Иностранные языки
-
Викторина "История французского языка" 2024
К викторине "История французского языка" подготовлена презентация.
-
Методическая разработка урока английского языка в 10-м классе по теме "Профессиональный спорт: за или против" 2024
Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Спорт». Тип урока: урок обобщение по теме «Спорт» с использованием элементов технологии дебатов.
-
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2024
Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от образования знание центрического на культуросообразное, которое сделает человека духовным, научит не мыслям, а мыслить, нацелит не на владение готовыми знаниями, а на креативность. Воспитание и развитие такого субъекта культуры, личности, которая была бы не только обученной, не только образованной, но и культурной, и является главной целью образования. Эта цель может быть достигнута лишь при личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4-го класса «Интерактивное путешествие в мир английских праздников: Пасха в Великобритании» 2024
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4-го класса «Интерактивное путешествие в мир английских праздников «Пасха в Великобритании»» способствует повышению мотивации изучения английского языка учащихся 4-х классов, расширению их лингвистического кругозора, знакомству детей с народными традициями празднования Пасхи в Великобритании и России.
-
План-конспект урока по английскому для дошкольников "Easter" 2024
Урок помогает детям узнать о праздновании Пасхи в англоязычных странах, способствует расширению словарного запаса. Знакомство с новыми понятиями и символами Пасхи стимулирует любознательность и познавательную активность детей, развивают память и внимание дошкольников. Урок объединяет различные виды деятельности (слушание, говорение, творчество, игры). Этот урок является важным элементом в общем развитии дошкольников, способствуя их культурному, языковому, когнитивному, социальному, эмоциональному и творческому развитию и повышает их мотивацию к изучению английского языка.
-
Разработка урока для 9-го класса «Экологически безопасный вид транспорта». УМК: "Spotlight on Russia". 9-й класс 2024
Представлена разработка урока по английскому языку для 9-го класса по теме «Экологически безопасный вид транспорта».
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в девятом классе 2024
В статье предлагается пример контрольной работы по английскому языку для проведения промежуточной аттестации по итогам года в 9-м классе. Цель работы: определить уровень знаний обучающихся 9-х классов на конец учебного года. Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку обучающихся девятого класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский язык в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко, Ю.Е.Ваулина).
-
Методическая разработка. Промежуточная аттестация по английскому языку в 8-м классе 2024
Представлены задания для промежуточной аттестации по английскому языку в 8-м классе.
-
Graphic designer – Alex Steinweiss 2024
Graphic designer – Alex Steinweiss.
-
Устный журнал "Мы помним, мы гордимся, мы наследуем" (Oral Journal “We Remember. We Are Proud. We Inherit!”) 2024
Цели мероприятия: прививать уважение и признательность к людям твоего региона, отдавшим жизни за мир на земле; расширить кругозор учащихся за счёт знакомства с некоторыми фактами о вкладе жителей Комсомольска-на-Амуре в дело победы над фашистами в Великой отечественной войне.
-
Проектная деятельность на уроках испанского языка – создание виммельбуха. 6-й класс 2024
Идея проекта, цель и задачи: изготовить иллюстрированное учебное пособие, которое можно использовать на уроках и внеурочной деятельности.
-
Kneipen & Co in D-A-CH 2024
Цель урока: содействовать формированию социокультурной компетенции в рамках темы «Kneipen & Co in D-A-CH» и развитию функциональной читательской грамотности.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в Страну грамматики с героями мультфильмов. Past Simple" 2024
Мы отправляемся в путешествие в Страну грамматики. В английском языке много времён. Одно из них Past Simple. Давайте вспомним, когда оно употребляется и как образуется.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в Страну грамматики с героями мультфильмов. Present Simple" 2024
Мы отправляемся в путешествие в Страну грамматики. В английском языке много времён. Одно из них Present Simple. Давайте вспомним, когда оно употребляется и как образуется.
-
Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024
Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.
-
Урок-игра «Путешествие на остров Робинзона» по роману Д.Дефо "Робинзон Крузо". Интегрированный урок по литературе, географии, английскому языку 2024
Основная задача учителя – создать развивающее пространство, творческую атмосферу при изучении произведений литературы. Материалы урока представляют собой разработку интегрированного урока литературы, географии и английского языка, проведённого в форме игры. По географии и английскому языку тема соответствует рабочей программе, по литературе – тема внеклассного чтения по зарубежной литературе. Методические материалы будут интересны как учителям географии, литературы, так и другим специалистам, так как на совместных уроках формируются не только предметные, но и метапредметные компетенции.
-
Грамматические приёмы для выражения будущего действия (английский язык) 2024
Тема «Грамматические приёмы для выражения будущего действия» является одной из сложнейших и, вместе с тем, интереснейших в школьном курсе английской грамматики. Понимание смысловой нагрузки той или иной грамматической конструкции опирается на житейский опыт, сравнение с родным языком и развитое воображение. Изучение многообразия способов грамматического оформления сообщения о будущем действии требует вдумчивого, скрупулезного и творческого подхода.
-
Рабочая тетрадь "Travelling" 2024
Рабочая тетрадь «Travelling» предназначена для развития навыков устной и письменной речи по теме «Путешествие» для учащихся 7–9-х классов. Учебное пособие включает в себя различные задания, созданные на основе лексического подхода и способствующие обогащению словарного запаса по данной теме: головоломка (wordsearch), нахождение лишнего слова (odd word out), установление коллокаций (matching, gap-filling), описание картинок, описание типа путешествия, который нравится ученикам. Задания и упражнения подобраны в соответствии с принципами доступности, последовательности и систематичности. Пособие содержит ключи к заданиям и может использоваться для самостоятельной подготовки учащихся. Рабочая тетрадь будет полезна учителям английского языка, т.к. даёт наглядный пример использования задания по чтению из ВПР для запоминания лексики и её выводу в речь, а также для создания собственных упражнений по темам.
-
Ролевые игры и ситуационные упражнения на уроках английского языка 2024
Использование ролевых игр и ситуационных упражнений на уроках английского языка способствует не только улучшению навыков разговорной речи, но и повышению мотивации учащихся, стимулируя их интерес к изучаемому языку через вовлечение в интерактивное и динамичное образовательное взаимодействие. Таким образом, данные методики играют ключевую роль в формировании языковой компетенции и уверенности в способности общаться на английском языке. Настоящая статья посвящена анализу эффективности и методов применения ролевых игр и ситуационных упражнений в процессе обучения английскому языку, а также поиску наиболее действенных подходов к организации и проведению данных видов занятий для различных возрастных групп учащихся.
-
Презентация для учащихся 6–11-х классов по теме «Виды прямых вопросов в английском языке» 2024
Начиная с 6-го класса на примере группы простых/неопределённых времён (Simple/Indefinite Tenses) уже необходимо заложить у учащихся представление о видах прямых вопросов, используя различные мнемонические приёмы и визуальные ассоциации. В данной статье представлена презентация теоретического материала базового уровня с учётом основных возникающих трудностей у обучающихся.
-
Презентация к уроку английского языка "Покупки. Финансовая грамотность" 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку в 10-м классе по теме "Покупки. Финансовая грамотность".
-
Республика Мордовия 2024
Цель урока: сформировать представление о родной стране и стране изучаемого языка.
-
Формирование функциональной грамотности обучающихся через разноуровневое внеурочное массовое мероприятие «Шекспириада» 2024
В данной методической разработке представлена организация работы над разноуровневым групповым внеурочным массовым мероприятием «Шекспириада», посвященному 460 летию со дня рождения У.Шекспира. Празднование этой даты состояло из проведения литературно-музыкального события «До чего же изумителен Шекспир!» и прохождении интеграционного квеста «Поэтический шедевр Шекспира». По завершению данных мероприятий, восьмиклассниками был оформлен информационно-творческий проект «Потрясающий копьем!», а вся информация о событии опубликована в школьном журнале «8TEENS24» на английском языке и на сайте школы. Таким образом, данная внеурочная деятельность через массовое мероприятие стала ресурсом соорганизации и кооперации деятельности субъектов образовательного процесса по формированию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся.
-
Spotlight урок по теме "Russia is my Motherland". 7-й класс 2024
Цель урока: систематизация изученного материала по теме «Russia is our Motherland».
-
Применение инновационных стратегий при обучении иностранному языку в школе (технология веб-квеста) 2024
Перед современным образованием стоит задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. С этой целью многие учителя уже давно используют проектную технологию, привлекая ресурсы сети Интернет. Но обилие информации в сети и ее качество не только не упрощают процесс работы над проектом, но и усложняют его. Одно из возможных решений данной проблемы - это технология веб-квест.
-
Подробный сценарий урока – английского клуба для учащихся 10-х классов 2024
Представлен сценарий урока – английского клуба для учащихся 10-х классов.
-
Экологический квиз 2024
Приглашаю вас принять участие в экологическом квизе. Игра-викторина будет состоять из пяти раундов.
-
От стратегий чтения текстов к формированию читательской грамотности школьников на уроках английского языка 2024
Цель урока: формирование читательской грамотности у обучающихся 9-х классов через работу с иноязычным текстом.
-
Графический органайзер как инструмент развития читательской грамотности 2024
Цели урока: активизация изученных лексических единиц по теме «Роль книг в нашей жизни»; повторение изученных способов работы с текстом; формирование умения оценивать жизненные ситуации и делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.
-
Добро пожаловать в Республику Алтай 2024
Урок «Добро пожаловать в Республику Алтай» – урок общеметодологической направленности. Урок построен с учётом требований ФГОС, на принципах системно-деятельностного подхода. На уроке предусмотрено использование интерактивных заданий на сайте Wordwall.net для актуализации и совершенствования лексических навыков по теме «Времена года» и «Погода» и грамматических навыков по теме «Условные предложения 1 типа».