Ирина Николаевна Хмельницкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Систематическое использование на уроках тренировочных заданий определенного формата, позволяет не только сформировать прочные умения и навыки учащихся в разных видах речевой деятельности, но и познакомить их с форматом экзамена, овладеть стратегиями разного рода аудирования и чтения, научить употреблять лексико-грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте.
-
Использование аутентичного материала, а также тщательно продуманная сюжетная канва урока позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех её составляющих аспектов - речевого, социокультурного, компенсаторного и учебно-познавательного. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки.
-
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы 2008
соавтор: Ремизова Ирина ГеннадьевнаРеализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
-
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008
соавтор: Ремизова Ирина ГеннадьевнаЭтническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Style. The History of British Costumes" 2008
соавтор: Ремизова Ирина ГеннадьевнаНа уроке большое значение придается формированию лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. Разнообразие упражнений, логическое построение этапов урока, а также различные формы работы делают урок насыщенным, позволяют успешно решить как образовательные, так и воспитательные задачи.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2008
соавтор: Ремизова Ирина ГеннадьевнаЭффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.
-
Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку 2007
Знание через общение и общение через знание - залог успеха, который обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу. Использование интерактивных форм и методов в обучении подразумевает совместную деятельность участников учебного процесса, направленную на достижение единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
При работе с УМК Happy English под редакцией В.П. Кузовлева у учащихся не было достаточно знаний о родном городе, что и привело нас к созданию презентации "Добро пожаловать в Белгород!". Тексты, предложенные нами, могут быть использованы учителями английского языка, а также учащимися школ на разных этапах обучения при формировании различных навыков чтения (с извлечением конкретной информации или полным пониманием).
-
Вашему вниманию представлена интерактивная презентация "Проблемы окружающей среды", которая направлена на закрепление лексико-грамматического материала. Последовательность упражнений позволяет достичь максимального обучающего эффекта и одновременно делает работу над темой интересной и увлекательной. Данный проект предназначен как для занятий в группе, так и для самостоятельной работы в классе или дома.
-
В кадетских классах, сформированных из учащихся среднего и старшего звеньев обучения на базе общеобразовательной школы, учитель иностранного языка часто сталкивается с потребностью учащихся в специальной лексике и затруднениями в силу нехватки или отсутствия учебных пособий, отражающих специфику профессии военного. Данная работа предназначена для пополнения лексического запаса учащихся морских кадетских классов. В конце работы приводится словарь наиболее употребительных морских терминов.
-
Работа посвящена величайшим достижениям научно-технического прогресса. Многие люди забыли о том, каким был мир до этих изобретений. Компьютер, интернет, телевизор, автомобиль и бытовая техника стали неотъемлемой частью нашей жизни, потому что экономят время и силы, полностью изменяя нашу жизнь.
-
Презентация посвящена памяти принцессы Дианы. В ней содержатся ответы на вопросы о том, почему многие люди со всего мира приехали почтить её память, когда она трагически погибла, почему она завоевала сердца многих людей.
-
В наши дни многие люди уверены в важности здорового образа жизни, физической нагрузки и правильного питания. Быть здоровым необходимо в современном мире. Здоровье — это главное богатство. Только здоровый человек может получать удовольствие от жизни, хорошо работать и быть счастливым. Ответ на вопрос: "От чего зависит наше здоровье?" можно найти в данной работе.
-
We Are Happy At School. And You?
Проект, выполненный учащимися 7-го класса, дает возможность узнать о школьной жизни авторов во всех её проявлениях. В основу было положено личностное восприятие ранее изученного материала по темам: "My School", "Favourite Subjects", "School Activities", "My Friends", "My Native Town".
-
Chicago: Some Big Places to See in the "City of the Big Shoulders"
Данная работа выполнена в формате Microsoft Power Point с использованием материала передачи радиостанции "Голос Америки". Мультимедийная интерактивная презентация "Chicago" познакомит с одним из крупнейших городов Америки, с его достопримечательностями. В данном проекте предусмотрены лексико-грамматические упражнения, позволяющие совершенствовать навыки аудирования, развивать навыки общего и детального понимания звучащей речи, а также подготовить учащихся к последующей проблемной дискуссии по данной теме.
-
American History: How Science and Technology Helped Shape '90s
Мультимедийная интерактивная презентация "American History" знакомит с одним из самых лучших периодов в истории США — 90-х гг. XX в., с научными достижениями и развитием культуры в этот период. В данном проекте предусмотрены лексико-грамматические упражнения, позволяющие совершенствовать навыки аудирования, развивать навыки общего и детального понимания звучащей речи и подготовить учащихся к последующей проблемной дискуссии по данной теме. Последовательность и вариативность упражнений позволяют достичь максимального обучающего эффекта и делают работу увлекательной и интересной.
-
Elvis Presley — the King of Rock and Roll
Данная работа выполнена в формате Microsoft Power Point с использованием материала передачи радиостанции "Голос Америки". Мультимедийная интерактивная презентация "Elvis Presley" знакомит с жизнью и творчеством основателя рок-музыки, с человеком, ставшим для миллионов поклонников "королем рок-н-ролла". В данном проекте предусмотрены лексико-грамматические упражнения, позволяющие совершенствовать навыки аудирования, развивать умение общего и детального понимания звучащей речи.