Цели: актуализация лексических единиц по темам «Еда», «Школьные принадлежности», «Животные», структур I like, it’s, грамматики: ед.ч и мн.ч существительных.
Задачи обучения: формировать навыки и умения по совершенствованию говорения, аудирования.
Задачи развития: развивать мышление, память, внимание, воображение.
Задачи воспитания: воспитывать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование и материалы: картинка с изображением героя Mr. Tongue, портфель со школьными принадлежностями, лист с примерами, рисунки с изображением еды, грамоты.
Ход урока
I. Приветствие.
Учитель: Hello, dear pupils. Let's start our lesson with a nice morning song “Hello”
Hello, hello, it’s so nice to say
Hello, hello, and have a nice day!
II. Фонетическая зарядка.
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в школу необычную – школу английскую. И поможет нам в этом наш друг Mr.Tongue.
(учитель показывает на картинку)
Hello, Mr Tongue.
1. Развитие навыков устной речи.
Учитель: Mr.Tongue интересуется, а как у нас дела?
(игра с мячом)
Учитель:How are you? How do you do?
Учащиеся:I’m fine. I’m fantastic. I’m super. I’m OK.
2. Постановка целей и задач.
Учитель: Ребята, вы знаете, что Mr.Tongue тоже ходит в школу. Она у него необычная – это Английская школа. И сегодня он приглашает нас посетить его школу. Мы посмотрим, какие уроки учит наш друг и какие предметы его самые любимые. Вы согласны? Are you ready?
Учащиеся: Yes, we are.
3. Актуализация лексических единиц.
Учитель: Наш Mr.Tongue собираясь в школу, собрал свой портфель. Что он туда положил? Давайте посмотрим.
(учитель показывает портфель и достает оттуда школьные принадлежности)
Учитель: What’s this?
Учащиеся: It’s a pen/ a pencil/ a pencil case/ a ruler/ a rubber/ a book.
Учитель: Well done.
4. Развитие навыков говорения.
Учитель: Наш Mr.Tongue любит математику, потому что очень любит считать. Математика один из его любимых уроков, и предлагает нам потренироваться и посчитать на английском языке. Покажите мне свои ладошки, считаем: one, two, three …
(дети считают)
Учитель: Well done. Сейчас я буду называть английское число, покажите его.
(учитель называет число, дети показывают на пальчиках)
Учитель: Look and listen. Наш Mr.Tongue хочет проверить, умеем ли мы решать английские примеры. (на доске записаны примеры)
1+1=
4+2=
3+5=
6+1=
7+3=
8+2=
Учащиеся: One and one is two. ( учащиеся по одному выходят решать примеры у доски)
5. Развитие грамматических навыков.
Учитель: А теперь урок грамматики. Look at the board.
monkey- monkeys
Кто догадался, какое тут прячется английское правило?
Учащиеся: Единственное и множественное число существительных.
Учитель: Молодцы. Предлагает нам поиграть с мячом, он хочет проверить все ли ребята умеют составлять слова во множественном числе.
(игра с мячом)
camel- camels, lion- lions …
6. Физминутка.
Учитель: А теперь урок физкультуры. Children, stand up and let’s do a physical break chant. So, are you ready? Ok, here we go.
You’re a tree, grow tall.
You’re a very bouncy ball.
You’re a lady, in the rain.
You’re a bird, you’re a plane.
You’re a lion, you’re a frog.
You’re a monkey, you’re a log.
(учащиеся сопровождают стихотворение движениями)
7. Развитие навыков говорения.
Учитель: Пора бы нам подкрепиться. А хотите узнать, что любит Mr.Tongue?
What’s this?
(учитель показывает карточки с изображением еды)
Учащиеся: It’s a sandwich. It’s an apple.
Учитель: Well done. Children, I like an apple and a cake. What do you like?
Учащиеся: I like an apple and a sandwich.
8. Развитие навыков письма и говорения.
Учитель: Дорогие ребята, Mr.Tongue приготовил для вас сюрприз, вот уже полгода мы изучаем с вами английский язык. Вы делаете большие успехи и за это Mr.Tongue вручает вам английские грамоты. Но наш Mr.Tongue такой затейник и тут приготовил для вас задание. Вам нужно самим написать свое имя по-английски, написать сколько вам лет, какое ваше любимое животное, затем раскрасить воздушный шарик вашим любимым цветом и написать об этом.
My name is …
My favourite colour is …
I like … (colour)
I like … (animal)
(учитель раздает грамоты. Учащиеся выполняют задание и после
III. Прощание. Подведение итогов.
Учитель: Вот и подходит к концу наш день в замечательной английской школе Mr.Tongue. Вам понравилось? А что больше всего запомнилось?
(ответы детей)
Учитель: На этом наш урок заканчивается. It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work with you! And now stand up and sing our song “ Goodbye”
Goodbye, goodbye, I don’t like to say.
Goodbye, goodbye, and have a nice day!