III четверть
Урок №1
Раздел 4 / Unit4 After School / После уроков.
Урок № 1 стр.5-9/ Step1; стр.5-9
Тема урока: "Твои домашние питомцы"
Грамматическая тема: Общий вопрос.(Yes/No questions)
Цель урока |
Развитие умения воспринимать текст на слух . |
Планируемые результаты |
- отвечать на вопросы о свободном времяпровождении; |
Основные понятия |
НЛЕ по теме «Домашние питомцы»: activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.5 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно-аналитический |
Pабота над постановкой общих вопросов. |
Упр.3,4 стр. 6,7 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу.) |
T: You have done a good work. |
Урок №2
Раздел 4/ Unit4 After School / После уроков;Step 2; cтр.9-13.
Тема урока: "Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив"
Цель темы |
Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; |
Основные понятия |
bowl, cage, clever, companion, fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.9 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Самостоятельное формулирование познавательных целей урока. |
Информационно- |
Введение и отработка новых ЛЕ |
Упр.4 стр. 10,11 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |
Урок №3
Раздел 4/ Unit4 After School / После уроков;Step3 стр.13-18.
Тема урока: "Хобби. Специальный вопрос"
Цель темы |
Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; |
Основные понятия |
because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Самостоятельное формулирование познавательных целей урока. |
Информационно- |
Введение и отработка новых ЛЕ. |
Упр.5?6 стр. 15,16 Осуществление актуализации знаний по употреблению тематической лексики. Упр.7 стр.16,17 |
Гимнастика для глаз.Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |
Урок №4
Раздел 4/ Unit4 Step 4стр.19-22.
Тема: "Хобби. Словообразование: префикс un-"
Цель темы |
Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; |
Основные понятия |
hobby |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18. |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Самостоятельное формулирование познавательных целей урока. |
Информационно- |
Совершенствование навыков говорения. |
Упр.2,3 стр. 19-20 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |
Урок №5
Раздел 4 /Unit4 Step5 cтр.22-26.
Тема: "Хобби. Разделительный вопрос"
Цель темы |
Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; |
Основные понятия |
ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельное формулирование познавательных целей урока. |
Информационно- |
Совершенствование навыков построения разделительных вопросов. |
Упр.3,4 стр.23,24 Упр.5-7 стр.24-26 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |
Урок №6
Раздел 4./ Unit4.Step 6стр.27-31.
Тема: "Хобби. Разделительный вопрос"
Цель темы |
Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- дифференцировать на слух слова английского языка (АЯ); |
Основные понятия |
Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27 |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Самостоятельное формулирование познавательных целей урока. |
Информационно- |
Чтение текста дополнение текста верными предлогами |
Упр.3 стр.27 Осуществление актуализации знаний по употреблению тематической лексики. Упр.4 стр.28 Упр.5,6 стр.29,30 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |
Урок №7
Раздел 4/ Unit4. Step7 стр.31-35.
Тема: "Хобби. Цирк. Разделительный вопрос"
Цель темы | Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
Основные понятия |
Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.31. |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельное формулировае познавательных целей урока. |
Информационно- |
Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. |
Упр.2,3 стр.31,32 Упр.4 -7 стр.33,34 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |
Урок №8
Раздел 4/ Unit4. Step 8стр.35-39.
Тема: "Урок повторения по теме «Свободное время». Отработка умений и рефлексия"
Цель темы |
Развитие умения воспринимать английскую речь на слух. |
Планируемый результат |
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; |
Основные понятия |
словообразование: отрицательный префикс un- |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства |
Фронтальная, индивидуальная, парная работа. |
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 стр.35. |
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: |
Самостоятельное формулирование познавательных целей урока. |
Информационно- |
Совершенствование навыков чтения |
Упр.3-6, стр.36,37 |
Гимнастика для глаз. Динамическая пауза |
|
|
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу). |
T: You have done a good work. |