Let's have fun – урок английского языка в младших классах

Разделы: Иностранные языки

Классы: 1, 2, 3

Ключевые слова: английский язык


Цель урока: обобщение лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

  • Развивающий аспект – развитие навыков самостоятельного сбора и обобщения информации, развитие творческих способностей учащихся;
  • Учебный аспект – совершенствование умений монологической и диалогической речи, развитие умений аудирования;
  • Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать свою точку зрения, воспитание уважения к изучаемому языку.

Ход урока

Скриншоты

Возможности использования интерактивной доски

Знакомство учащихся с темой урока.

Демонстрационные возможности – создание атмосферы радости и предвкушения интересных, увлекательных занятий.

Знакомство с главным персонажем урока. Закрепление и отработка структур:
What is your name?
- My name is Pam.
Who are you? – I am Pam.
Составление диалогов «Знакомство»

Интерактивные возможности: использована возможность программы вставить фрагмент учебного фильма по теме урока.

Работа с буквами – прослушивание песенки «ABC», использование интерактивной игры для повторения и закрепления английского алфавита.

Интерактивные возможности: использована возможность программы вставить звуковой видео фрагмент, иконка в левом вернем углу позволяет запустить учебную игру для закрепления алфавита.

Продолжение этапа работы по закреплению букв. По просьбе учителя или учащихся ученик выбирает названную букву и выносит ее на строчки, или записывает слово по пройденной теме (контроль лексических навыков)

Интерактивные возможности: использована множительная функция программы: каждую букву можно использовать неограниченное количество раз для составления слов и предложений. На флипчарте присутствует видео подсказка, которая облегчает работу учителя и повышает заинтересованность учащихся.  Стрелочки внизу флипчарта позволяют при необходимости вернуться назад к предыдущему флипчарту и повторить буквы.

Отработка чтения по транскрипции, повторение цифр.

Интерактивные возможности: использована функция подсказки: при наведении мышки на слово появляется цифра- возможность мгновенно проверить правильность ответа.

Продолжение работы над цифрами –
«Помоги Pam посчитать апельсины»

Интерактивная функция –использована наглядная возможность определения правильного и неправильного ответа: появление смайликов.

Продолжение работы над цифрами –
«Помоги Pam посчитать котят»
.

Интерактивная функция –использована аудиозапись определения правильного и неправильного ответа: слова “Good!”, звук поражения и звук разбитого стекла.

Продолжение работы с цифрами – на этом этапе учащиеся должны самостоятельно прочитать задание.

Интерактивные возможности: учащиеся получают задание на телеграфной ленте, скорость которой учитель может регулировать таким образом, чтобы дать учащимся возможность прочитать ее. Такой вид работы помогает реанимировать внимание учащихся, привлечь их к дальнейшей работе.

Работа с лексикой по теме «Животными».
Pam приходит в зоопарк, но все животные убежали из клеток. При помощи волшебной конфеты Pam находит животных и выводит их на травку, называя каждого животного.

Использована интерактивная функция «Волшебная лупа» - волшебная лупа (в виде конфеты) может быть увеличена до нужного размера и позволяет  увидеть животных, помещенных на предыдущий слой.

Отработка структуры
Where are you from?

I am from America, Russia, Great Britain.
Учитель может изменить вопрос и отработать на этом флипчарте структуру
Where is a pig (she/he) from?
She/he is from Africa.
She/he is not from America.

Использована функция «контейнер» - Жираф запрограммирован только на контейнер “Africa”, поэтому при помещении его в контейнер “America” или “Russia” он не остается там и дает возможность учителю отработать различные утвердительные или отрицательные структуры.
Таким же образом запрограммированы остальные герои флипчарта.

Отработка лексического материала по теме «Внешность». Учащиеся должны за определенное время собрать лягушку, называя выученные слова, обозначающие части тела, лица.

Используется функция «Таймер» - иконка в верхнем левом углу дает возможность звукового сопровождения времени, что создает игровую ситуацию, ситуацию соревнования.

Продолжение отработки лексического материала по теме «Внешность». Учащиеся должны за определенное время собрать жирафа, называя выученные слова, обозначающие части тела, лица.

Используется функция «Таймер» - иконка в верхнем левом углу дает возможность вывести на экран зрительное сопровождение (часы), что создает игровую ситуацию, ситуацию соревнования.

Заключительный этап урока. Подведение итогов, выставление оценок.

Демонстрационная возможность – картинка с расширением “gif” оживает на экране, прощается с ребятами, создает позитивное настроение, ощущение хорошо выполненной работы и гордости за собственные знания и умения.

Интернет-ресурсы

1. http://printablecolouringpages.co.uk/?s=fireman%20putting%20out%20fire&page=1
2.http://lujji.deviantart.com/art/put-on-112418048
3. http://franknfran.com/2013/10/22/diary-of-a-sahd-hey-you-damn-kids-get-off-my-lawn/
4. http://www.sodahead.com/living/do-you-get-along-with-your-step-children/question-1735821/
5. https://xioenglish.wordpress.com/2014/03/06/5th-grade-idiom-of-the-day-its-a-piece-of-cake/
6. http://peacefulwifephilippines.blogspot.com/2014/02/challenging-our-beliefs-and.html
7.  http://tworilki.blogspot.com/2012/03/1.html