Иностранные языки
-
Урок-экспедиция по УМК "Spotlight Starter" по теме "Welcome to Spotlight Land" 2012
Урок знакомит первоклассников с главными героями учебника, учит ребят приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, а также создает положительную мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Тема урока: "Животные" (Animals) 2012
Урок проходит в форме игры-соревнования. Такая форма развивает интерес учащихся к предмету и активизирует лексические единицы по теме «животные» в речи. На уроке используются разные формы работы: фронтальная и индивидуальная. Загадки и задания на смекалку делают урок занимательным и увлекательным.
-
Славный год сей минул, но не пройдут содеянные в нем подвиги 2012
Статья посвящена одной из страниц славной истории нашей родины – Бородинской битве. Каждому гражданину России важно знать события, наиболее значимые в истории родной земли, помнить ее защитников и их подвиги для воспитания патриотизма и формирования национального самосознания, приобщения к духовно-нравственным и культурным ценностям своей страны и других народов.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2012
На уроке формируются лексические навыки, развивается память, воображение, логическое мышление. Появляется интерес к новым мировым технологиям: компьютер, Интернет.
-
Teleconference "What places on the planet you would like to see" 2012
Урок систематизирует знания, умения и навыки учащихся. Совершенствуются навыки устной речи (монолог и диалог) с целью подготовки к выпускному экзамену. Формируется интерес к стране и традициям изучаемого языка.
-
Генрих VIII Тюдор. Эпизоды из жизни 2012
Автор знакомит учащихся с жизнью и правлением одного из самых ярких представителей королевской династии Тюдоров – Генрихом VIII.
-
Устный журнал "Our Fragile Planet". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие завершает в разделе тему «Природа и экология». Систематизируется и закрепляется пройденный материал. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, формируется коммуникативная культура. Решаются важные воспитательные задачи: осознание экологических проблем, формирование бережного отношения к природе, воспитание готовности защитить наш общий дом – планету.
-
Конверсия как способ создания неологизмов 2012
Неологизмы образуются из существующих уже в языке слов без изменения написания и произношения. Такой способ образования новых слов называется конверсией. Суть ее состоит в том, что происходит функциональный сдвиг слова из одной частеречной категории в другую. В современном английском языке образование глаголов от существительных продуктивно и служит одним из источников появления неологизмов.
-
Урок с ИКТ "Сколько стран, столько и обычаев" 2012
Урок с ИКТ разработан по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Цель урока: активизация лексического материала по теме, систематизация знаний об отдельных фактах истории Великобритании, США и России, их главных городах, символах, знакомство с биографиями знаменитых людей.
-
Праздник алфавита. 2-й класс 2012
Автор в игровой форме совершенствует практическое применение знаний на английском языке. На уроке учащиеся рассказывают стихотворения и поют песни.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2012
Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует общение, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
-
Проектная технология обучения на занятиях иностранного языка 2012
Использование на занятиях иностранного языка проектной формы работы – одна из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Студенты самостоятельно или под руководством преподавателя ищут решение проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объемом предметных знаний, коммуникативными умениями.
-
Современные информационные и коммуникационные технологии при обучении студентов иностранному языку 2012
Инновации в сфере образования формируют личность, ее способность к научно-технической и инновационной деятельности, обновляют содержание образовательного процесса. Информационные и коммуникационные технологии на занятиях по иностранному языку дают преподавателю возможность разнообразить учебный процесс, углубленно изучать иностранный язык, мотивируют и стимулируют речь и мышление учеников.
-
Формирование аудитивных навыков в обучении французскому языку как второму иностранному. Тема: "Париж". 8-й класс 2012
Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, который представляет собой сложную аналитико-синтетическую работу, успешность которой зависит, с одной стороны, от самого слушающего, с другой стороны, от условий восприятия и лингвистических особенностей. Обучение аудированию проходит в три этапа: предтекстовый, текстовый, послетекстовый.
-
Урок-игра по теме "Средства массовой информации" 2012
Урок обобщения знаний в игровой форме разработан на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 9-й класс». Цель: формирование и развитие коммуникативной компетенции.
-
Аспектный анализ урока с психологической точки зрения 2012
Занятие закрепляет пройденный материал темы "Права человека". Урок ориентирован на словесно-логический, произвольный, механический, логический типы памяти.
-
Открытый урок по теме "Известные борцы за мир". 9-й класс 2012
В ходе выполнения различных заданий школьники учатся строить фразы, выражать собственное мнение по теме «Известные борцы за мир».
-
Урок английского языка по теме "Привычки". 7-й класс 2012
Урок развивает у учащихся внимание к своему здоровью, а также навыки употребления лексики и грамматики по теме через все виды речевой деятельности.
-
Работа с поэтическими текстами на уроках немецкого языка и рисования 2012
В ходе интегрированного урока дети знакомятся с различными литературными переводами стихов И.В. Гете, выполняют практическое задание, рисуют.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом и семья" 2012
В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют лексический материал по теме «Мой дом и семья», учатся применять лексику в различных коммуникативных ситуациях, а также закрепляют правило употребления в речи глагола «to be» в 3-м лице ед. ч. настоящего времени.
-
Открытый урок английского языка "Времена года. Погода" 2012
Цель урока: творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом по пройденной теме).
-
Урок английского языка "Hide and Seek". 2-й класс 2012
Урок по УМК "Spotlight. Английский в фокусе" по теме "Игра в прятки" проводится в игровой форме. учебника. Цель урока: повторить лексику по темам “Мой дом, моя семья”; формировать навык употребления лексической единицы по теме; повторить местоимения женского и мужского рода; познакомить со способом образования общего вопроса; формировать навык употребления НЛЕ по теме; развитие внимание (игра прятки), памяти (работа с лексикой, со схемой), мышления (работа со схемой по аналогии). </ul>
-
Урок английского языка "Animals". 4-й класс 2012
Образование сравнительной степени прилагательных. В ходе урока учащиеся самостоятельно составляют модель образования сравнительной степени прилагательных, в парах применяют модель на практике.
-
Праздники. Как писать приглашение. УМК "Spotlight". 6-й класс 2012
На уроке учащиеся учатся писать пригласительную открытку, расширяют лексический запас по теме "Праздники". Урок развивают умение анализировать приглашения, внимание и память: содержит упражнения на повторение праздников и запоминание инструкции.
-
Программа кружка "Художественное слово". 3-й класс 2012
Представленная дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность и рассчитана на учащихся 8–10-летнего возраста. Срок обучения – 1 год при нагрузке 2 часа в неделю. Цель программы: развитие фантазии и самостоятельности школьников. Педагогическая целесообразность программы заключается в формировании творческой деятельности, коммуникативных навыков и умений, развития речи, памяти, воображения, внимания, общего кругозора и повышения мотивации к изучению иностранных языков.
-
Урок с ИКТ "Двенадцать цветов года" 2012
Урок систематизирует и закрепляет материал по теме «Двенадцать цветов года» для учащихся по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой «Английский язык для V-го класса». Урок использует информационно-компьютерные технологии.
-
Официальное письмо. 10-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков учащихся в письменной речи. На уроке проводится сопоставительный анализ двух стилей письма: личного и официального. Уделяется особое внимание официальному письму о приеме на работу, правильному оформлению и составлению резюме. Примеры различных писем представлены в презентации к уроку.
-
Открытый урок – экскурсия на английском языке на тему "История и современность национального русского жилища" 2012
Идея этого урока основана на применении в школьном образовании основ музейной педагогики. Урок носит обобщенно-собирательный характер, строится по хронологически-тематическому принципу. В ходе урока учитель занимает роль "проводника" в мир обыкновенных вещей. Знакомит ребят с этим миром на иностранном языке, вооружившись новыми эффективными методами и приемами включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
-
Урок с углубленным изучением английского языка по теме "Произведения У.Шекспира". 6-й класс 2012
Уильям Шекспир – великий английский драматург эпохи Возрождения. Он был одним из совладельцев знаменитого столичного театра "Глобус", где ставились его пьесы. Мировая слава Шекспира-драматурга не заслонила его поэтического дарования. Как автор сонетов Шекспир стал одним из выдающихся поэтов Возрождения. Изучая английский язык в школе, важно познакомиться с произведениями Шекспира.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому и немецкому языкам "Путешествие в мир иностранных языков" 2012
Внеклассная работа позволяет создать среду для совершенствования речевых навыков и умений учащихся, способствует улучшению качества знаний. Сценарий данного мероприятия представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся 2–9-х классов, проведенное в рамках недели иностранного языка в школы № 85 г.Челябинска. Цели: расширение кругозора учащихся и приобщение их к культуре страны изучаемого языка, раскрытие творческого потенциала учащихся.