КВН по теме: "Мой дом. Моя семья"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Hello, children! I am glad to see you. Today game for cheerful and resourceful. Let's begin game.

Конкурс №1. “Приветствие”

Каждая команда выступает со своим приветствием.

Конкурс №2. “Ступеньки”

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы ступеньки. На доске висит рисунок с изображением дома. И описывают дом, потом на каждую ступеньку они должны написать предложение.

Например: My house is big.

My house is small.

My house is not small.

My house is tall. (и т.д.).

Конкурс № 3. “Домик-буква”

Один ученик из команды должен построить домик из букв. В кармашек он должен класть правильный кирпичик-букву. После показывает и называет буквы в алфавитном порядке.

Конкурс № 4. “Мои родные”

Представители от каждой команды по очереди произносят названия родных. Побеждает тот, кто последним назовет.

Например: mother, sister, brother. (и т.д.).

Конкурс № 5. “Найди мебель”

Одному ученику каждой команды дается лист с буквами. Они из этих букв должны сложить слова – название мебели.

Sofa, (o s a f),

table, (a l b t e),

carpet, (a p r t e c),

chair, (h i a r c),

armchair, (r a c r a m h i),

desk, (s e d k).

Конкурс № 6. “На отдыхе”

Мы решили на выходные поехать отдохнуть. Но для этого нужно выбрать время, месяц, дом, комнаты. Все это есть. Нам надо быстро перевести на английский язык.

Сезон

Season

Месяц

Month

Погода

Weather

Комната

Room

Мебель Furniture
Зима

Весна

Лето

Осень

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Холодно

Снежно

Ветрено

Тепло

Солнечно

Жарко

Дождливо

Облачно

Спальня

Кухня

Зал

Прихожая

Туалет

Ванная

Стол

Стул

Шкаф

Кресло

Диван

Кровать

Письменный стол

Камин

Spring

Winter

Autumn

Summer

April

January

August

February

May

June

March

July

November

September

December

Snowy

Cold

Windy

Sunny

Cloudy

Warm

Rainy

Hot

Kitchen

Bedroom

Bathroom

Vestibule

Hall

Toilet

Chair

Table

Case

Sofa

Armchair

Bed

Fireplace

Desk

Конкурс № 7. “Собери картинку”

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур

I see ...

This is ...

Не has ...

It is blue (grey, и т.д.).

Конкурс № 8.

Детям предлагается закрасить синим цветом клеточки:

DM, DN, DO, DP, DQ, DR, DS, CN, BO, AP, BQ, CR, EM, FM, GM, HM, IM, KM, KN, KO, KP, KQ, KR, KS, JS, IS, HS, GS, FS, ES, FO, FP, FQ, GO, HO, IO, IP, IQ, HQ, GQ.

A              
В              
С              
D              
E              
F              
G              
H              
I              
J              
К              
L M N О P Q R S

Конкурс № 9. “Танцующий лист”.

Из каждой команды выходят 3 ученика. На полу лежат 5 листов. Когда заиграет музыка на знакомые мелодии, они танцуют в кругу и поют. Как заканчивается музыка, ученики должны встать на лист. Кто не успевает, тот выходит из игры. И один листок убирают. Игра идет до одного ученика. Побеждает та команда, чей участник остался.

Конкурс №10. “Вот мы какие, люди-человеки”

Детям предлагается картинки с изображением лиц. <Рисунок 1> Они должны описать эти лица. Побеждает та команда у кого больше ответов.

Например:He is kind. He is clever. He is silly. (и т.д.).

Конкурс № 11. “Закончите предложения”.

Одному учеников из каждой команды дается лист с незаконченными предложениями. Они должны закончить предложения.

My name is … .

I am not … .

I live in … .

I am … .

I can … .

I can not … .

I have got … .

My mother can … .

My father can … .

My brother can not … .

Использованная литература:

  1. Дзюина. Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 1-2 классы. Москва. “Вако”. 2006.
  2. Иностранные языки в школе. Стр.70. 2002, №2.