Открытый урок в 1-м классе "День в английской школе"

Разделы: Иностранные языки


 

Цели: актуализация  лексических единиц по темам «Еда», «Школьные принадлежности», «Животные», структур I like, it’s, грамматики: ед.ч и мн.ч существительных.

Задачи обучения: формировать навыки и умения по совершенствованию говорения, аудирования.

Задачи развития: развивать мышление, память, внимание, воображение.

Задачи воспитания: воспитывать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование и материалы: картинка с изображением героя Mr. Tongue, портфель со школьными принадлежностями, лист с примерами, рисунки с изображением еды, грамоты.

Ход урока

I. Приветствие.

Учитель: Hello, dear pupils. Let's start our lesson with a nice morning song “Hello”
Hello, hello, it’s so nice to say
Hello, hello, and have a nice day!

II. Фонетическая зарядка.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы  с вами отправимся в школу необычную – школу английскую. И поможет нам в этом наш друг Mr.Tongue.  
(учитель показывает на картинку)
Hello, Mr Tongue.

1.  Развитие навыков устной речи.

Учитель: Mr.Tongue интересуется, а как у нас дела?
(игра с мячом)
Учитель:How are you? How do you do?
Учащиеся:I’m fine. I’m fantastic. I’m super. I’m OK.

2.  Постановка целей и задач.

Учитель: Ребята, вы знаете, что Mr.Tongue тоже ходит в школу. Она у него необычная – это Английская школа. И сегодня он приглашает нас посетить его школу. Мы посмотрим, какие уроки учит наш друг и какие предметы его самые любимые.  Вы согласны? Are you ready?
Учащиеся: Yes, we are.

 3.  Актуализация лексических единиц.

Учитель: Наш Mr.Tongue собираясь в школу, собрал свой портфель. Что он туда положил? Давайте посмотрим.
(учитель показывает портфель и  достает оттуда школьные принадлежности)
Учитель: What’s this?
Учащиеся: It’s  a pen/ a pencil/ a pencil case/ a ruler/ a rubber/ a book.
Учитель: Well done.

4.  Развитие навыков говорения.

Учитель: Наш Mr.Tongue любит математику, потому что очень любит считать. Математика один из его любимых уроков,  и предлагает нам потренироваться и посчитать на английском языке. Покажите мне свои ладошки, считаем: one, two, three …
(дети считают)
Учитель: Well done. Сейчас я буду называть английское число, покажите его.
(учитель называет число, дети показывают на пальчиках)
Учитель: Look and listen. Наш Mr.Tongue хочет проверить, умеем ли мы решать английские примеры.         (на доске записаны примеры)

1+1=
4+2=
3+5=
6+1=
7+3=
8+2=

Учащиеся: One and one is two.  ( учащиеся по одному выходят решать примеры у доски)

5.  Развитие грамматических навыков.

Учитель: А теперь урок грамматики. Look at the board.

monkey- monkeys

Кто догадался, какое тут прячется английское правило?
Учащиеся: Единственное и множественное число существительных.
Учитель: Молодцы. Предлагает нам поиграть с мячом, он хочет проверить все ли ребята умеют составлять слова во множественном числе.

(игра с мячом)

camel- camels, lion- lions …

6.  Физминутка.

Учитель: А теперь урок физкультуры. Children, stand up and let’s do a physical break chant. So, are you ready?  Ok, here we go.

You’re a tree, grow tall.
You’re a very bouncy ball.
You’re a lady, in the rain.
You’re a bird, you’re a plane.
You’re a lion, you’re a frog.
You’re a monkey, you’re a log.

(учащиеся сопровождают стихотворение движениями)

7.  Развитие навыков говорения.

Учитель: Пора бы нам подкрепиться. А хотите узнать, что любит Mr.Tongue?
What’s this?
(учитель показывает карточки с изображением еды)
Учащиеся: It’s a sandwich. It’s an apple.
Учитель: Well done. Children, I like an apple and a cake. What do you like?
Учащиеся: I like an apple and a sandwich.

8.   Развитие навыков письма и говорения.

Учитель: Дорогие ребята, Mr.Tongue приготовил для вас сюрприз, вот уже полгода мы изучаем с вами английский язык. Вы делаете большие успехи и за это Mr.Tongue вручает вам английские грамоты. Но наш Mr.Tongue такой затейник и тут приготовил для вас задание. Вам нужно самим написать свое имя по-английски, написать сколько вам лет, какое ваше любимое животное, затем раскрасить воздушный шарик вашим любимым цветом и написать об этом.

My name is …
My favourite colour is …
I like … (colour)
I like … (animal)
(учитель раздает грамоты. Учащиеся выполняют задание и после

III. Прощание. Подведение итогов.

Учитель: Вот и подходит к концу наш день в замечательной английской школе Mr.Tongue.  Вам  понравилось? А что больше всего запомнилось?

(ответы детей)

Учитель: На этом наш урок заканчивается. It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work with you! And now stand up and sing our song  “ Goodbye”
Goodbye, goodbye, I don’t like to say.
Goodbye, goodbye, and have a nice day!