и против каждого варианта, особенно если родители решили выбрать школу с углубленным изучением иностранных языков.
-
Where do people live? 2024
Цели урока: повторить изученные грамматические структуры; воспитание интереса к культуре и особенностям народов нашего мира; расширить знания о странах мира и изучаемого языка, и литературы детям дошкольного возраста и младшим школьникам.
-
Обучение и общение online 2024
Современный человек, если он желает быть таким, просто обязан чувствовать себя как дома в так называемой «виртуальной реальности». В свою очередь то, как мы пользуемся новыми технологиями, сможем ли применить их себе во благо, зависит как от уровня компьютерной и технической грамотности, так и от нашего кругозора, образования и эрудиции. Поэтому так важно уделять внимание культуре обращения с интернетом, воспитывать её уже с детства. Мы поделимся практическим опытом обучения школьников межкультурному пониманию в контексте глобального и цифрового гражданства через одну из форм, которую мы применяем на своих уроках иностранных языков, а именно – онлайн-общение с партнерами из разных регионов, и покажем, насколько действенным и полезным он является для повышения качества образования.
-
Конспект учебного занятия по предмету «Английский язык». Тема: "Заключительный урок по книге для внеклассного чтения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес»" (для учащихся 6-х классов общеобразовательных организаций) 2024
Цель урока: знакомство учащихся с творчеством известного британского писателя Льюиса Кэрролла и его классическим произведением «Алиса в стране чудес», развитие коммуникативных умений на основе прочитанного.
-
Урок английского языка в 4-м классе "Hobbies" 2024
Цели урока: приобретение навыков использования английского языка как средство общения в реальной жизни и выражения собственного мнения; совершенствование навыков монологической и диалогической речи в коммуникации по теме «Hobby».
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в 5-м классе 2024
В статье предлагается пример контрольной работы по английскому языку для проведения промежуточной аттестации по итогам года в пятом классе. Цель работы: определить уровень знаний обучающихся пятых классов на конец учебного года. Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку обучающихся пятого класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский язык в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко).
-
Урок английского языка "Australia" в 8-м классе 2024
Цель урока: развитие навыков говорения и аудирования на страноведческом материале.
-
Развитие гибких навыков (soft skills) на уроках английского языка 2024
Специалисты считают, что для того, чтобы найти свое место в будущем, нужно развивать и использовать такие гибкие навыки, как коммуникация; критическое мышление; управление проектами, людьми и собой; наставничество и менторинг; решение проблем; принятие решений; эмоциональный интеллект; ненасильственное общение; управление знаниями; экологическое мышление; самоанализ и саморефлексия. Как помочь ребенку развивать некоторые навыки на уроках английского языка?
-
Методический семинар "Коллаборативная среда обучения как средство развития личностных компетенций на уроках английского языка" 2024
«Коллаборативное обучение - образовательный подход к преподаванию и обучению, предполагающий совместную работу групп учителей или учащихся при решении проблемы, выполнении задания или создании продукта. В основе обучения лежит деятельность, в которой участники взаимодействуют друг с другом посредством общения». Значение создания коллаборативной среды в процессе преподавания и обучения известно и доказано давно. Для того чтобы процесс обучения был эффективным, необходимо создавать условия, способствующие раскрытию интеллектуального потенциала учащихся. Для обеспечения этого состояния необходимо внимание учителя к каждому обучающемуся. Каждому ребенку очень важно ощущать себя «своим» на занятии, не бояться высказать свое мнение, знать, что любой его ответ будет услышан учителем, сверстниками и никто его не осудит за, возможно, неправильный ответ.
-
Мастер-класс "Обучаемся в сотрудничестве" 2024
Современное общество поставило перед школой задачу: создание условий для формирования и воспитания личности: творческой, самостоятельной, эстетически нравственной, при этом очень важно не потерять личности ребенка, поддержать его индивидуальность, интереса к окружающему миру и готовности к сотрудничеству. Встает вопрос, как организовать сотрудничество на уроке?
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Let`s travel!". 7-й класс 2024
Цель урока: создание условий для деятельности учащихся по овладению учебным материалом по теме «Travelling».
-
Reading test, form 4 2024
Представлен тест по чтению к уроку английского языка.
-
Актуализация грамматических навыков. Использование Present Perfect 2024
Цель урока: формирование навыков чтения, аудирования, грамматике; тренировать чтение и аудирование; научить использовать Present Perfect в речи.
-
Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024
Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.
-
Восточный и западный стиль жизни 2024
Данный урок иностранного языка построен в соответствии системно-деятельностного подхода в обучении. Ученики являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Они ищут ответы на поставленные вопросы и учатся применять теорию на практике. Все знания, которые получают ученики, дают им системное представление о мире, т.е. информация не оторвана от контекста и не ограничивается одним школьным предметом.
-
Модульная таблица формирующей оценки УУД учащихся 5-го класса на уроке английского языка по теме «Увлечения» (Hobbies) 2024
Цель урока: формирование коммуникативной культуры личности, развитие умений пятиклассников осуществить поисково-исследовательскую деятельность на основе осмысления роли увлечений в жизни.
-
Урок английского языка по теме «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?». 9-й класс 2024
Цель урока: подготовить учащихся к написанию эссе-мнения «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?».
-
Улучшение качества обучения в начальной школе: использование разнообразной двигательной активности на уроках английского языка 2024
На уроках английского языка в начальной школе включение различных методов двигательной активности имеет решающее значение для содействия целостному развитию и повышению вовлеченности учащихся. Интеграция разнообразных двигательных действий не только обогащает учебный опыт, но также учитывает различные стили обучения и способности учащихся. Включая такие виды деятельности, как ролевые игры, обучение на основе жестов и интерактивные игры, учителя могут создать динамичную среду обучения, которая будет интересна визуальным, аудиальным и кинестетическим учащимся. Эти методы помогают закрепить языковые концепции, улучшить запоминание и сделать обучение более приятным для учащихся. Кроме того, включение физических движений в уроки английского языка может улучшить когнитивные навыки, творческие способности и критическое мышление. Занятия, основанные на движении, стимулируют мозг, улучшают концентрацию и улучшают сохранение памяти, что приводит к улучшению успеваемости и общему благополучию. Более того, включение разнообразных двигательных действий в уроки английского языка помогает удовлетворить индивидуальные потребности и интересы учащихся. Предлагая широкий спектр мероприятий, учителя могут адаптировать различные темпы обучения и предпочтения, гарантируя, что у каждого ученика будет возможность преуспеть и эффективно усвоить материал. Учителя могут использовать на уроках игры, предложенные в данной статье.
-
Развитие математической грамотности на уроках английского языка в начальной школе 2024
В данной статье рассматривается формирование математической грамотности на уроках английского языка в 4-м классе. Задания, предлагаемые учебником на формирование математической грамотности, отличаются разнообразием и представлены чаще всего в игровой форме. Формирование математической грамотности на уроках английского в 4-м классе рассмотрим на примере учебно-методического комплекта УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) от авторов Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
-
Презентация к уроку английского языка "Путешествие в Минск". 7-й класс 2024
К уроку английского языка представлена презентация по теме "Путешествие в Минск".
-
Франкоязычные студенты в условиях адаптации в новой социокультурной образовательной среде в Забайкальском крае 2024
По итогам проведенного исследования иностранные студенты предложили способы для облегчения адаптации среди иностранных учащихся: способствование общению между местными жителями и прибывшими студентами, предоставление иностранным студентам возможности работать, чтобы быстрее адаптироваться в новой социокультурной среде.
-
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме "Путешествие в Минск". 7-й класс 2024
Цель урока: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут составить и представить план маршрута путешествия в г.Минск с указанием основных достопримечательностей и обоснованием своего выбора.
-
План-конспект урока английского языка в 6-м классе «Фоторобот преступника». Тема урока: «Описание людей» 2024
Цель урока: развитие речевых умений и навыков учащихся, формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка в ситуациях реального общения, закрепление лексического материала по теме «Описание внешности».