Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка: "Рождество в Великобритании" 2005

    Автор: Понкратьева Светлана Петровна

    Урок английского языка в 6-ом классе по теме «Рождество в Великобритании». Обобщающий урок с элементами введения нового материала и использованием игровых форм работы, творческих заданий, целью которых является достижение конкретного неязыкового результата с помощью языка (оформление открыток, исполнение популярной песни, украшение рождественской елки), что повышает интерес учащихся к изучаемому предмету.

  • Открытый урок-игра: "Forest School of Merry Animals" 2005

    Автор: Попова Марина Владимировна

    Данный материал представляет собой разработку итогового урока по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной “English II “ .Целью этого урока-игры является проведение обобщающего повторения, а также контроль овладения программным материалом первого года обучения.

  • Открытый урок по французскому языку: "Путешествие по Франции". 9-й класс 2005

    Авторы: Хайбуллина Алсу Камилевна, Шарифуллина Алия Хамзовна

    Цель урока: систематизация знаний по теме, закрепление лексического материала, совершенствование лексико-грамматических навыков говорения на уровне свободного общения. Урок дает возможность учащимся расширить кругозор и поддержать интерес к языку.

  • Открытый урок по английскому языку на тему: "The big screen". 8-й класс 2005

    Автор: Бурмистрова Елена Валерьевна

    Цель коммуникативная: Повысить интерес к изучению предмета. Цель воспитательная: Воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре. Цель образовательная: Учить детей пользоваться новой лексикой по теме. Цель развивающая: Включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них, волевую, эмоциональную и мотивационную сферы. Оборудование: учебник, телевизор, видеомагнитофон, кассета с записью двух отрывков из фильмов, кассета с записью музыки, рекламные плакаты. Ход урока: 1 этап: приветствие, историческая справка о кинематографе. 2 этап: введение новой лексики. 3 этап: аудирование. 4 этап: защита проектов. 5 этап: отработка нового материала. 6 этап: подведение итогов урока путем тестирования.

  • Усложнение монологического высказывания как способ развития устной речи 2005

    Автор: Михайлова Елена Константиновна

    Реализуя содержание обучения, которое предусматривает, в частности, организацию общения на основе обучения системе языка через речь, мы рассматриваем лингвистический компонент как основу дифференциации языкового и речевого материала.

  • Развитие творческих способностей учащихся на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Головань Ирина Владимировна

    Педагогический процесс должен строиться таким образом, чтобы создать условия для проявления и развития творческих способностей, для возникновения внутренней мотивации и устойчивого интереса учащихся к учению. Аутентичные тексты немецкой художественной литературы являются реальной и продуктивной основой формирования креативного и критического мышления, развития фантазии, чувства языка. Они способствуют развитию всех видов речевой деятельности, особенно творческого письма. На уроке немецкого языка по теме "Мы - творческие читатели" учащимся предстоит самим выступить в роли авторов и рассказать о книге, содержание которой они не знают. На протяжении всего урока им предстоит прогнозировать события, придумывать название книге, сочинять стихи, высказывать своё мнение, много писать, работая в группах.

  • О средствах массовой информации Великобритании на лекционно-практических занятиях по страноведению 2005

    Автор: Розбаум Ирина Рудольфовна

    Статья представляет собой разработанное автором лекционно-практическое занятие (1 ч 20 мин) по теме " Радио и телевидение Великобритании" для студентов 3 курса педагогического училища, получающих дополнительную подготовку в области иностранного языка (английского). Целью занятия является расширение общего, социального и культурного кругозора студентов. Учебный аспект цели - развитие речевых умений и навыков диалогической, монологической и полилогической речи. Занятие предполагает ряд предваряющих домашних заданий.


  • "Рождество". Урок в 8-м классе 2005

    Автор: Клюева Ольга Анатольевна

    Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания родной культуры через познание иноязычной, Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран.

  • Активизация речемыслительной деятельности учащихся через игры и игровые приемы 2005

    Автор: Ступакова Людмила Владимировна

    Активизация речемыслительной деятельности - это процесс, направленный на достижение специфической мыслительной и речевой активности, осуществляемой при побуждении, руководстве и контроле со стороны учителя и способствующий скорейшему и успешному достижению планируемого результата обучения.

  • Нетрадиционный урок английского языка: "Halloween" 2005

    Автор: Алейникова Марина Николаевна

    Нетрадиционные уроки наряду с обязательным курсом создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Они являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь - важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.

  • Real-Life Approach Through Projects 2005

    Автор: Гладыш Тамара Ивановна

    Дневник для старшеклассника на английском и русском языках - таков конечный продукт, в котором воплотилась дерзкая идея группы выпускников школы с углубленным изучением английского языка. В статье подчеркивается обоснованность использования принципа реальности на уроках иностранного языка и описывается опыт организации проектной деятельности учащихся. Творческий поиск, исследование, обработка информации, дизайн, компьютерная верстка… Несколько месяцев напряженного, вдохновенного труда привели к желаемому результату.

  • Открытый урок по теме: "English homes" 2005

    Автор: Проскурина Елена Иннокентьевна

    Эффективность урока бывает гораздо выше, если все его части и упражнения связаны единым содержанием и логикой. Части и задания данного урока объединены общей ситуативной проблемой, которая должна быть решена учащимися в процессе выполнения предлагаемых заданий. В этом материале представлена методическая разработка заключительного занятия по теме "English homes" по УМК Верещагиной и Притыкиной для 5-го класса. Использование аутентичного материала, а также виртуальное участие литературных героев, знакомых ребятам по ранее прочитанным текстам, способствует повышению мотивации к использованию английского языка как средства реализации поставленной цели.

  • Обобщающий урок в 11-м классе: "Путешествие в Щвейцарию" 2005

    Автор: Кадяева Людмила Сергеевна

    Данный урок является завершающим тему "Швейцария". Материал этого урока может быть использован как на уроке (предполагается 2 урока по данной теме), так и на факультативном занятии. В ходе урока учащиеся повторяют основные сведения о Швейцарии, изученные на предыдущих занятиях, знакомятся с некоторыми выдающимися людьми - педагогами Руссо и Песталоцци, ученым Огюстом Пиккаром, повторяют грамматическую тему "Управление глаголов", анализируют и сравнивают сведения о родной стране и Швейцарии, тем самым прослеживается диалог культур на уроке. Учащиеся узнают новые сведения об обычных предметах (фен, мюсли, рести), о швейцарских фирмах "Цептер", "Романсон".

  • Конспект занятия по английскому языку для старших дошкольников на тему: "Дружбой надо дорожить — всем на свете дружно жить" 2005

    Автор: Казбикова Фарзана Шаяхметовна

    Сюжет занятия (поездка в Америку) предполагает большой объём языкового материала и двигательной активности. Данное занятие итоговое, однако, для поддержания интереса дошкольников необходимо присутствие в занятии элементов новизны (новый языковой материал в том числе), неожиданности. С первых минут «пребывания в Америке» дети осознают важность владения английским языком. В ходе занятия создаются игровые ситуации, мотивирующие межличностное коммуникативное общение, творчество, самовыражение детей.


  • Интегрированный урок на тему "Заимствованные слова" 2005

    Автор: Николаенко Ольга Эльконовна

    Данный урок формирует у учеников умение чувствовать родной язык и использовать в речи заимствованные слова, зная их этимологию. Урок русского языка проводится в 5-ом классе совместно с учителем английского языка.

  • Технология формирования навыка анализа и самоанализа у учащихся старших классов на основе британского курса "Knockout FC" 2005

    Автор: Понасенко Ирина Ивановна

    Формированию навыков контроля и самоконтроля (самоанализа) у учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка способствует обучение ИЯ по зарубежному УМК «Knockout FC» издательства «Oxford». (Данный УМК второй год апробируется в школах г. Челябинска.)

  • Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2005

    Автор: Филюнина Татьяна Анатольевна

    Материал по теме «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» подготовлен в виде презентации двух альбомов: первый -об исторических памятниках королевства, второй - о монархии. Альбомы и все этапы урока являются обзором пройденного страноведческого материала. Это одна из эффективных форм работы по закреплению изученного материала в рамках проектной методики. Работают две команды, представляющие свои альбомы, «приглашенные», «гость» из Лондона. Сценарием предусмотрено видеообращение, которое тоже акцентирует внимание на проектной работе.

  • Комбинированный урок с использованием информационных технологий 2005

    Автор: Ганько Наталья Юрьевна

    Работа над созданием проекта “Моя Россия”.

  • Путешествие в мир английской сказки 2005

    Автор: Ганько Наталья Юрьевна

    Представлена разработка урока английского языка, целью которого является развитие личности ребенка через активизацию понятия "добро", включающего определение качества личности и реакцию на них окружающих.

  • Детский час с уроком английского. Пропедевтическое занятие для учащихся 1-х классов 2005

    Автор: Синицына Лилия Юрьевна

    Целью данного пропедевтического занятия является мотивация на формирование 5 ключевых компетенций, где среди информированности, толерантности, коммуникативности и знания компьютера на 1 место выступает знание иностранного языка.

  • Компьютер как средство мотивации и индивидуализации обучения 2005

    Автор: Антоненко Елена Рашитовна

    Работа с компьютером не только способствует повышению интереса к учебе, но и даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений. Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием материала или пробелами в знаниях.Одним из источников мотивации является занимательность. Игровая компьютерная среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет обучаемому легче и быстрее усваивать материал. Возможности компьютера здесь неисчерпаемы, хотя не менее важно, чтобы эта занимательность не стала превалирующим фактором, чтобы она не заслоняла учебные цели.


  • Christmas Party (урок-конкурс для 6-х классов) 2005

    Автор: Савельева Ирина Владимировна

    Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний в области страноведения. Предлагаемый Рождественский урок-конкурс открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католического Рождества. Грамматические, лексические и аудитивные задания совершенствуют практическое применение знаний в нетрадиционной форме.

  • Формы работы с аутентичным текстом на уроке немецкого языка 2005

    Автор: Гагина Ирина Анатольевна

    Формы работы с аутентичным текстом на уроке немецкого языка. Чтение как вид речевой деятельности развивается на основе аутентичных текстов разного жанра, имеющих коммуникативную и личностно-ориентированную направленность. Аутентичный текст - основа личностно-ориентированного общения. С помощью взаимосвязанных упражнений обеспечивается переход от опосредованного общения (с опорой на текст) к непосредственному общению (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения). Цель - подробное изучение прочитанного материала (изучающее чтение). Умения, которые формируются при работе с текстом: - понимать полное содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы и языковые средства; -воспроизводить прочитанное с опорой на ключевые слова, план, наводящие вопросы; - раскрывать и обсуждать проблемы с опорой на текст; Предлагаемый материал был использован на уроке немецкого языка в 10 классе при прохождении темы " Kinder - Eltern - Kontakte ". На примере текста " Ein glueckliches Familienleben " показаны формы работы с аутентичным текстом, приведены некоторые упражнения, которые по желанию учителя могут видоизменяться.

  • Урок немецкого языка: "Рождество в Германии" 2005

    Автор: Новикова Ирина Евгеньевна

    Важным компонентом содержания учебно-методических комплексов по немецкому языку является страноведческая, социокультурная информация, нацеленная на ознакомление школьников с особенностями быта, достопримечательностями страны изучаемого языка.

  • На стыке трёх культур. Праздник 22 марта – Чыл Пазы – Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), "Sommertag"или "Sommergewinn" 2005

    Авторы: Каткова Светлана Борисовна, Попова Светлана Георгиевна

    На стыке трёх культур. Праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn". Поиски эффективных путей обучения немецкому языку привели нас к использованию лингвокультурологического подхода к лингвистическому образованию. Во внеурочное время мы проводим с учащимися сравнительные межкультурные, или по-другому, кросс-культурные исследования ценностей. Одним из результатов исследовательской деятельности учащихся послужил праздник, проведённый на стыке трёх культур: немецкой, русской и хакасской: праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn".

  • Карта при изучении страноведческого материала на уроке немецкого языка 2005

    Автор: Капустина Марина Александровна

    Цель заданий с картой - развитие внимания, памяти, аналитических умений. Они позволяют регулировать уровень сложности, осуществлять дифференцированный подход, способствуют повышению мотивации. Особенность заданий заключается в использовании не только физической и политической карты, но и т.н. "рабочей" карты, где в зависимости от учебной необходимости, содержания и объема материала могут быть представлены географические данные или иные изображения. Особым видом рабочей карты является карта - пазл, которая составляется из отдельных элементов или дополняется ими.

  • Праздники Британии и России 2005

    Автор: Серенева Марина Николаевна

    Формирование психических новообразований (анализа и синтеза) на данном уроке проходит через изучение темы "Праздники в Британии и России". Учащиеся, анализируя знакомый материал и собственный опыт, составляют календарь праздников двух стран, узнают новые даты, факты, обычаи и традиции. В приложении к уроку вы найдете большой лингвострановедческий материал для подготовки собственных уроков.

  • Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2005

    Автор: Ольхова Татьяна Климовна

    Представляем вашему вниманию внеклассное мероприятие для учащихся, учителей и родителей об истории возникновения праздника Дня благодарения в США.


  • Актуальность обобщающих уроков в школьном курсе изучения английского языка 2005

    Автор: Челышева Оксана Вячеславовна

    Каждый учитель знает, насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Английский язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков. А это и происходит на обобщающих уроках. Таким образом, обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивацию. В качестве примера мы приводим разработку одного из обобщающих уроков данного по учебнику В.П. Кузовлева "English 6" по теме "Внешность".

  • Открытый урок английского языка по теме: "Обучение устной компетенции младших школьников средствами английской детской литературы, ролевой игры" 2005

    Автор: Цветникова Ирина Александровна

    Город весёлых человечков "Merry men city" проверяет ребят на прочность в разных испытаниях: дополнить фразовую цепочку глаголов, соеденить разорванные "билетики" на космический корабль, угадать мимические жесты рифмовки Матушки Гусыни. Эмоциональный настрой, яркий предметный мир, музыка помогают в создании репортажей с новой планеты.