Разработка урока немецкого языка в 3-м классе "Feste und Feiern" с мультимедийной презентацией

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • ознакомление и первичное закрепление лексики по теме;
  • активизация нового лексического материала в речевых образцах;
  • совершенствование навыков чтения, произношения, говорения

Оборудование урока: мультимедийная презентация, картинки, музыкальное оформление урока.

Ход урока

  1. Организационный момент

-Der wievielte ist heute?
- Welcher Tag ist heute?
- Welche Jahreszeit ist jetzt?
- Wie ist das Wetter heute?
-Unser neues Thema heisыt – «Feste und Feiern»

  1. Речевая зарядка

Was magst du?
Was trinkst du?
Was isst du?

(Cтихотворение – игра)

Ich kann klatschen: klapp, klapp, klapp.
Ich kann lichen: ha, ha, ha.
Ich kann essen: ham, ham, ham.
Ich kann trinken: gluck, gluck, gluck.
Wir koennen klatschen: klapp, klapp, klapp.
Wir koennen lachen: ha, ha, ha.
Wir koennen essen:ham, ham, ham.
Wir koennen trinken: gluck, gluck, gluck.

  1. Фонетическая зарядка (отработка звуков t, d, сочетания st)

Puste, huste, niese nicht
Andern Kindern ins Gesicht.

(Cначала произносятся отдельные слова скороговорки и отрабатываются фонетически хором и индивидуально, затем по строчке, и только потом отрабатывается вся скороговорка)

  1. Предъявление новой лексики(с опорой на презентацию к уроку и на картинки)

Лексика :

  • das Fest – die Feste
  • der Geburtstag
  • Osren
  • Weihnachten
  • das Neujahr
  • sich freuen auf
  • wuenschen

слова записываются в словарь после фонетической отработки

Названия праздников хорошо запоминаются в следующей рифмовке:

Achten, achten, achten – das ist Weihnachten!
Stern, Stern, Stern – das ist Ostern!
Tag, Tag, Tag – das ist Geburtstag!
Jahr, Jahr, Jahr – das ist Neujahr!

V.Физкультминутка

1.2.3.4 –
Alle, alle turnen wir.
(springen, tanzen, lichen, laufen, gehen)

  1. Повторение (существительные)

- распредели следующие существительные по родам:

Torte
Apfel
Buch
Blume
 Hund
Sonne
Mutter
Baum
Puppe
 Ball
Vater
 Junge
Bruder
Kuchen
 Tante
  1. Тренировка в употреблении глагола wuenschen.

Ich wuensche mir einen …

Ich wuensche mir eine …

Ich wuensche mir ein …

Ich wuensche mir eine …

Ich wuensche mir einen …

Ich wuensche mir eine …

Прослушивание песенки « Tannenbaum»

  1. Заключительный этап урока

- подведение итогов урока
- домашнее задание: подобрать картинки к каждому празднику и подписать по-немецки

Мультимедийная презентация используется в течение нескольких уроков по данной теме.