Преподавание английского языка с использованием УМК "Millie". Тема урока: "Предлоги места"

Разделы: Иностранные языки


Цель: формирование грамматических навыков говорения с использованием предлогов места.

 

Задачи:

  • создать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • тренировать в самостоятельном употреблении лексики по теме;
  • воспитывать ответственное отношение к совместной работе

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, магнитофон, диск с рифмовкой, фотокопируемые материалы, игрушки животных, картинки животных и предметов.

План урока

1. The beginning of the lesson

T: Hello boys and girls.
Pp: Hello teacher.
T: How are you today?
Pp: We’re fine, thank you.
T: That’s good. Take your seats, please. Let’s start our lesson. Today we’ll speak where the objects are.

2. Phonetic drills. Рифмовка

This is a mouse
It is in the house
These are cats
They’re in the flats.

3. Homework check

AB, ex. 1

4. New language

Presentation. (Приложение 1)

Слайд 1.
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.
Слайд 5.
Слайд 6.
Слайд 7.
Слайд 8.

Rhyme “Where are the bears?” SB ex.1, p.86.

T: Listen to the rhyme, choose the appropriate pictures and point to them. (Приложении 2)

Where’s the mouse?
It’s in the house.
Where’s the cat?
It’s under the hat.
Where’re the bears?
They’re on the chairs.
Where’re the foxes?
They’re in the boxes.
And where’s the toast?
It’s in the ghost.

На доске картинки животных и предметов из рифмовки. Учитель располагает предметы по-другому.

T: Where’s the mouse now?
P1: It’s near the house.
T: Where are the foxes?
P2: They’re near the boxes.

5. Rest and relax. “Find the toy”

Учащийся прячет игрушку любого животного в классе и спрашивает другого учащегося, где она

P1: Where’s the bear?
P2: The bear is under the chair.
P3: Where’s the fox?
P4: The fox is near the door.

6. Training

Слайд 9. Work in pairs. Look at the picture and ask each other where the objects are.

7. Play Mingling game Where’s the mouse?

(Приложение 3)

SB ex. 2, p. 86
Учащиеся получают карточки на группу из 4 четырех человек.

T: Walk around the class and ask each other about the mouse and the cats to find the pupils with the same picture.

8. Ending of the lesson

Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание к следующему уроку.