Иностранные языки
-
Application of cooperative learning technology to develop autonomous thinking skills in English lessons of middle school students 2024
Статья посвящена применению технологии кооперативного обучения для развития навыков автономного мышления у учащихся средней школы на уроках английского языка. В статье рассматривается понятие автономии, необходимость развития навыков автономии специально для учащихся средней школы. Автор использует метод эксперимента, вводя в учебный процесс серию дневных занятий ассистента, и анализирует полученные результаты. Исследование представляет интерес для преподавателей английского языка, методистов и исследователей в области образования. Статья может быть полезна для разработки и внедрения новых методов преподавания английского языка, направленных на развитие критического мышления и самостоятельности учащихся.
-
Интегрированный урок по английскому и немецкому языкам «Путешествие в прошлое» 2024
Цель урока: повышение мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и способности практического владения языком.
-
Разработка урока для 7-го класса по теме "Здоровье". УМК "Звездный английский 7" 2024
Цель урока: отработка лексического материала по теме «Здоровье. Народные средства»; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие социо-культурной компетенции; расширение кругозора учащихся.
-
The English Newspaper Language 2024
The English Newspaper Language.
-
Образование в Англии: система, особенности и перспективы 2024
Образование в Англии является одним из самых престижных и востребованных в мире. Система образования в этой стране имеет долгую историю и традиции, которые формировались на протяжении веков. В настоящее время она представляет собой сложную структуру, включающую в себя несколько уровней и типов учебных заведений. В целом, система образования в Англии является одной из самых эффективных и престижных в мире. Она обеспечивает высокое качество обучения, гибкость и вариативность программ, а также широкие перспективы для выпускников.
-
Неделя, которой больше 30 лет... 2024
Внеклассная деятельность — это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Статья знакомит с формами внеклассных мероприятий, организованных для разных параллелей классов в течение школьной недели английского языка. Основная цель всех событий – формирование интереса к изучению английского языка. На протяжении всех лет обучения английскому языку ребята принимают участие во внеклассных мероприятиях недели английского языка. Они становятся участниками игр, о которых они узнают впервые. «Брейн-ринг», «Звездный час», «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Космическое путешествие», путешествие по «Экологической тропе» способствуют закреплению изученного материала, развитию творческого мышления и самостоятельности учащихся.
-
Обучение чтению на уроках английского языка с использованием цифрового ресурса Twee 2024
На уроках иностранного языка дети используют знания, полученные на уроках литературы, географии, истории, биологии, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства. На уроках они учатся извлекать и применять информацию, полученную при изучении данных предметов. Это помогает детям строить для себя общую картину мира, и вырабатывать собственное отношение ко всему происходящему.
-
Зарядка для хвоста, или Формирование навыков наставничества 2024
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
-
Интерактивные технологии как средство повышения мотивации обучающихся. Тема: «What is your family?» 2024
Задачи занятия: формировать навыки диалогической и монологической речи; познакомить обучающихся с типами семей; активизировать грамматические навыки (времена) в устной речи; содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах.
-
Использование интерактивных рабочих листов в преподавании английского языка на средней и старшей ступенях обучения (из опыта работы) 2024
Система школьного образования идёт в ногу с техническим прогрессом, поэтому невозможно представить, что современный урок по любому предмету ведёт учитель только с помощью мела и тряпки. Учителю постоянно приходится совершенствовать современные методы и формы преподавания. Зная, насколько сейчас школьники привязаны к телефонам и это веление времени, учитель призван использовать умения школьников и направить их в область приобретения нужных знаний и умений. Как раз применение интерактивных рабочих листов и служит этой цели.
-
Ritter im Mittelalter 2024
Представлен урок по немецкому языку. Тема: "Рыцари и Средние века".
-
Презентация к уроку по английскому языку на тему "What makes you laugh?" (Что нас заставляет смеяться?") 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку на тему " Why makes you laugh?" (Что нас заставляет смеяться?")
-
Презентация к занятию по искусству по теме "Третьяковская Галерея. Угадай Картину" 2024
Эта презентация демонстрирует новые возможности PowerPoint. Ее рекомендуется просматривать в режиме показа слайдов. Эти слайды должны дать вам представление о том, какие эффектные презентации можно создать с помощью PowerPoint.
-
Викторина по лингвистике: "Are you a true linguist?" 2024
Представлена викторина по лингвистике: "Are you a true linguis?"
-
Современные методы преподавания английского языка 2024
В современном мире знание английского языка становится все более важным и необходимым для успешной коммуникации, карьерного роста и личного развития. Стремительное развитие технологий, глобализация и межкультурное взаимодействие требуют от нас умения свободно общаться на английском языке. В связи с этим возрастает значимость эффективных методов преподавания английского языка, способных поддерживать высокий уровень мотивации учащихся и развивать их коммуникативные навыки.
-
Компьютерные технологии в преподавании английского языка 2024
В данной статье рассмотрим, какие роли играют компьютерные технологии в обучении английскому языку, какие преимущества они предоставляют, а также какие вызовы стоят перед преподавателями и учащимися в процессе интеграции IT-средств в учебный процесс. Рассмотрим успешные практики использования компьютерных технологий в обучении английскому языку и выявим ключевые аспекты, которые следует учитывать при выборе и использовании онлайн-ресурсов для изучения английского языка.
-
План урока по теме "English all over the world!" ("Английский в мире!") 2024
Цель урока: отработка лексического материала по темам «Школа», «Экология», «Технологии», «Среда обитания», «Страноведение», «Глаголы»; повышение мотивации к изучению английского языка; воспитание любви и уважения к странам изучаемого языка; развитие социо-культурной компетенции; расширение кругозора учащихся.
-
Social networking sites 2024
Представлен конспект урока по английскому языку по теме "Социальные сети".
-
Presentation "Teacher's Day" 2024
К Дню учителя подготовлена презентация на английском языке.
-
Формирование глобальных компетенций на уроках английского языка в 5–8-х классах 2024
Статья посвящена формированию глобальных компетенций на уроках английского языка в 5–8-х классах, а именно рассматривает следующие аспекты: что такое глобальные компетенции, их актуальность и связь с глобальными проблемами, для чего нужны задания по глобальным компетенциям, их разноуровневость и какие умения развиваются при их выполнении, что значит «человек обладает глобальными компетенциями».
-
Презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts" 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts".
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Необычные топонимы англоговорящих стран» (к Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни») 2024
Встречая необычные топонимы на русском языке в процессе путешествий, мы задумались, есть ли интересные топонимы в англоговорящих странах, которые с точки зрения носителя русского языка при первом знакомстве кажутся необычными, странными, при переводе на современный английский язык. Цель работы: выявление типичных фактов этимологии для познания языка, культурных и исторических особенностей англоговорящих стран и создание интерактивного путеводителя.
-
Особенности обучения английскому языку в первом классе 2024
Изучение иностранного языка в раннем возрасте (с 6 лет) довольно эффективно, так как именно дети младшего возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
-
Презентация к уроку Обучение говорению на уроках английского языка. "Different weather, different activities" по учебнику Academy Stars 2 2024
К уроку по английскому языку представлена презентация по теме "Different weather, different activities".
-
Интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл" 2024
Представлен интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл".
-
Использование онлайн-сервисов на уроках английского языка 2024
Так чему же способствуют Онлайн сервисы? Онлайн сервисы способствуют активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости; развитию навыков самообразования и самоконтроля учащихся; повышению уровня комфортности обучения; росту активности и инициативности учащихся на уроке; а также развитию креативного мышления, формированию информационно-коммуникационной компетентности. Использование онлайн сервисов позволяет ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать способности к самосовершенствованию путем активного присвоения нового социального опыта, а также развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
-
Рождественская игра по станциям 2024
Данное мероприятие можно проводить с учащимися 5–6-х классов накануне Рождества как на уроке, так и во внеурочное время с целью получения детьми дополнительного лексического и страноведческого материала. Данное мероприятие вызывает у учащихся интерес к изучению культуры страны изучаемого языка и повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Работа с отдарёнными детьми на уроках английского языка 2024
Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка 2024
В статье обсуждается важность развития у студентов навыков самостоятельной работы над проектами на английском языке и внедрения проектной деятельности в образовательный процесс.
-
Словарные диктанты как уникальный метод закрепления, актуализации и контроля лексического материала 2024
Диктанты могут быть не только письменными, но и устными. Они добавляют интерактивности на уроке, позволяют отрабатывать произношение, а не только орфографию. Для проведения устного диктанта можно подготовить презентацию с нужной лексикой, а можно использовать онлайн инструменты, например Classroomscreen. Там есть нужная нам функция Randomizer. Вводим лексику на русском языке в одно «окошко», а на английском языке в другое «окошко». Можно провести блиц-диктант. Ученику выпадает английское слово – он читает слово и переводит (корректируем и ставим произношение, проверяем знание слов), в другом «окошке» выпадает русское слово – ученик называет английский эквивалент. Устный диктант всегда провожу перед письменным. После ввода новой лексики ученикам начальной школы и младшей средней школы очень сложно запомнить написание английских слов, но устный диктант проходит очень хорошо. Это создает так нужную на начальном этапе ситуацию успеха. После пишем письменный диктант. Но для учеников начальной школы всегда даю визуальную опору. Вначале можно пропустить одну букву, потом оставлять только первую и последнюю, а потом уже можно перейти к полноценному словарному диктанту.