Иностранные языки
-
Использование мыслительных карт на уроках английского языка 2008
Данная работа является методической рекомендацией и предназначена для учителей иностранного языка, а также для учителей, преподающих другие предметы, желающих овладеть методикой составления мыслительных карт. В работе рассказывается, что такое мыслительные карты, для чего они предназначены, где их можно использовать.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Кухни народов мира" с использованием ресурсов сети Интернет 2008
Урок английского языка с использованием информационных технологий представляет последний урок в теме "The Master Cook Club" по УМК "Английский язык для 8-го класса школ с углубленным изучением английского языка". Для достижения более эффективного использования изученной темы, на уроке использовались современные технологии: использование компьютера, сети Интернет, универсальной мультимедийной энциклопедии Кирилла и Мефодия, что позволило быстро найти необходимую информацию в Интернете.
-
Интегрированный урок (английский и французский языки + информатика) "Наш мир – глобальная деревня. Канада" 2008
Урок был уникальным как для нас, учителей, так и для учащихся.. Ребята без особого труда переходили с английского на французский язык и наоборот. Особенно хорошо проявила себя девочка, проводившая пресс-конференцию - ведь ей задавались вопросы поочередно на двух языках, и отвечала она соответственно. Уроки такого типа, несомненно, повышают не только самооценку учащихся, но и мотивацию к изучению иностранных языков.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку "Healthy Eating" в 5-м классе 2008
Данный обобщающий урок разработан для учащихся третьего года обучения с учетом преемственности принципов развивающего обучения. Урок нацелен на систематизацию и закрепление лексического и грамматического материала. Деятельность учащихся на уроке имеет коммуникативную направленность, строится на устной основе, происходит в игровой форме. Учителем использованы элементы проектной методики, творческие формы заданий.
-
Кумыс — национальное богатство 2008
Самое главное место в сакральной культуре якутов занимает народный праздник ысыах, связанный с наступлением лета и посвященный духам природы. Вселенная "с восмью огненными лучами" ассоциируется с образом могучего жеребца. Культивированный образ коня четко проявляется в его связи не только с небом, но и солнцем. Как отметил академик А.Ф. Миддендорф, "кумысный праздник" отличает якутов от их северных соседей и имеет в своей основе южное происхождение.
-
Открытый урок для 2-го класса по агнлийскому и французскому языкам "Добро пожаловать в МкДональдс" 2008
Интегрированный урок по английскому и французскому языкам по теме «Добро пожаловать в Мак Дональдс» проводился во 2-м классе с целью проверки знаний учащихся по теме «Еда».
-
Итоговый урок-презентация по теме "Charity" 2008
Урок по теме "Благотворительность" с использованием элементов проектной работы, является итоговым. На предыдущих уроках учащиеся ознакомились с различными благотворительными организациями и мероприятиями, проводимыми ими. На данном уроке им было предложено придумать своё мероприятие для сбора денег и оформить это в виде плаката. Урок разработан на базе учебного пособия New Oportunities Russian Edition (Elementary) издательства Longman.
-
Использование медиаобразовательных педагогических технологий при обучении иностранному языку 2008
Использование медиаобразовательных педагогических технологий на уроках иностранного языка позволяет учителю в большей степени учитывать интересы каждого учащегося, реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении, резко повысив мотивацию изучения английского языка. В работе описывается опыт использования информационных технологий с первых уроков в 5-м классе до продвинутого уровня в школьном научном обществе.
-
Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008
В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.
-
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы 2008
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
-
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
-
"Цветик-семицветик". Совместное внеклассное мероприятие для подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса 2008
Представленное мероприятие представляет собой творческий отчет двух учебных групп: подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса. Главной целью мероприятия было не соревнование, а "показательные выступления" учащихся по итогам первого года обучения. Идею сценария подсказала волшебная сказка В. Катаева "Цветик-семицветик". Сценарий мероприятия позволяет усложнить его для более старшего возраста (в пределах начальной школы) и пригласить для участия в празднике не две, а три-четыре группы.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Style. The History of British Costumes" 2008
На уроке большое значение придается формированию лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. Разнообразие упражнений, логическое построение этапов урока, а также различные формы работы делают урок насыщенным, позволяют успешно решить как образовательные, так и воспитательные задачи.
-
WALES – конспект урока в 8-м классе 2008
The material of this lesson is based upon Inside.Out e-lessons with changes on limiting the time, text from Worksheet D and the checking of it and glossary.
-
Молодежь выбирает субкультуру 2008
Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и адаптировать учебный материал под особенности учеников, что приводит к более активному участию каждого участника учебного процесса, что в свою очередь, способствует повышению эффективности запоминания материала урока.
-
Урок татарского языка в 5-м классе в русскоязычной группе "Инфинитив" 2008
Данный урок – это один из этапов по изучению глаголов татарского языка русскоязычными учащимися в 5-м классе по методике интенсивного обучения иностранному языку. Цель данного урока – это пошаговое изучение лексики татарского языка с последующим применением в разговорной речи. Неоднократное использование слов (проговаривание), составление словосочетаний, предложений, а далее и текстов приводит к свободному овладению языком в устной и письменной речи.
-
Урок для учащихся 6-го класса по теме "Физическая карта Франции" 2008
Разработка проектного урока по страноведению для учащихся 6-го класса. Урок разработан с целью привить интерес к стране изучаемого языка и повысить мотивацию учащихся в изучении французского языка.
-
Нетрадиционный урок. Урок-праздник "New Year Party" 2008
Данный материал содержит конспект нетрадиционного урока-праздника, который проводился в преддверии Нового года. В празднике принимали участие учащиеся 4-го класса. Подготовка и проведение данного урока способствуют расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученой лексики, расширению словарного запаса.
-
Урок английского языка по теме "At a food shop" 2008
Урок является обобщающим по темам "Food" и "Shopping". Он способствует развитию устной диалогической речи учащихся, активизации ранее изученной лексики и закреплению ее в речи. Также на уроке уделяется большое внимание пословицам английского языка и подчеркивается их воспитательное значение.
-
Воспитательный потенциал уроков немецкого языка 2008
В современных условиях проблемы воспитания должны волновать каждого здравомыслящего человека. В моей статье рассматриваются воспитательный, развивающий и дидактический потенциалы урока с позиций новых целей и нового содержания образования.
-
"Критерии оценивания проектной деятельности" 2008
В процессе изучения иностранного языка применение проектной методики повышает интерес учащихся к предмету путем развития внутренней мотивации. Это осуществляется при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. В работе представлена технология работы с проектом на уроках иностранного языка.
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Generation gap" 2008
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Generation gap" направлен на выявление причин конфликтов в семье и на поиск способов разрешения этих конфликтов. Школьники осознанно делают выводы, что большая часть глобальных проблем молодёжи зачастую берёт начало в семье из-за отсутствия понимания, любви, заботы, соучастия.
-
Проектная деятельность учащихся при изучении иностранных языков 2008
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую. В статье представлены описания различных видов учебных проектов, а также алгоритм работы над учебным проектом.
-
Урок английского языка для 6-го класса "В королевстве грамматики Do Did Done", автор учебника Кауфман, учебник "Happy English. ru" 2008
Представлена разработка урока формирования грамматических навыков по теме "В королевстве Do Did Done" для 6-го класса с использованием информационно-компьютерной технологии.
-
Технология проектов 2008
Увлечение технологией в педагогике, в последнее десятилетие, стало столь популярным, что о ней говорят не только в научных кругах, но и в любом педагогическом учреждении. В технологическом контексте сегодня рассматриваются также педагогические процессы, как обучение, воспитание, формирование и развитие личности. В настоящее время, не модно и не актуально говорить о методике урока, вместо этого употребляется термин технология: образовательная технология, воспитательная технология, вплоть до технологии использования отдельных методов, например, технология деловой игры, технология диспута и другие.
-
План-конспект урока в 10- м классе "President Lincoln in the Pace of American History" 2008
Предварительно учащиеся были ознакомлены с правилами словообразования при помощи суффиксов и префиксов. Его задачей является формирование навыков разных видов чтения и умений использования активного лексико-грамматического материала в речи. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки говорения, расширить словарный запас, раскрыть особенности употребления языковых средств. Урок создает благоприятную атмосферу для дискуссии.
-
Урок французского языка в 6-м классе 2008
Представлен конспект урока французского языка в 6-м классе общеобразовательной школы по теме «Новогоднее меню». В ходе урока используется компьютерная презентация.
-
Урок английского языка по теме "Gegraphy. Trevelling" (Употребление артикля с именами собственными) 2008
Представленный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Он позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Эффективность обучения достигается за счет проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, использованием опор. Урок, не требует масштабной подготовки.
-
Урок по немецкому языку "Из истории Германии". Урок-игра "Поле чудес" 2008
Представленный урок проведен в форме игры "Поле чудес". Цель: Расширить знания учащихся о Германии, о стране изучаемого языка. Совершенствовать разговорную речь, языковую догадку, обогатить лексический запас.
-
La soiree "L'anniversaire de grand poete tatar de Gabdoulla Toukail" 2008
В настоящее время при изучении иностранного языка, кроме владения фонетическим, грамматическим и лексическим материалом, большое внимание уделяется формированию толерантной личности, знающюю не только культуру других народов, но и своих героев, праздников,обычаев, своих собственных выдающихся личностей,поэтов,писателей. Без знания этих реалий невозможно воспитать полноценного гражданина своей страны.