Екатерина Владиславовна Родионова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мультимедия на уроке 2014
соавтор: Давыденко Татьяна ВладимировнаЦель данной статьи – поделиться опытом в работе с мультимедийными проектами. Их использование часто сводится к показу презентаций. Но авторы работы видят в создании мультимедийных проектов возможность объединить учащихся разных уровней подготовки, поднять их мотивацию и развивать интерес не только к предмету «иностранный язык», но и к темам других предметов.
-
Информационно-художественный журнал "Битва под Москвой" 2013
соавтор: Евдокимова Оксана АндреевнаСовременная школа остро нуждается в возрождении системы патриотического воспитания. Мероприятие приурочено к одной из памятных дат Великой Отечественной войны, посвящено битве под Москвой. Предполагается участие большого количества детей и, возможно, участие детей разного возраста.
-
Курс для старшеклассников Лингвострановедение. 10–11-е классы 2012
Цель статьи: поделиться опытом в работе со старшеклассниками на дополнительных занятиях. Факультативные часы нередко сводятся к решению тестов, "натаскиванию" на определенную тематику, т. е. к дубляжу урока. В статье предлагается использовать дополнительный час на изучение страноведения. В курсе есть часы для развития навыков чтения, перевода, аудирования, а также для развития метапредметных связей.
-
Здоровье школьника 2010
От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьника на уроке, его возможность длительно поддерживать работоспособность без переутомления. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику сохранение здоровья в период обучения, сформировать умения и навыки по здоровому образу жизни.
-
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2009
Подготовить ученика к экзамену – цель, которую ставит учитель на учебный год. Успешному переходу к ЕГЭ способствует ранняя подготовка учащихся к новому формату.
-
Внеклассная работа. Английский язык 2009
Работа отражает суть внеклассной деятельности – дать возможность раскрыться ребенку с разной учебной мотивацией, проявить творческие способности и раскрепостить его. Залог успеха – ребята сами выбирали темы для своих проектов. Проектная деятельность объединяет не только учеников, но и учителей разных предметов. Выход на родителей дал положительный результат как в эмоциональной сфере, так и на психологическом уровне. Это уникальный случай гармоничного триединства целей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа о Параолимпийских играх представляет собой результат исследовательской и творческой деятельности ученика. Это симбиоз знаний иностранного языка и владения навыком работы с компьютером. Также это личный выбор учащегося, его уважение и восхищение силой духа человека.