Богомолова Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна Богомолова

Место работы:
МБОУ "Гимназия" г. Гая Оренбургской области
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок английского языка "Understanding Art". 11-й класс 2012

    Урок английского языка с информационными технологиями завершает тему «Understanding Art» по УМК О.Л. Грозы, О.Б. Дворецкой «Английский язык нового тысячелетия». Закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по теме для формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, свободного общения на иностранном языке.

  • Элективный курс "Метод проектов как способ формирования креативности у учащихся на уроках английского языка" 2010

    Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. На примере одного проекта мы показали возможность использования этого метода для более эффективного развития коммуникативной компетенции, умения практического владения языком, работы со справочной литературой, словарями, компьютером.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Кухни народов мира" с использованием ресурсов сети Интернет 2008

    Урок английского языка с использованием информационных технологий представляет последний урок в теме "The Master Cook Club" по УМК "Английский язык для 8-го класса школ с углубленным изучением английского языка". Для достижения более эффективного использования изученной темы, на уроке использовались современные технологии: использование компьютера, сети Интернет, универсальной мультимедийной энциклопедии Кирилла и Мефодия, что позволило быстро найти необходимую информацию в Интернете.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Pushkin and Byron are relatives, are not they?

    I was interested very much, why Pushkin had used many foreign words in "Eugene Onegin". I have read many materials and learned, that Pushkin took quotations from Byron. When we learned European literature, the teacher told us about the creations of Byron. I learned many materials about these poets and I came to the conclusion that Byron and Pushkin are similar. I would like to write the project in which I can prove the similarity of two great poets.