Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.
Задачи урока:
Практическая:
- Совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания;
- Совершенствовать навык диалогической речи по теме с опорой на образец;
- Совершенствовать навык монологической речи по теме с опорой на подстановочное упражнение;
Образовательная:
- Активизировать употребление лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали» в различных видах речевой деятельности;
- Знакомство учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании;
- Расширение с помощью английского языка представления у обучающихся о стране изучаемого языка.
Развивающая:
- Создать условия для развития познавательного интереса и коммуникативной деятельности у учащихся;
- Создать условия для развития памяти, внимания, логического мышления учащихся;
- Развивать умение работать в парах;
- Развивать коммуникативную компетенцию в сотрудничестве со сверстниками на основе учебных ситуаций;
- Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала.
Воспитательная:
- Формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру другого народа;
- Воспитывать познавательный интерес учащихся к иноязычной культуре и традициям к стране изучаемого языка;
- Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (общение в паре);
Планируемые результаты
1. Предметные:
- систематизация и автоматизация лексического материала по теме;
- развитие навыков устного высказывания на уровне предложения;
- умение извлекать конкретную информацию из услышанного, прочитанного;
2. Личностные:
- развитие умения проявить свою индивидуальность, отбирать и структурировать информацию;
- развитие навыков критического мышления.
3. Метапредметные:
Регулятивные:
- саморегуляция эмоционального и функционального состояния на предстоящий урок;
- умение определять цель, способ деятельности и результат, систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку;
- умение строить логическое умозаключение.
Познавательные:
- развитие умений анализировать, развивать наблюдательность;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Коммуникативные:
- умение работать в паре;
- развитие умений составления высказывания на основе текста, опираясь на план.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Формы контроля: индивидуальный, групповой.
Оборудование кабинета:
УМК
- Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. - 128 с.
- Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. - 112 с.
- Аудиоприложение Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2018.
- Мультимедийный проектор, ПК, экран, колонки.
Основная часть
Cписок литературы
- Афанасьева О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2016. - 128 с.
- Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2016. - 112 с.
- Афанасьева О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2016. - 128 с.
- Аудиоприложение Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2018.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика. М., Изд. Центр Академия, 2009, 336 с.
- Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. СПб.: КАРО, 2006. 304с.
- Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе/ С.К.Фоломкина. - М.: Высшая школа, 2005 - 255с.