Виктория Владимировна Петрова

Место работы:
МБОУ "СОШ с.Ивановка",
Должность:
учитель иностранных языков

Темы Открытых уроков автора

  • Словарные диктанты как уникальный метод закрепления, актуализации и контроля лексического материала 2024

    Диктанты могут быть не только письменными, но и устными. Они добавляют интерактивности на уроке, позволяют отрабатывать произношение, а не только орфографию. Для проведения устного диктанта можно подготовить презентацию с нужной лексикой, а можно использовать онлайн инструменты, например Classroomscreen. Там есть нужная нам функция Randomizer. Вводим лексику на русском языке в одно «окошко», а на английском языке в другое «окошко». Можно провести блиц-диктант. Ученику выпадает английское слово – он читает слово и переводит (корректируем и ставим произношение, проверяем знание слов), в другом «окошке» выпадает русское слово – ученик называет английский эквивалент. Устный диктант всегда провожу перед письменным. После ввода новой лексики ученикам начальной школы и младшей средней школы очень сложно запомнить написание английских слов, но устный диктант проходит очень хорошо. Это создает так нужную на начальном этапе ситуацию успеха. После пишем письменный диктант. Но для учеников начальной школы всегда даю визуальную опору. Вначале можно пропустить одну букву, потом оставлять только первую и последнюю, а потом уже можно перейти к полноценному словарному диктанту.

  • Рабочие листы к УМК "Английский в фокусе". 5-й класс. Модуль 1 2024

    Рабочие листы на уроках английского языка являются незаменимыми инструментами обучения. Они используются для закрепления лексического и грамматического материала, для контроля усвоения лексики и грамматики, для отработки навыков чтения и письма. При обширном выборе дополнительного материала в УМК «Английский в фокусе» невозможно использовать весь набор материалов, а при создании рабочих листов можно конкретизировать задачи на уроке.