План-конспект урока в 9-м классе по теме «Travelling by plane» с использованием цифровых инструментов

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Цифровой класс»

Класс: 9


Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений.

Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

  • учить учащихся анализировать и обобщать информацию
  • развивать умения и навыки устной речи
  • развивать умения и навыки в чтении и аудировании
  • формировать у учащихся умения ставить цели и задачи в жизни (умения целеполагания)
  • воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка
  • прививать культуру работы с ИКТ и необходимость использования мультимедийных средств.

Оборудование:

  • компьютер;
  • проектор;
  • электронный учебник.

Личностные УУД:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование устойчивой познавательной мотивации и интереса к учению;
  • развитие этических чувств и регуляторов морального поведения.

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Ход урока

Организационный момент

Мотивационная актуализация

Презентация

So, let’s start! Look at the board and try to guess the theme of our lesson.

Yes, you are right. The theme of our lesson is “Travelling by plane”.

Этап целеполагания

What do you think the aim of the lesson is. Absolutely. To discuss what you should do while travelling by air. What are we going to do at the lesson?

Этап актуализации опорных знаний

1. First we’ll learn what things you need to take while travelling. Listen and read the dialogue from Ex.50, p.76, then match the words with their definitions in Ex.52, p.77 using your electronic book.

2. Now let’s practice to use modal verbs. Read the information in Ex.53, p.77 and choose the appropriate modal verb. (Учащиеся работают c электронной формой учебника и выполняют упр.53, стр.77)

Этап обобщения и систематизации опорных знаний

Have you ever been at the airport?

1. Take your phones and open Kahoot. Let’s match the important airport words. You see the code on the board. (Учащиеся открывают приложение Kahoot  и выполняют упражнение)

2. Now let’s listen to the airport announcements and choose the right variant. (Учащиеся работают c электронной формой учебника и выполняют упр.53, стр.77)

3. Read the instruction on how to act at the airport. Point out any information that is useful for you. Ex.57, p.79.

Этап совершенствования коммуникативных умений

So, let’s help people to do everything right and on time. It’s their first flight. Учащимся предлагается выполнить упражнение, используя сервис Learningapps. Каждый шаг проговаривается.

Этап рефлексии

Have we reached the aim of the lesson? What have we done?

OК, it’s time to sum up the results of our lesson! Take your self-assessment cards and count your score.

Подача домашнего задания

Приложение