Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обобщающий урок в 10-м по теме "Экология" 2008

    Автор: Степанова Наталия Геннадьевна

    Экологические изменения - одна из важнейших проблем, с которой столкнулось человечество. Урок способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством. Целью урока является систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме. Материал урока способствует развитию интереса к изучению английского языка.

  • Внеклассное мероприятие в 11-м классе. Праздник "St. Valentine's Day" 2008

    Автор: Елатонцева Ольга Васильевна

    Цели внеклассного мероприятия – увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, дальнейшее развитие навыков активного говорения, выразительного чтения и драматизации различных сцен, более глубокое осознание чувства любви.

  • Обобщающий урок по теме "Britain and its people at a glance" в 8-м классе 2008

    Автор: Яколина Елена Юрьевна

    Учащиеся должны ощущать удовлетворение от собственных успехов, учиться слушать других и приобретать опыт в общении. Все эти умения и навыки учащиеся 8-го класса могут продемонстрировать на обобщающем уроке английского языка "Britain and its people at a glance" (Кузовлев В.П.). Активные формы работы на уроке: ролевая игра, групповая работа, соревнование способствуют дополнительной мотивации учащихся, стимулируют их лингвистическую активность, обеспечивая развитие коммуникативной компетенции школьников и поддерживая их интерес к изучению английского языка в целом.

  • Открытый урок в 5-м классе по теме "Транспорт. Степени сравнения прилагательных" 2008

    Автор: Ежевская Ирина Алексеевна

    В представленном открытом уроке показано практическое применение педагогической технологии “Обучение в сотрудничестве”. Работа учащихся в группах по выполнению грамматических заданий способствует снятию трудностей и устранению ошибок в речи учащихся. Использование разнообразных приемов и методов, игровых моментов, применение компьютерной презентации повышают у учащихся мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

  • Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Внешность" (введение новой лексики) 2008

    Автор: Жданова Светлана Ринатовна

    Основной целью данного урока является введение нового лексического материала в игровой форме, для более успешного усвоения и закрепления.

  • План-конспект урока немецкого языка "Что мы уже можем сообщить о себе" (2-й класс) 2008

    Автор: Белоусова Ольга Сергеевна

    Урок на тему является 21-м «шагом» в курсе немецкого языка «Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой (2004 г.) для 2-го класса. В ходе урока решаются следующие коммуникативные задачи: представление себя и сообщение кратких сведений о себе, а также учащимся предлагается страноведческий материал «Рождество в Германии».

  • Заключительно-обобщающий урок "Выбор профессии" 2008

    Автор: Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

    Актуальность данной темы связана с модернизацией образования в нашей стране, где большое внимание сейчас уделяется профильному обучению, а именно оказанию школьникам психолого-педагогической помощи в выборе дальнейшего пути образования и способности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению. Содержание данного урока, методы и средства обучения, способы учебной деятельности и формы работы отражают тематику урока и способствуют формированию и развитию речемыслительной деятельности учащихся.


  • Разработка урока английского языка по теме "В универмаге" 2008

    Автор: Миргалимова Алсу Фоатовна

    В ходе урока учащиеся научатся применять изученную на предыдущих уроках лексику и грамматику в речевых ситуациях, составлять и обыгрывать диалоги в различных отделах универмага.

  • Travelling in Britain and Russia 2008

    Автор: Маннапова Эльмира Назифовна

    В статье мне хочется рассказать об уроке, который я провела в 8-м классе. Одной из проблем при изучении иностранного языка в средней школе является то, что вне класса учащиеся не имеют возможности использовать свои знания. В используемом УМК «Английский язык» (авторы В.П.Кузовлев и др.) находит отражение культурологический аспект обучения, сравнение национальных культур разных народов.

  • Любимые предметы, 2-й класс 2008

    Автор: Закирова Эльза Ильгизяровна

    Конспект урока для учащихся 2-х классов, разработан на основе материалов учебника Паула А. Девиса. «Zabadoo». С целью воспитания у детей начальной школы интереса к предмету английского языка, с учетом психологических особенностей детей, выбран тип урока – урок-игра. При выполнении коллективных, индивидуальных заданий закрепляются знания учащихся, формируются умения строить монологическую и диалогическую речь.

  • Приближается Рождество. Урок немецкого языка на тему "Рождественские традиции" в 6-м классе (второй иностранный язык, второй год обучения) 2008

    Автор: Камаева Лидия Александровна

    Сегодня уже не удивительно полиязычное образование. Английский язык со 2-го класса открывает возможность введения второго иностранного языка в 5-м классе. Значение данного направления работы в русле популяризации немецкого языка и воспитания языковой личности недооценивать нельзя. Работа над проектом должна стимулировать обучающихся, практически использовать иностранный язык.

  • Итоговый урок по французскому языку в 11-м классе 2008

    Автор: Колганова Галина Борисовна

    Уроки-викторины, посвященные страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету «иностранный язык», совершенствованию у них речевых навыков и умений, обогащению новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекаются источники, содержащие дополнительную информацию о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи. Принимая участие в викторинах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, получают возможность практически применить знания, полученные на уроках.

  • Реализация социокультурного подхода к языковому образованию на основе проектной методики на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Голованова Лилия Анатольевна

    В данной статье показан опыт работы преподавателя иностранного языка на основе применения проектной методики для реализации социокультурного подхода к языковому образованию. Голованова Л.А. не только называет алгоритм работы над проектом, но и приводит примеры разнообразных проектов, которые она реализует на уроках иностранного языка. В заключение автор указывает, какие умения приобретают учащиеся при внедрении в учебный процесс данной методики.

  • Игра "Счастливый случай" в 8-м классе 2008

    Автор: Ильенко Татьяна Ивановна

    Игра для детей – это увлекательное занятие. С целью повторения и закрепления усвоенной лексики, проверки коммуникативных навыков и знаний страноведческого материала в качестве контрольного среза "Мы готовимся к путешествию по Германии" проводится игра на тему "Счастливый случай".


  • "What are you like?" (урок английского языка в 6-м классе по учебнику Кузовлева В.П.) 2008

    Автор: Кирушева Надежда Яковлевна

    Главной целью данного урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. На уроке применяются приемы интерактивного обучения: учащиеся работают в группах, парах, парах сменного состава. Учащиеся уверены в помощи товарища, посильности заданий, что положительно сказывается на результатах обучения. Урок построен в виде презентации, выполненной в Power Point.

  • Урок английского языка "Семь чудес туманного Альбиона". Для учащихся 9–11-х классов 2008

    Автор: Абрамова Оксана Сергеевна

    Представлен конспект урока английского языка по теме "Семь чудес туманного Альбиона".

  • "Warming-up" как средство активизации учебного процесса 2008

    Автор: Патрушева Ольга Юрьевна

    При обучении иностранному языку внешними эталонами для становления речевых навыков и умений служат правила, речевые образцы, подсказки, комментарии, ключи, инструкции. На их основе создаются внутренние модели-эталоны речевых действий. В результате эффективного функционирования самоконтроля и его составляющих – самонаблюдения, самоанализа, сличения речевых действий с эталонами, самокоррекции и самооценки – достигается безошибочность речи, а уровень самоконтроля рассматривается как один из показателей степени совершенства навыков и умений. Именно задания типа ‘Warmig-Up’ и могут выполнить роль подсказки, эталона речевых действий.

  • "Welcome to Great Britain". Конспект урока по английскому языку 2008

    Автор: Попова Анна Дмитриевна

    Данный урок проводится с целью повысить интерес к изучению иностранного языка, расширить знания учащихся об островном государстве Великобритании и Северной Ирландии, повысить уровень ИКТ компетентности учащихся, активизировать их различные коммуникативные умения. Использование ЦОРа в качестве иллюстративного дополнения к учебнику способствует повышению эффективности урока.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку "Здоровый образ жизни" 2008

    Автор: Лютостанская Людмила Ивановна

    Урок является обобщающим, соответственно определяющей задачей является обобщить лексический и грамматический материал по данной теме. Для решения поставленной задачи в ходе урока планируется использование лексических карточек с названиями хороших и вредных привычек, проектных работ учащихся, рисунков, картинок и пословиц по теме, использование раздаточного материала (карточки для контроля знаний, умений и навыков аудирования, чтения), использование грамматической таблицы и карточек с ситуациями.

  • Программа элективного курса "Практическая грамматика немецкого языка" 2008

    Автор: Катькова Наталья Васильевна

    Элективный курс «Практическая грамматика немецкого языка» рассчитан на учащихся 10–11-х классов, готовящихся к письменной части экзамена в формате ЕГЭ, желающих соответствовать европейскому уровню владения иностранным языком. Данный курс представляет собой в значительной степени углубленное повторение, обобщение, систематизацию и совершенство изученного учащимися грамматического материала. Цель курса – повысить результативность обучения учащихся немецкому языку и обеспечить их качественную подготовку, соответствующую европейскому уровню С1 владения иностранным языком.

  • Урок по теме "Путешествие" в 9-м классе 2008

    Автор: Свиренкова Галина Алексеевна

    Данные уроки являются итоговыми по теме «Путешествие» в 9-м классе (УМК В.П. Кузовлев) с применением ИКТ. Уроки тематически взаимосвязаны и логично дополняют друг друга.


  • Заключительный урок в 10-м классе по теме "How Different the World Is" 2008

    Автор: Левшакова Марина Афанасьевна

    Данный урок является заключительным в системе уроков по теме. Представленные проекты являются образцом ученических работ.

  • Разработка урока по теме "At the library", 5-й класс 2008

    Автор: Загумённова Юлия Сергеевна

    Урок демонстрирует работу по дополнительному изучению английского языка в кружке среди учащихся 5-х классов (по учебнику Way Ahead 3). Урок предполагает использование мультимедийного кабинета и знакомит ребят с построением разделительных вопросов. В планировании урока можно найти много приемов и методов, способствующих развитию речевой деятельности учащихся и творческих способностей; воспитанию любви к чтению.

  • Сценарий праздника для начальной школы "Animals" 2008

    Автор: Кошелева Елена Геннадьевна

    Внеклассные мероприятия на иностранном языке для начальной школы направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и формируют ассоциативное мышление, память, навыки общения со сверстниками. Они способствуют лучшему запоминанию лексического материала и открывают широкие возможности для индивидуальной работы.

  • Активизация речемыслительной деятельности учащихся 2008

    Автор: Попова Светлана Илларионовна

    Как сделать урок увлекательным и интересным – основная задача учителя иностранного языка, при этом, не забывая, что урок английского языка – это урок общения. Одним из эффективных средств формирования положительного отношения к учебно-познавательной деятельности является использование речевых ситуаций. Под речевой ситуацией понимается специально созданные условия, обстоятельства, система взаимоотношений между собеседниками в целях учебно-воспитательного воздействия на учащихся при осуществлении речевых действий на иностранном языке.

  • Контроль навыков чтения (тексты с заданиями) 2008

    Автор: Бухтеева Наталья Сергеевна

    В статье представлены 6 текстов и задания к ним для контроля навыков чтения разного уровня, используемые на уроках контроля чтения. Тексты взяты из различных источников, задания к ним составлены мной лично.

  • Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Романова Елена Васильевна

    В сознании учащегося должно укрепиться мнение о том, что первоначальной является ориентация не на поиск правильного ответа к задаче, а на определение и применение правильного способа её решения. Обучаясь способам организации деятельности, ученик осуществляет своеобразный исследовательский труд.

  • Мониторинг инновационной деятельности по мультимедийному курсу "Reward InterN@tive" 2008

    Автор: Кондратьева Альфия Рашитовна

    Использование мультимедийного курса Reward InterN@tive в общеобразовательных учреждениях способствует повышению уровня качества знаний учащихся, реализует принципы индивидуализации и дифференциации в обучении.


  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "Celebrities" ("Знаменитости") 2008

    Автор: Маныцкова Ольга Михайловна

    Цели: формирование речевых, социокультурных, компенсаторных и учебно-познавательных компетенций; развитие интереса к истории и людям своего края.

  • "Парламент и королевские привилегии". Урок английского языка в 10-м классе с использованием мультимедийного самоучителя на CD-ROM TeachPro 2008

    Автор: Брижевич Клавдия Викторовна

    Целью урока является обучение методам и приемам самостоятельной работы по извлечению информации, ее обработке, осмыслению, запоминанию и воспроизведению в устной и письменной форме. Каждый ученик работает по индивидуальным заданиям, которые призваны максимально дифференцировать режим работы, исходя из уровня подготовленности учащегося, его/ее скорости усвоения материала.