Методическая разработка урока английского языка в 6-м классе по ФГОС ООО. Тема урока «Праздники в Великобритании. Рождество»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.

Задачи урока:

Практическая:

  • Совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания;
  • Совершенствовать навык диалогической речи по теме с опорой на образец;
  • Совершенствовать навык монологической речи по теме с опорой на подстановочное упражнение;

Образовательная:

  • Активизировать употребление лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали» в различных видах речевой деятельности;
  • Знакомство учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании;
  • Расширение с помощью английского языка представления у обучающихся о стране изучаемого языка.

Развивающая:

  • Создать условия для развития познавательного интереса и коммуникативной деятельности у учащихся;
  • Создать условия для развития памяти, внимания, логического мышления учащихся;
  • Развивать умение работать в парах;
  • Развивать коммуникативную компетенцию в сотрудничестве со сверстниками на основе учебных ситуаций;
  • Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала.

Воспитательная:

  • Формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру другого народа;
  • Воспитывать познавательный интерес учащихся к иноязычной культуре и традициям к стране изучаемого языка;
  • Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (общение в паре);

Планируемые результаты

1. Предметные:

  • систематизация и автоматизация лексического материала по теме;
  • развитие навыков устного высказывания на уровне предложения;
  • умение извлекать конкретную информацию из услышанного, прочитанного;

2. Личностные:

  • развитие умения проявить свою индивидуальность, отбирать и структурировать информацию;
  • развитие навыков критического мышления.

3. Метапредметные:

Регулятивные:

  • саморегуляция эмоционального и функционального состояния на предстоящий урок;
  • умение определять цель, способ деятельности и результат, систематизировать словарный запас по теме, развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку;
  • умение строить логическое умозаключение.

Познавательные:

  • развитие умений анализировать, развивать наблюдательность;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Коммуникативные:

  • умение работать в паре;
  • развитие умений составления высказывания на основе текста, опираясь на план.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Формы контроля: индивидуальный, групповой.

Оборудование кабинета:

УМК

  1. Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. - 128 с.
  2. Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016. - 112 с.
  3. Аудиоприложение Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2018.
  4. Мультимедийный проектор, ПК, экран, колонки.

Основная часть

Cписок литературы

  1. Афанасьева О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2016. - 128 с.
  2. Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2016. - 112 с.
  3. Афанасьева О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2016. - 128 с.
  4. Аудиоприложение Афанасьева, О.В. Радужный английский. [Текст] / И.В.Михеева и др.: для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2018.
  5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика. М., Изд. Центр Академия, 2009, 336 с.
  6. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. СПб.: КАРО, 2006. 304с.
  7. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе/ С.К.Фоломкина. - М.: Высшая школа, 2005 - 255с.