Алсу Камилевна Хайбуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по французскому языку "Из истории спорта" 2017
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка.
-
Открытый урок по французскому языку "Казань – древняя и современная". 9-й класс 2011
В новой программе по иностранным языкам Министерства образования Республики Татарстан предусмотрен региональный компонент при изучении темы «Мой родной край». В связи с этим разработан ряд уроков, посвященных обычаям, традициям, праздникам, государственной символике, культуре родного края. Предлагаю вашему вниманию открытый урок, посвященный столице Республике Татарстан, городу Казани, который в 2005 году отметил свое 1000-летие.
-
Предлагаю вашему вниманию открытый урок по французскому языку для 8-го класса на тему «Административная Франция: знакомство с регионом Франш-Конте». На уроке разговор пойдет об административной системе Франции, об удивительном регионе Франш-Конте. Ребята совершат заочную экскурсию в чудесный средневековый замок “Chateau de Joux”, совершенствуя свои знания и умения монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по французскому языку на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?" 2005
Предлагаю вниманию разработку открытого урока французского языка в 10-м классе на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?"
-
Открытый урок по французскому языку: "Путешествие по Франции". 9-й класс 2005
соавтор: Шарифуллина Алия ХамзовнаЦель урока: систематизация знаний по теме, закрепление лексического материала, совершенствование лексико-грамматических навыков говорения на уровне свободного общения. Урок дает возможность учащимся расширить кругозор и поддержать интерес к языку.
-
Разработка урока французского языка (9-й класс) "Петр I - великий реформатор России" 2003
К уроку по теме «Петр I, великий реформатор России» ребятам было предложено найти материал о Петре I, связанный с историей нашего города, вспомнить те места и памятники Санкт-Петербурга, которые они посетили во время экскурсии, прочитать книги Д. Мережковского и А. Толстого о Петре I, провести анкетирование среди одноклассников и учителей с целью выявления их отношения к личности и реформам Петра в России.