Hello, children! I am glad to see you. Today game for cheerful and resourceful. Let's begin game.
Конкурс №1. “Приветствие”
Каждая команда выступает со своим приветствием.
Конкурс №2. “Ступеньки”
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы ступеньки. На доске висит рисунок с изображением дома. И описывают дом, потом на каждую ступеньку они должны написать предложение.
Например: My house is big.
My house is small.
My house is not small.
My house is tall. (и т.д.).
Конкурс № 3. “Домик-буква”
Один ученик из команды должен построить домик из букв. В кармашек он должен класть правильный кирпичик-букву. После показывает и называет буквы в алфавитном порядке.
Конкурс № 4. “Мои родные”
Представители от каждой команды по очереди произносят названия родных. Побеждает тот, кто последним назовет.
Например: mother, sister, brother. (и т.д.).
Конкурс № 5. “Найди мебель”
Одному ученику каждой команды дается лист с буквами. Они из этих букв должны сложить слова – название мебели.
Sofa, (o s a f),
table, (a l b t e),
carpet, (a p r t e c),
chair, (h i a r c),
armchair, (r a c r a m h i),
desk, (s e d k).
Конкурс № 6. “На отдыхе”
Мы решили на выходные поехать отдохнуть. Но для этого нужно выбрать время, месяц, дом, комнаты. Все это есть. Нам надо быстро перевести на английский язык.
Сезон Season |
Месяц Month |
Погода Weather |
Комната Room |
Мебель Furniture |
Зима Весна Лето Осень |
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Ноябрь Декабрь |
Холодно Снежно Ветрено Тепло Солнечно Жарко Дождливо Облачно |
Спальня Кухня Зал Прихожая Туалет Ванная |
Стол Стул Шкаф Кресло Диван Кровать Письменный стол Камин |
Spring Winter Autumn Summer |
April January August February May June March July November September December |
Snowy Cold Windy Sunny Cloudy Warm Rainy Hot |
Kitchen Bedroom Bathroom Vestibule Hall Toilet |
Chair Table Case Sofa Armchair Bed Fireplace Desk |
Конкурс № 7. “Собери картинку”
Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур
I see ...
This is ...
Не has ...
It is blue (grey, и т.д.).
Конкурс № 8.
Детям предлагается закрасить синим цветом клеточки:
DM, DN, DO, DP, DQ, DR, DS, CN, BO, AP, BQ, CR, EM, FM, GM, HM, IM, KM, KN, KO, KP, KQ, KR, KS, JS, IS, HS, GS, FS, ES, FO, FP, FQ, GO, HO, IO, IP, IQ, HQ, GQ.
A | |||||||
В | |||||||
С | |||||||
D | |||||||
E | |||||||
F | |||||||
G | |||||||
H | |||||||
I | |||||||
J | |||||||
К | |||||||
L | M | N | О | P | Q | R | S |
Конкурс № 9. “Танцующий лист”.
Из каждой команды выходят 3 ученика. На полу лежат 5 листов. Когда заиграет музыка на знакомые мелодии, они танцуют в кругу и поют. Как заканчивается музыка, ученики должны встать на лист. Кто не успевает, тот выходит из игры. И один листок убирают. Игра идет до одного ученика. Побеждает та команда, чей участник остался.
Конкурс №10. “Вот мы какие, люди-человеки”
Детям предлагается картинки с изображением лиц. <Рисунок 1> Они должны описать эти лица. Побеждает та команда у кого больше ответов.
Например:He is kind. He is clever. He is silly. (и т.д.).
Конкурс № 11. “Закончите предложения”.
Одному учеников из каждой команды дается лист с незаконченными предложениями. Они должны закончить предложения.
My name is … .
I am not … .
I live in … .
I am … .
I can … .
I can not … .
I have got … .
My mother can … .
My father can … .
My brother can not … .
Использованная литература:
- Дзюина. Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 1-2 классы. Москва. “Вако”. 2006.
- Иностранные языки в школе. Стр.70. 2002, №2.