Елена Александровна Руденок

Место работы:
МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока по теме "Inventions" 2009

    Предлагаемая разработка урока по теме "Inventions"составлена на материале английского языка по УМК Way Ahead 5, Unit 13. В приложении даются дополнительные тексты для чтения, предлагаются задания для проведения конкурса среди учащихся по теме "Изобретатели и их изобретения".

  • Тесты для чтения по теме "Здоровье" на уроках английского языка 2008

    Предлагаемые тексты и задания к ним по теме "Health and Body Care" могут быть использованы в качестве дополнительного материала на уроках английского языка в 6–8-х классах средней школы. Содержание и лексическое наполнение текстов способствуют формированию лингвистической компетенции учащихся. Задания носят коммуникативную направленность. Тексты можно использовать как для групповой, так и для индивидуальной учебной деятельности.

  • План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day" 2007

    Предлагаемый урок направлен на развитие познавательной активности учащихся. Использование элементов технологии развития критического мышления способствует формированию навыков активного речевого поведения. Урок нацелен на развитие умений трансактивной речи, а также на создание условий для формирования толерантного отношения учащихся к традициям и обычаям народов других стран.

  • Контроль сформированности умения чтения 2006

    При контроле умений в чтении мы должны проверять насколько учащийся понимает прочитанный текст в целом, насколько точно он может воспроизвести прочитанное. Проблема состоит в том, что не существует универсальных форм и методов контроля, т.к. каждый конкретный текст обладает в этом отношении своими возможностями. Тексты, преназначенные для контроля, должны содержать материал, способствующий развитию логического мышления, быть интересными, будить воображение и быть приемлемыми для учащихся данного возраста не только лексико-грамматическим наполнением, но и содержанием.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Употребление предлогов и предложных сочетаний в английском языке

    Предлоги выражают разнообразные отношения: пространственные, временные, причинные и др. В работе говорится о том, что в русском языке эти отношения выражаются не одними предлогами, а предлогами и падежными окончаниями, в английском же языке эти отношения выражаются только предлогами, поскольку существительные в общем падеже, с которыми они сочетаются, не имеют специальных окончаний.

  • Значимость знаков препинания в английском языке

    Расхождение в функционировании знаков препинания в русском и английском языках является фактом, хотя пунктуационные системы этих языков базируются на одних и тех же принципах: структурном (формально-грамматическом), смысловом и интонационном. В данной работе говорится о том, что закрепленный порядок слов в английском языке дает несколько иное соотношение этих принципов, чем в русском.