Иностранные языки
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «Мои животные», урок 43/10 «Теперь я знаю» 2020
Цель урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме раздела 3 «Мои животные».
-
Контрольная работа (английский язык). 10-й класс 2020
Представлена контрольная кабота по английскому языку в 10-м классе.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Дорожная безопасность". 6-й класс 2020
Методическая разработка урока предлагает проведение урока по английскому языку в 6-м классе по теме «Дорожная безопасность» с применением технологии «развития критического мышления». Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 6”. При использовании данной технологии развивается умение работать с текстом. У учащихся повышается самооценка, развивается рефлексия, появляется потребность в познании нового. Учитель с помощью технологии учит ребенка решать поставленную проблему. Для большей наглядности создана презентация, которая ярко иллюстрирует ход урока.
-
Стратегии подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку 2020
В статье делятся опытом работы по подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ к устной части по английскому языку.
-
Педагогическая мастерская – достойная технология на уроках английского языка 2020
Одним из эффективных способов обучения является технология мастерских. Эта технология достойная альтернатива классно-урочной организации учебного процесса. Технология педагогических мастерских решает множество задач: личностного развития, повышение интереса к процессу обучения, развитие культуры речи, а также развития коммуникативных навыков. Эта технология помогает изменить взгляд учителя на ученика и на сам процесс обучения.
-
Занятие кружка по английскому языку. Программа «Play and Learn English» для 3–4-х классов 2020
Программа для 3–4-х классов рассчитана на 34 часа. Основной задачей этого курса является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения, а также говорения и аудирования. При составлении программы я задумалась о выборе книг. Во-первых, книги должны быть аутентичными, язык книг должен быть современным. Это должны быть книги, которые читают дети в англоязычных странах. Во-вторых, текст должен содержать в себе повторяющиеся слова и фразы или определенный ритм и рифму, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. В-третьих, книги должны углублять материал учебника.
-
I know why the caged bird sings. 8-й класс 2020
Цели урока: знакомство с творчеством и общественной деятельностью американской поэтессы и писательницы Майи Энджелоу; усвоение понятия метафора, как выразительного средства; развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей; формирование эстетического восприятия окружающего мира (формирование способности воспринимать и ценить красоту жизни и окружающего мира).
-
Моделирование языковой образовательной среды посредством современных образовательных технологий 2020
Отсутствие у обучающихся естественной потребности в использовании иностранного языка для общения и решения каждодневных задач приводит к существенному понижению мотивации и восприятию иностранного языка как «неизбежной повинности». За десять лет педагогической деятельности мною был накоплен практический опыт эффективного моделирования языковой среды посредством современных образовательных технологий на начальном, основном и среднем уровнях образования. Активное и систематическое использование во внеурочной деятельности и внеклассной работе проектных, проблемных и игровых технологий позволило существенно повысить мотивацию обучающихся и улучшить показатели качества знаний по предмету.
-
Как легко и быстро выучить английский алфавит 2020
Цель работы: узнать, как можно легко и быстро запомнить английские буквы.
-
Тематический англо-английский словарь для студентов-автомехаников по теме "Системы автомобиля" 2020
Словарь содержит определения для основных понятий и терминов по теме «Системы автомобиля»: электрическая система, система зажигания, топливная система, система смазки, выхлопная система, система охлаждения, тормозная система, рулевая система, система подвески, система передач.
-
Из опыта работы по формированию коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2020
Считаю, для того чтобы уроки иностранного языка носили коммуникативный характер, необходимо с первых шагов обучения заложить основы общения. В первые годы обучения у ребят еще сильны мотивы любознательности, постоянного ожидания нового, необычного, интересного. Учащиеся испытывают потребность говорить по-другому, «по-иностранному», проявляют личную заинтересованность в выполнении заданий, и каждая фраза о себе, о своих близких и о своих одноклассниках, произнесенная учеником самостоятельно, вызывает у него чувство радости и удовлетворения.
-
Christmas in different countries 2020
Цель урока: Развитие языковой компетенции учащихся и обобщение знаний по теме «Рождество в разных странах», развитие интереса к культуре других стран.
-
Тематический англо-английский словарь для студентов-автомехаников по теме "Виды двигателей" 2020
Словарь содержит определения для основных понятий и терминов по теме «Виды двигателей»: двигатель внутреннего сгорания, дизельный и бензиновый двигатели, двухтактный двигатель, четырёхтактный двигатель.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку “Who wants to win”. 7-й класс 2020
Цели викторины: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развивать речевую активность и самостоятельность учащихся.
-
Внеурочное занятие во втором классе 2020
Программа внеурочной деятельности во втором классе рассчитана на 34 часа. Многие учителя начальной школы и воспитатели ДОУ используют технологию «Шаг за шагом» (новое название «Сообщество») в своей работе. Эта технология состоит из нескольких компонентов, в том числе и «Утренний круг» (разные авторы предлагают разные названия – «Утренний сбор», «Утренние встречи», «Круги»). Меня как учителя английского языка заинтересовал «Утренний круг» тем, что помимо воспитательных задач он позволяет решать и учебные задачи. Занятия в кружка во 2-м классе построены с применением этапов «Утреннего круга» или «Утреннего сбора».
-
Открытый урок "The life of The Republic of Mari El during The Great Patriotic War 1941–1945" 2020
Урок предназначен для учителей английского языка. Ее можно использовать для проведения урока по английскому языку по теме «Республика Марий Эл и Великая Отечественная война». Тема патриотизма всегда остается актуальной. Данная разработка поможет провести урок на тему патриотического воспитания по английскому языку. В ходе урока обучающиеся знакомятся с условиями жизни жителей Республики Марий Эл и с. Орша Советского района во время Великой Отечественной войны на английском языке.
-
Иностранный язык в современной школе: подходы и проблемы 2020
Для того чтобы обучить учащихся читать с пониманием, необходимо ознакомить их с печатным текстом. Если они научатся узнавать слова в тексте, они, в дальнейшем, смогут понимать то, что они читают. Учитель проверяет понимание прочитанного с помощью вопросов. Многие обучающиеся бегло читают отдельные слова, но им необходима помощь в извлечении значений этих слов. Для того чтобы ученик смог догадаться о значении новых слов при чтении, ему необходимо научиться соединять несколько источников информации.
-
Рабочая программа по английскому языку. 10-й класс, УМК "Rainbow English" 2020
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 10-х классов рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
-
Методы работы с лексическим материалом для учащихся, страдающих дислексией, на уроках английского языка 2020
В последние годы стремительно растет количество детей, испытывающих серьезные трудности с обучением в школе. Постепенно становится очевидно, что ученье дается им с большим трудом, порой учителю кажется, что они либо не слышат его, либо откровенно скучают на уроках. И даже усердие такого ученика не приносит результатов – учит, учит, и тут же делает те же самые ошибки. Таким ученикам все труднее становится включиться во фронтальную работу, печатный текст их повергает в ступор, письменные работы пестрят ошибками. Учителя отмечают, что несмотря на все их старания, традиционные формы работы на уроке в этом случае не приносят результата.
-
Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…» 2020
Цели мероприятия: воспитание у нахимовцев любви к родному городу; осознание воспитанниками нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему; поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания и образования нахимовцев на основе сохранения и приумножения культурного наследия города, возрождения традиционных нравственных ценностей; создание и развитие в филиале НВМУ («Севастопольском президентском кадетском училище») единой системы формирования патриотических чувств; формирование гражданской и правовой направленности личности нахимовцев, активной жизненной позиции.
-
Урок по теме "Лицо города - визитная карточка страны" - Города Золотого кольца 2020
Цели урока: Тренировать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; тренировать в умении извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов; активизировать употребление изученного лексико-грамматического материала; учить рассказывать о городах Золотого кольца.
-
Beyond Naptime: Incorporate Movies in the Classroom and Keep them Riveted 2020
Дни кино могут быть перерывом от обычной учебной программы, поскольку фильмы используют контекстуализированный язык и преподают культуру. Однако есть опасность, что студенты будут клевать носом или писать СМС своим друзьям, вместо того чтобы смотреть фильм. Какие есть способы предотвратить это?
-
Разработка урока по английскому языку в 5-м классе по учебнику Н.И.Быкова, Дж.Дули «Английский в фокусе» по теме "Мои вещи" 2020
Задачи урока: осуществить контроль и рефлексию изученного материала прошлого урока (слова по теме страны и национальности, have got/has got); ввести и первично закрепить новые лексические единицы по теме «Вещи»; закрепить лексические единицы по теме «Вещи»; ввести новый и первично закрепить грамматический материал (множественное число существительных).
-
Актуальные проблемы обучения английскому языку детей с нарушениями речи 2020
Дети со структурными нарушениями речи требуют особого подхода в школе, а в особенности - при обучении иностранному языку. Большинство детей с небольшими отклонениями в развитии или с нарушениями речи посещают обычные уроки в обычных общеобразовательных школах, но к сожалению, школьная программа не учитывает их особенностей. Такому диагнозу, как «фонематическое нарушение слуха», вообще уделяется крайне мало внимания.
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
Обучающий лингвистический фрагмент урока по английскому языку «А, кстати» или «By-the-way approach» 2020
Подход «А, кстати» или by-the-way approach довольно часто используется мною ввиду высокой мотивации привить языковую догадку, а так же интегрировать в уроки материал из истории, лингвистики, литературы и других предметов. Формирование метапредметных навыков происходит за счет работы со словарем, Британским национальным Корпусом (BNC) и другими ресурсами сети. Метод можно использовать на начальном и тренировочном этапе формирования лексического навыка. Сущность метода не противоречит коммуникативной методике, так как рассказ обычно полностью на иностранном языке, либо частично снимается трудность понимания, либо даются русские примеры. Завершающая часть фрагмента – выход на частотные словосочетания, основа лексического подхода Лео Селивана
-
Конспект урока английского языка по теме "Средства массовой информации". 8-й класс 2020
Цели урока: формирование лексических навыков говорения; развитие способности к догадке, решению речемыслительных задач; воспитание любознательности, познавательных потребностей.
-
Использование системно-деятельностного подхода в целях формирования коммуникативных УУД на уроке английского языка» 2020
Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, свободному общению на иностранном языке, практическому использованию в различных реальных ситуациях, поэтому на уроках иностранного языка необходим коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Коммуникативная компетенция дает возможность школьникам получать, анализировать, передавать информацию и получать ответ. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации не на уроке, а в переписке, живом общении на улицах своего города и в чужой стране, по интернету, скайпу и т.д.
-
Интеллектуальная игра "Умники и Умницы" 2020
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.
-
Занятия китайским по скайпу, или Как новые технологии упростили обучение 2020
Знание культуры и обычаев народа является большим преимуществом в освоении иностранного языка. Кроме того, это особенно важно, когда речь заходит о стране, где вообще мало кому известный китайский язык и культура.