Иностранные языки
-
Развитие гибких навыков (soft skills) на уроках английского языка 2024
Специалисты считают, что для того, чтобы найти свое место в будущем, нужно развивать и использовать такие гибкие навыки, как коммуникация; критическое мышление; управление проектами, людьми и собой; наставничество и менторинг; решение проблем; принятие решений; эмоциональный интеллект; ненасильственное общение; управление знаниями; экологическое мышление; самоанализ и саморефлексия. Как помочь ребенку развивать некоторые навыки на уроках английского языка?
-
Методический семинар "Коллаборативная среда обучения как средство развития личностных компетенций на уроках английского языка" 2024
«Коллаборативное обучение - образовательный подход к преподаванию и обучению, предполагающий совместную работу групп учителей или учащихся при решении проблемы, выполнении задания или создании продукта. В основе обучения лежит деятельность, в которой участники взаимодействуют друг с другом посредством общения». Значение создания коллаборативной среды в процессе преподавания и обучения известно и доказано давно. Для того чтобы процесс обучения был эффективным, необходимо создавать условия, способствующие раскрытию интеллектуального потенциала учащихся. Для обеспечения этого состояния необходимо внимание учителя к каждому обучающемуся. Каждому ребенку очень важно ощущать себя «своим» на занятии, не бояться высказать свое мнение, знать, что любой его ответ будет услышан учителем, сверстниками и никто его не осудит за, возможно, неправильный ответ.
-
Мастер-класс "Обучаемся в сотрудничестве" 2024
Современное общество поставило перед школой задачу: создание условий для формирования и воспитания личности: творческой, самостоятельной, эстетически нравственной, при этом очень важно не потерять личности ребенка, поддержать его индивидуальность, интереса к окружающему миру и готовности к сотрудничеству. Встает вопрос, как организовать сотрудничество на уроке?
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Let`s travel!". 7-й класс 2024
Цель урока: создание условий для деятельности учащихся по овладению учебным материалом по теме «Travelling».
-
Reading test, form 4 2024
Представлен тест по чтению к уроку английского языка.
-
Актуализация грамматических навыков. Использование Present Perfect 2024
Цель урока: формирование навыков чтения, аудирования, грамматике; тренировать чтение и аудирование; научить использовать Present Perfect в речи.
-
Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024
Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.
-
Восточный и западный стиль жизни 2024
Данный урок иностранного языка построен в соответствии системно-деятельностного подхода в обучении. Ученики являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса. Они ищут ответы на поставленные вопросы и учатся применять теорию на практике. Все знания, которые получают ученики, дают им системное представление о мире, т.е. информация не оторвана от контекста и не ограничивается одним школьным предметом.
-
Модульная таблица формирующей оценки УУД учащихся 5-го класса на уроке английского языка по теме «Увлечения» (Hobbies) 2024
Цель урока: формирование коммуникативной культуры личности, развитие умений пятиклассников осуществить поисково-исследовательскую деятельность на основе осмысления роли увлечений в жизни.
-
Урок английского языка по теме «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?». 9-й класс 2024
Цель урока: подготовить учащихся к написанию эссе-мнения «Is Technology Always Useful or May Be Harmful Sometimes?».
-
Улучшение качества обучения в начальной школе: использование разнообразной двигательной активности на уроках английского языка 2024
На уроках английского языка в начальной школе включение различных методов двигательной активности имеет решающее значение для содействия целостному развитию и повышению вовлеченности учащихся. Интеграция разнообразных двигательных действий не только обогащает учебный опыт, но также учитывает различные стили обучения и способности учащихся. Включая такие виды деятельности, как ролевые игры, обучение на основе жестов и интерактивные игры, учителя могут создать динамичную среду обучения, которая будет интересна визуальным, аудиальным и кинестетическим учащимся. Эти методы помогают закрепить языковые концепции, улучшить запоминание и сделать обучение более приятным для учащихся. Кроме того, включение физических движений в уроки английского языка может улучшить когнитивные навыки, творческие способности и критическое мышление. Занятия, основанные на движении, стимулируют мозг, улучшают концентрацию и улучшают сохранение памяти, что приводит к улучшению успеваемости и общему благополучию. Более того, включение разнообразных двигательных действий в уроки английского языка помогает удовлетворить индивидуальные потребности и интересы учащихся. Предлагая широкий спектр мероприятий, учителя могут адаптировать различные темпы обучения и предпочтения, гарантируя, что у каждого ученика будет возможность преуспеть и эффективно усвоить материал. Учителя могут использовать на уроках игры, предложенные в данной статье.
-
Развитие математической грамотности на уроках английского языка в начальной школе 2024
В данной статье рассматривается формирование математической грамотности на уроках английского языка в 4-м классе. Задания, предлагаемые учебником на формирование математической грамотности, отличаются разнообразием и представлены чаще всего в игровой форме. Формирование математической грамотности на уроках английского в 4-м классе рассмотрим на примере учебно-методического комплекта УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) от авторов Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
-
Презентация к уроку английского языка "Путешествие в Минск". 7-й класс 2024
К уроку английского языка представлена презентация по теме "Путешествие в Минск".
-
Франкоязычные студенты в условиях адаптации в новой социокультурной образовательной среде в Забайкальском крае 2024
По итогам проведенного исследования иностранные студенты предложили способы для облегчения адаптации среди иностранных учащихся: способствование общению между местными жителями и прибывшими студентами, предоставление иностранным студентам возможности работать, чтобы быстрее адаптироваться в новой социокультурной среде.
-
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме "Путешествие в Минск". 7-й класс 2024
Цель урока: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут составить и представить план маршрута путешествия в г.Минск с указанием основных достопримечательностей и обоснованием своего выбора.
-
План-конспект урока английского языка в 6-м классе «Фоторобот преступника». Тема урока: «Описание людей» 2024
Цель урока: развитие речевых умений и навыков учащихся, формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка в ситуациях реального общения, закрепление лексического материала по теме «Описание внешности».
-
Пространственно-средовой подход в формировании навыков межкультурной коммуникации и функциональной грамотности школьников 2024
В статье рассматривается пространственно-средовой подход в формировании функциональной грамотности и навыков межкультурной коммуникации, посредством наполнения так называемых «трофических ниш». Определяются основные категории в рамках ПСП, задающие методические инструменты его реализации.
-
Организация контроля на уроках иностранного языка (английского) в общеобразовательной школе как средства управления учебно-воспитательным процессом 2024
Для успешной организации обучения иностранному языку необходима система чёткого адекватного контроля знаний, речевых умений и навыков, которая нацелена на объективное определение уровня овладения обучающимися иноязычным материалом. Процедура контроля представляет собой процесс сравнения объекта и эталона. В качестве эталона выступает Федеральный государственный общеобразовательный стандарт по иностранному языку (ФГОС 2022), требования к базовому уровню владения иностранным языком как средством общения. Сравнение, установление совпадения или расхождения объекта и эталона обычно осуществляется с помощью критерия успешности коммуникативной задачи и правильности речевого высказывания, на основании которого производится оценка объекта контроля.
-
Урок по теме «Мода. Одежда» (“Fashion. Clothes”) в 9-м классе 2024
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока английского языка в 9-м классе по теме «Мода. Одежда». Данную методическую разработку можно использовать на уроках при повторении и обобщении данной темы независимо от выбранного вами УМК, так как языковой материал является доступным и приемлемым в плане понимания для данного возраста. Цель: формирование навыков употребления лексического материала и навыков говорения, повторение и обобщение материала по теме «Мода: одежда».
-
Презентация "Англицизмы в современном русском языке" 2024
Цель урока: показать оправданность и неоправданность заимствований из английского языка в русскую речь с помощью анализа англицизмов в русском языке.
-
Урок: "Витамины". 10-й класс 2024
Представлена презентация к уроку французского языка по теме "Витамины" в 10-м классе.
-
Урок английского языка по теме “GM Foods: Frankenstain Food or a Miracle Solution for a Hungry Planet?” 2024
There is debate whether genetically modified foods are good to ingest or not. Students will learn facts from both sides of the argument, for and against Genetically Modified Organisms (GMOs), because to cover only one side of the debate is bias.
-
Методическая разработка урока в 3-м классе по теме "In the Park" 2024
Цели и задачи урока урока: тренировка учащихся в употреблении структур в Present Continuous, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на рисунки, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика в письме.
-
Авторская разработка комплекта учебно-методических материалов «Контроль лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку» 2024
Проверочная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Проверочная работа содержит 6 частей по 12 предложений, имеет критерий оценивания результатов и ключи. Цель: проверить уровень знаний неправильных глаголов по английскому языку. Задача: использовать неправильные глаголы в предложениях при переводе с русского и английского языков.
-
Презентация "School 10 History" 2024
На английском языке подготовлена презентация об истории МБОУ СОШ №10 им.Трошева Г.Н. Краснодарского края.
-
Классическая и современная английская поэзия для активизации грамматических структур в изучении иностранного языка 2024
Цель проекта: узнать роль поэзии при изучении грамматики иностранного языка. В настоящее время вопрос о том, как помочь людям, изучающим иностранный язык, понять грамматические конструкции, аналог которых в родном языке отсутствует.
-
Особенности обучения английскому языку детей в сельской школе 2024
В современном мире, в котором границы всё более сокращаются и информационные потоки становятся все более активными, знание английского языка становится неотъемлемым элементом успешной коммуникации и адаптации в обществе. Поэтому вопросы, связанные с обучением английскому языку в сельской школе, являются актуальными и требуют особого внимания. Сельские школы встают перед вызовом обеспечить качественное образование, включая изучение английского языка, в условиях ограниченных ресурсов и доступа к новейшим технологиям. Рассмотрим несколько ключевых аспектов, влияющих на плюсы и минусы данной ситуации, а также возможности для улучшения этого процесса.
-
Урок-игра по теме "On the Move" 2024
Цель урока: изучить формулировку правил дорожного движения.
-
Достижения моих учеников (Theatrical art) 2024
Цели проекта: приобщить молодое поколение к театральной культуре Великобритании и заинтересовать театральными представлениями; узнать об исторических событиях и людях.
-
Разделительные вопросы 2024
Цели урока: задавать разделительные вопросы; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (схемы вопросительных предложений, времена глагола).