Класс: 8.
Цель урока:
- отработка лексического материала по темам «Школа», «Экология», «Технологии», «Среда обитания», «Страноведение», «Глаголы»…
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- воспитание любви и уважения к странам изучаемого языка;
- развитие социо-культурной компетенции;
- расширение кругозора учащихся.
Задачи:
- Создавать условия для формирования учебных компетенций: предметных умений и навыков, необходимых для решения учебных и практических задач для использования лексического и грамматического материала в устной и письменной речи.
- Развивать навыки устной речи по темам «Школа», «Экологя», «Технологии», «Среда обитания», «Страноведение», «Глаголы»…
- Развивать познавательный интерес к английскому языку, интеллектуальные и творческие способности в процессе формирования активной речевой деятельности.
- Развивать умение формировать учебную задачу урока, сотрудничать друг с другом, выполнять самооценку.
- развивать умение воспринимать информацию на слух;
- совершенствовать навыки говорения;
Личностные УУД:
- проявлять способность к самооценке знаний и умений; заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний; формировать внутреннюю позицию и мотивацию на самостоятельное получение знаний, уметь давать оценку своей деятельности.
Познавательные УУД:
- уметь вести поиск информации, строить логику рассуждений, ставить и решать учебную проблему, совершенствовать владение лексическим и грамматическим материалом.
Регулятивные УУД:
- учить ставить цели учебной деятельности, находить пути их достижения, делать выводы, оценивать свою работу.
Коммуникативные УУД: владение коммуникативными умениями, культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися; уметь выражать свои мысли, суждения.
Оборудование к уроку:
- компьютер;
- интерактивная панель;
- раздаточный материал.
Предварительная подготовка к викторине: Распределение обучающихся на три команды и инструкции.
Описание игры: в викторине участвуют три команды (по 6-8 человек в каждой). Каждый вопрос имеет определенную «цену». На обсуждение вопроса и ответа дается 30-60 секунд. Если ответ верен, команда получает определенное количество баллов. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Время проведения урока-викторины: 90 минут.
Ход урока
1. Организационный этап 4 мин
Распределение по командам.
Ход викторины
1 мин. 1. Приветствие участников викторины и зрителей, объявление темы: Good morning everyone! We are pleased to welcome you on our quiz that dedicated to the United States of America. Let's give a round of applause to our brave and clever participants.
2 мин. 2. Выбор жюри. Каждый член жюри получает листок с правилами игры на русском и таблицей, в которую они записывают баллы команд после каждого ответа. В конце игры жюри подсчитывают баллы и объявляют 1, 2 и 3 места. Now it's time to welcome our jury. They will get a special scale in which they will make notes and they will be counting team's score and in the end of the game they will say who the winner is. So, dear jury, you have to be very attentive.
2 мин. 3. Объяснение правил игры. We have three. Different questions cost different amount of points depending on the difficulty. The team has 30-60 seconds to answer the question. If they answer the question correctly, they get all the points. But if they don't answer the question, another team has the right to answer and get the points. The team with the most points in the end of the game wins. .
2 мин. Представление команд.
Great! Now when we know our participant we can start the quiz! Мы познакомились с нашими командами и теперь можем начать викторину!
10 мин. Warming up. Разминка. Актуализация лексических и грамматических навыков по пройденным темам. Обучающиеся выполняют задания у доски.
1. Актуализация лексических навыков по темам
2. 10 мин. The quiz. Викторина.
На слайде таблица с категориями, команда выбирает категорию и стоимость вопроса. У команды есть 30-60 секунд на обсуждение вопроса. После того, как ведущий объявляет, что время вышло, команда дает ответ. Если ответ правильный, то команда получает баллы.. После того, как дан правильный ответ, жюри делает соответствующую запись в таблицах.
3. 2 мин. Физминутка I think you are a bit tired so let's nave a break.
4. 10 мин. The quiz. Викторина (продолжение).
5. Заключительный этап
3 мин. Подсчет баллов. All questions have been answered and it's time for our jury to make a verdict. Please, count the points. Все вопросы были разыграны, и подошло время для подсчета баллов. Уважаемое жюри, подсчитайте все баллы.
Рефлексия. While the jury counting we suggest our participants to estimate themselves. Teams, you should discuss who was the most active, who was the quickest to answer or may be who was the funniest. And please, share your opinions with us. А пока жюри подсчитывает результаты, участники команд обсудят, кто на их взгляд был самым активным, самым быстрым при ответе на вопрос, а кто, может быть, был самым веселым в команде. Мы просим команды поделиться своим мнением с нами.
2 мин. Награждение команд.
Now, dear jury, please step up here and reward our teams. Жюри объявляет 3, 2 и 1 места.
1 мин. Заключительное слово.
We want to say thank you for supporting our teams. Dear jury, thank you for being attentive and objective. We were glad to see everyone here today. Мы хотим сказать спасибо гостям за поддержку наших команд, а жюри за их объективность и внимательность. Мы были рады видеть вас всех здесь сегодня!