Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
- совершенствование навыков работы с текстом (изучающее чтение);
- развитие умений обучающего чтения;
- формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке.
б) сопутствующие:
- совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;
в) развивающие:
- развивать память и внимание учащихся;
- развивать умение вести беседу по заданной теме;
- комментировать те или иные факты, описанные в книге, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку;
г) воспитательно-образовательные:
- способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
- развитие умений работать в коллективе;
- формирование культуры диалогового общения.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока:
- Книга по домашнему чтению: Фрэнк Баум “Чудеса страны Оз” главы 5-6 часть 2;
- СД диск “Английский клуб” аудио книга -учебное пособие;
- компьютер, доска;
Структура урока:
I. Начало урока (5 мин).
- Организационный момент.
- Постановка цели.
Задачи:
- проверить готовность классного помещения к уроку;
- проверить наличие необходимого оборудования урока;
- провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
- сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;
II. Проверка домашнего задания по чтению 5 главы (10 минут)
- Индивидуальная работа учителя с учащимися.
- Работа учащихся в парах (самопроверка).
- Выполенние упражнений на компьютере к главе 5 (индивидуальная работа и работа в парах).
Задачи:
- основные: формирование коммуникативных и речевых умений формирование у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;
- сопутствующая: создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
III. Зарядка для глаз. (2 минуты)
Задачи: соблюдение санитарно-гигиенических норм работы на компьютерах.
IV. Практика монологической речи :обсуждение главы 5 (5 мин)
Задачи: Формирование умений устной речи на основе проблемного обсуждения после прочтения главы.
Практика диалогической речи (5 мин)
Задачи: разыгрывая короткую сценку по сюжету главы развивать творческие способности учащихся.
V. Работа с главой 6 (15 мин)
Задачи:
- По заглавию главы учащиеся стараются догадаться о том, что произойдет в главе;
- Прослушивание записи 6 главы (Первые 2 абзаца);
- К 2 первым абзацам учащиеся задают вопросы и находят ответы в тексте.
- Разгадывание кроссворда. (Закрепление лексических навыков)
VI. Заключительный этап (3 мин).
Задачи:
- Подвести итоги урока, выставить оценки за урок.
- Объяснить и записать домашнее задание.
- Поблагодарить учащихся за урок.