Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку по теме "We Are What We Wear" (интегрированный урок английского языка и МХК) 2009
Интегрированный урок английского языка и МХК в системе дополнительного образования. Развивает кругозор учащихся, мышление и воображение. Способствует развитию навыков аудирования и говорения. Воспитывает у учащихся культуру общения и поведения.
-
Проектная методика как средство организации творческой и учебной деятельности на уроке английского языка 2009
Проектное обучение позволяет создать на уроке непринужденную обстановку, активизировать общение детей, показать значимость самостоятельной работы в приобретении новых знаний. Проект для учащихся – это возможность выразить свои собственные идеи в удобной творческой форме.
-
Интегрированный урок (английский язык + экология) для 10-го класса. Тема: "Городская экосистема как один из видов экосистемы. Ее особенности и проблемы" 2009
Представленный урок развивает кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков чтения, говорения и письма. Воспитывает у учащихся ответственное и уважительное отношение к природе и формирует стремление решать экологические проблемы.
-
Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2009
В работе представлен опыт использования краеведческого материала об истории основания города Сургута. Учащимся предлагается текст по теме урока для чтения и обсуждения. После проверки понимания прочитанного ученики выполняют задания: составить план рассказа, определить главную мысль каждого абзаца в одном предложении, дополнить фактами, не содержащимися в рассказе.
-
Программа преподавания учебного предмета "История Древнего мира" на английском языке в 5-м классе 2009
Дифференцированная, попредметная система обучения предполагает приобретение знаний в процессе изучения дифференцированных учебных курсов-предметов. Однако очень часто полученные по такой системе обучения знания остаются разрозненными сведениями, искусственно расчлененными по предметному признаку. Для преодоления указанных противоречий была разработана данная программа.
-
Система уроков по истории Великобритании "Кельты, кто они?", "Римляне в Британии" 2009
Система уроков сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной программы "Страноведение Великобритании" в 7–8-х классах.
-
Внеклассное полилингвистическое мероприятие. Игра "Мой школьный мир" 2009
В нашей гимназии полиязычные внеклассные мероприятия помогают учащимся в успешном изучении языков. Направлением нашей экспериментальной работы является сравнительное преподавание языков. Внеклассные мероприятия на трех иностранных языках дают детям возможность почувствовать себя полиязычными, помогают сопоставить лексический и грамматический материал, сравнить культурные традиции стран изучаемых языков.
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе по теме: "Цивилизация и прогресс" 2009
Урок построен на основе материала учебника "Enjoy English" для 10-го класса и направлен на формирование разговорных навыков учащихся. Целью урока является совершенствование процесса коммуникативного обучения английскому языку.
-
Урок по теме "Hollywood? Walt Disney, Famous Hollywood stars" 2009
Урок-презентация для учащихся старших классов, проведённый в 11-х классах. Данный урок позволяет сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
-
План-конспект урока по теме "Inventions" 2009
Предлагаемая разработка урока по теме "Inventions"составлена на материале английского языка по УМК Way Ahead 5, Unit 13. В приложении даются дополнительные тексты для чтения, предлагаются задания для проведения конкурса среди учащихся по теме "Изобретатели и их изобретения".
-
Открытый урок "Периферийные устройства" (Информационные технологии на английском языке) 2009
Урок в 10-м классе знакомит с назначением и использованием различных периферийных устройств. Развивает навыки аудирования, умения ответить на вопросы по прослушанному тексту и умения заполнить таблицу, выделяя необходимый материал из прослушанного.
-
Как провести результативный урок. Из опыта коммуникативного преподавания иностранному языку 2009
Эта статья есть синтез накопленных знаний об идеальном результативном уроке. В первую очередь информация будет полезна начинающему учителю, а также всем, кто увлечен своей педагогической деятельностью и неравнодушен к ее результатам.
-
Викторина на немецком языке для учащихся 9–11-х классов "Deutsche Klassiker" с иллюстрированными ответами 2009
Викторина является внеклассным мероприятием, которое можно использовать как дополнительный материал к учебнику «Немецкий язык. Шаги 5» (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова) и "Literatur" к учебнику «Немецкий язык, контакты,10-11 классы» (авторы Г.И. Воронина, И.В. Карелина). Учащиеся больше узнают о жизни Гете, Шиллера, Гейне, проникают в систему духовных ценностей Германии.
-
Праздник Halloween 2009
Данную разработку можно использовать на уроках или во внеклассной деятельности для учащихся 5–7-х классов. Разработка включает в себя игры, которые не только развлекают учащихся, позволяют им весело провести время, но и пополнить словарный запас, познакомить с обычаями и традициями страны изучаемого языка.
-
День святого Валентина в странах изучаемого языка (на английском, немецком и русском языках) 2009
Представленный урок помогает учащимся повысить мотивацию к изучению английского и немецкого языков. Совершенствовать социокультурную компетенцию, обогатить знания обучающихся о традициях и обычаях Великобритании и Германии, познакомить с легендой о св. Валентине.
-
Проект "Школа. Взгляд в будущее через прошлое и настоящее" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия на уроках английского языка является метод проектов. Учащимся предлагается определенная, взятая из реальной жизни проблема, знакомая и значимая для них. Чтобы решить её, учащиеся должны приложить имеющиеся у них знания и сформированные умения и навыки.
-
"Рождество в Германии" ("Weihnachten in Deutschland") 2009
Приобщение учащихся к изучению культуры, традиций и реалий страны изучаемого языка является необходимым условием формирования социокультурной компетенции учащихся. Уроки, посвященные теме «Праздники» вызывают особый интерес у учащихся. На данном уроке учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования, развить свои творческие способности и умение работать в команде.
-
Роль функциональных таблиц в совершенствовании умений письменной речи 2009
Функциональные таблицы могут использоваться на уроках английского языка не только для организации коммуникативного овладения новыми лексическими единицами, для формирования социокультурной компетенции обучающихся и для совершенствования умений и навыков диалогической речи, но и для совершенствования умений письменной речи.
-
Урок английского языка "Экстремальные виды спорта" 2009
В последнее время экстремальные виды спорта привлекают внимание и очень интересуют многих людей, особенно детей старшего возраста. Поэтому тема урока показалась мне актуальной. А использование ИКТ не только дает возможность учащимся идти в ногу со временем, но и повышает мотивацию к изучению английского языка, превращает образовательный процесс в творческую работу.
-
Сценарий праздника "Пасха" на немецком языке 2009
С целью расширения социокультурной компетенции учителя иностранного языка лицея № 37 г. Саратова регулярно проводят праздники стран изучаемого языка. Данная публикация содержит сценарий праздника "Ostern" на немецком языке, широкий выбор аутентичных стихотворных текстов и методические рекомендации по подготовке и проведению праздника.
-
Развернутый план-конспект урока английского языка в 5-м классе по формированию навыков чтения и устной речи 2009
Задачи урока: совершенствование навыков работы с текстом (изучающее чтение) ; развитие умений обучающего чтения; формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; совершенствование монологической и диалогической речи по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
-
"Рождественский алфавит". Страноведческий материал о Рождестве в Германии 2009
«Рождественский алфавит» – это не обычный немецкий алфавит, который состоит из 26 букв. Этот алфавит содержит 26 слов, которые имеют прямое отношение к немецкому Рождеству. Каждое слово сопровождается комментарием. Имеется презентация с иллюстрациями к данному материалу.
-
Fighting For Life 2009
Fighting for life – круглый стол для учащихся 10-го класса. Во время дискуссии ученики пытаются разобраться в сложных социальных вопросах. Проблема взаимоотношений старшего и молодого поколения, уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями, других национальностей, вероисповеданий.
-
Обучение письменной речи 2009
В гимназии ведется активная работа по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Все задания составлены на основе аутентичных материалов и могут быть использованы как в качестве обучающих, так и для проведения контрольных работ.
-
Конспект урока английского языка по теме "Правовая страничка "Law" с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) 2009
Представленная разработка дает реальную возможность укрепить межпредметные связи, расширить знания учащихся и продолжить развивать их навыки и умения не только по английскому языку, но и по праву и информатике.
-
Преподавание английского языка с использованием УМК "Millie". Тема урока: "Предлоги места" 2009
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся (присутствие наглядности, игровые моменты, в том числе и подвижные игры). Обычно учащиеся с интересом изучают этот материал. Они с радостью отвечают на вопросы, прячут и находят игрушки, ответственно относятся к выполнению совместных заданий.
-
Особенности образования в средней школе США 2009
Цель исследовательской работы — привлечь внимание учащихся к активной деятельности и участию в различных программах по культурному обмену среди старшеклассников, вызвать интерес к образованию как пониманию возможности найти друзей за рубежом, расширить кругозор, установить важные связи.
-
Конспект урока английского языка в 7-м классе по теме "The stars and stripes@ 2009
Конспект урока английского языка в 7-м классе на закрепление знаний о страдательном залоге прошедшего времени с целью развития основных навыков коммуникативной компетенции, развития памяти, логического мышления, стимулирования способностей учащихся работать самостоятельно.
-
Обобщающий урок-соревнование по теме "Животные" в 4-м классе 2009
Сценарий обобщающего урока в 4-м классе по учебнику М.З. Биболетовой с использованием приемов технологии развития критического мышления, КСО, развивающего обучения, игровых ситуаций. В уроке содержится мультимедийный материал для иллюстрации заданий конкурсов.
-
Разработка урока английского языка в 11-м классе "Прием на работу" 2009
Урок развивает мышление, речевой слух, оперативную память. Развивает умение делать выводы, обобщать, отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Прививает уважение к любой профессии, к качественному образованию. Воспитывает стремление принести пользу на своей малой родине. Воспитывает уважение к личности другого человека.