Иностранные языки
-
Методическая разработка интерактивной игры по иностранным языкам 2008
Интерактивная игра имеет целью создание условий для самореализации лингвистически одаренных учащихся, а также привитие любви к родной республике через актуализацию знаний учащихся о родной земле и применение современных технологий. В статье представлены методические материалы этапов игры на английском и немецком языках.
-
Разработка урока "Немецкая улица сказок" 2008
Автор статьи представляет разработку урока по немецкому языку для 8-го класса. Решая образовательные и развивающие задачи урока, учитель мотивирует учащихся к изучению немецкого языка посредством его литературного наследия, формирует уважительное отношение к традициям и культуре народа, говорящего на немецком языке, что способствует развитию взаимопонимания и толерантности между народами.
-
Защита окружающей среды 2008
Урок включает в себя 10 этапов, логически связанных между собой. Вся работа на уроке направлена на конечный результат - говорение. Используются различные формы и методы работы на уроке.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Культура и музыка" 2008
Урок немецкого языка в 11-м по теме:"Культура и музыка" рассчитан на закрепление речевого материала и развитие коммуникативных возможностей учащихся. На уроке используются различные виды деятельности: информационно-поисковое чтение, текст, диалогическая речь.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Королевский Лондон", 6-й класс 2008
Представлен конспект интегрированного урока: английский язык + история (6-й класс). Тема: ROYAL LONDON. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания детей.
-
"Поэзия на английском языке" (литературная гостиная) 2008
Представлен конспект литературной гостиной на тему: "Поэзия на английском языке". Такие мероприятия позволяют не только поднять интерес студентов к предмету, расширяют кругозор, поднимают общий уровень культуры, но и способствуют развитию творческих способностей, равно как и умение подобрать информацию, найти в себе смелость выступить перед публикой, преодолеть языковые трудности. В подготовке и проведении данного мероприятия участвовали студенты 1-2-х курсов (возрастная группа 15-17 лет).
-
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику "День святого Валентина" (St' Valentine's Day) 2008
В работе представлен сценарий, посвященный Дню Святого Валентина.
-
Заключительный урок по английскому языку в 6-м классе 2008
В работе представлен заключительный урок по теме "Pets and Other Animals" в 6-м классе.
-
Роль языкового образования в развитии личности 2008
В работе рассматривается вопрос роли языка в становлении духовного мира личности на примере творческого участия коллектива учителей школы № 8 г. Мончегорска с углубленным изучением английского языка в разработке концепции лингво-гуманитарного образования. Изучаются тенденции в развитии языкового образования, система лингвистического образования в школе.
-
Методическая разработка проекта "Our school" 2008
Методическая разработка представляет собой практическую разработку проекта "Our school" после завершения темы "School life" для учащихся 5-го класса (третий год обучения) средней школы, основной целью которого является совершенствование умений говорения, и где достижению этой цели во многом способствует использование проективной методики. Данный проект можно использовать после изучения темы "School and daily routine" по УМК Деревянко Н.Н. и др. New Millennium English в 5-м классе общеобразовательных школ.
-
Topic: "The library", 9-й класс 2008
Урок предназначен для 9-го класса на базе учебника Кузовлева, содержит дополнительный материал по теме «Библиотеки в США и Великобритании». Наглядность осуществляется за счет презентации PowerPoint по теме «Библиотека Конгресса». Урок содержит текстовые упражнения. Цель урока – формирование навыков чтения.
-
Урок спецкурса "Страноведение" (на немецком языке) 2008
Во время подготовки урока использовалась технология веб-квеста. Использование веб-квестов и других заданий на основе ресурсов Интернета в обучении иностранному языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета. Данная технология является инновационной в учебном процессе лицея.
-
Элективный курс "Деловой английский" 2008
Английский язык стал языком международной коммуникации, а в условиях расширенных экономических и культурных связей России стал востребован его деловой аспект, столь необходимый для представителей самых разных профессий. К сожалению, существующие УМК по английскому языку предоставляют ограниченное количество материала данного аспекта.
-
Урок немецкого языка по теме: "Umweltschutz" в старших классах средней школы (обучение по станциям) 2008
Основная идея урока состоит в том, что тема делится на различные станции (разделы). Каждый участник получает бегунок, на котором представлены все разделы темы, краткое описание и степень сложности заданий каждого раздела. Задания преследуют различные цели: активизация уже приобретенных знаний (лексика по теме); внедрение в новые контексты (выявить различия, распознать тенденции и т.д.); знакомство с новыми структурами (образование Passiv); углубление в тему (готовность к разговору, разработка выступления и т.д.).
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "What are the British like?" 2008
Данный урок проводится на этапе формирования лексико-грамматических навыков говорения по теме «Britain and Its People at a Glance». Для того чтобы речевая деятельность учащихся на уроке была более естественной, важно направить её на решение познавательных задач, которые должны развивать механизмы мышления. На данном уроке учащимся предлагаются задания на сравнение, дифференциацию, обобщение, которые способствуют развитию абстрактно-логического мышления восьмиклассников.
-
Урок иностранного языка "Лучший из всех миров" 2008
Данный урок является итоговым уроком 1-го раздела «Как разнообразен мир». К концу первого раздела учащиеся уже умеют описывать пейзаж и географическое положение места, могут устанавливать причинно-следственные связи между событиями и фактами. Урок «Лучший из всех миров» – урок комплексного применения знаний, навыков и умений.
-
Интегрированное занятие (информатика + английский язык) по теме: "Создание презентаций в MS Power Point. Витамины" 2008
Занятие по теме "Витамины" проводится на английском языке с использованием мультимедийных технологий.
-
Использование проблемно-тематической связи английских и русских лирических произведений на внеклассных занятиях 2008
В статье предлагается примерная тематика, а также алгоритм отбора содержания учебного материала для внеклассных занятий по английскому языку в 9-м классе. В основу отбора положена проблемно-тематическая связь лирических произведений (или отрывков из них) на английском и русском языках.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Colours" 2008
На уроке систематизируются знания по теме, используются разнообразные средства, включая парную работу, аудирование, драматизацию, исследовательскую деятельность, межпредметные связи. Это способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся. Также предлагается идея Training Book для тренировки и контроля при обучении чтению методом whole word reading.
-
Изучение китайского языка в общеобразовательной школе 2008
Данная статья раскрывает актуальность изучения китайского языка в общеобразовательных школах. Приводятся примеры разработки первого вводного урока в 5-м классе, внеклассного мероприятия «Золотой дракон», посвященного культуре Китая, и контролирующая игра для учащихся 5-го класса «7 чудес света».
-
Домашнее чтение по теме "Выбор профессии" 2008
Статья из молодежного журнала "Juma" используется как домашнее чтение для учащихся 9–11-х классов для расширения темы по немецкому языку "Выбор профессии". Цель разработанных упражнений к двум урокам - расширение и тренировка лексического материала по теме, повторение некоторых грамматических тем и развитие речевой компетенции с использованием материала данной статьи.
-
Интегрированный урок (английский язык и экономика) "Совет директоров, или Как избежать банкротства" 2008
Интегрированный урок (английский язык и экономика) является заключительным темы 9 факультативного курса "Шаги к деловому английскому". Цель игры - ознакомить учащихся с методами и организацией выработки и принятия коллективных управленческих решений, сформировать навыки практического участия в процессе отыскания и принятия решений, умение отстаивать свое мнение в ходе дискуссий.
-
Игры на уроке иностранного языка 2008
Данный урок целесообразно провести в качестве заключительного занятия при изучении темы "The Body". Урок проводится в форме соревнования, для которого детей необходимо поделить на две или три команды в зависимости от количества учеников.
-
Урок по теме: "Ланч" 2008
Урок на тему "Ланч" является закреплением нового материала, где у учащихся продолжают формироваться навыки говорения (диалогическая речь), фонетические и лексические навыки, развивается познавательный интерес к иностранному языку, терпимое отношение к иноязычной культуре, память, внимание, а также формируются нравственные качества личности.
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Столетняя война" 2008
Представлена разработка интегрированного урока по теме «Столетняя война». Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией.
-
Приемы эмоционального стимулирования в обучении иностранному языку 2008
Моё преподавание английского языка не ограничивается уроком. Все мои ученики принимают активное участие в фестивале театрализованных представлений. В 2007 году мы поставили спектакль "Snow White and the Dwarfs".
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка 2008
В преподавании иностранного языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на обучающихся.
-
Урок – ролевая игра, 7-й класс."English is a world language" 2008
Урок – ролевая игра для 7-го класса "English Is a World Language" является частью проекта с одноимённым названием. Это урок закрепления знаний, умений и навыков. По своей структуре он включает в себя аудирование, повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения. Релаксационная зарядка является примером использования здоровьесберегающих технологий.
-
Открытый урок по английскому языку "Что вы знаете о Великобритании и США?" 2008
Данный урок можно провести в виде аукциона знаний, в форме игры "Поле чудес", КВНа, брейн-ринга, викторины. Познавательная форма подачи материала поможет учащимся расширить лексический запас, углубить знания о Великобритании и США, а также повысит интерес к изучению английского языка.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Die Musik". 11-й класс 2008
На уроке совершенствуются навыки монологической, диалогической речи, активизируется лексический материал по теме "Музыка". Дети учатся выражать своё отношение по поводу прослушанных произведений, дают им свою оценку. На уроке формируется музыкальный вкус.