Иностранные языки
-
Интегрированный урок "физика + английский язык" по теме "Космос +" 2013
Данный урок посвящается малой родине автора - Кузбассу. Занятие решает ряд задач вроде формирования лексических и монологических навыков, формирования умения диалогического высказывания, обобщения и систематизации знаний по теме «Космос» при изучении английского языка и физики.
-
Путешествие в страну Present Continuous 2013
Урок “Путешестве в страну Present Continuous” разработан для учащихся 3-х классов, развивает и совершенствует лексико-грамматический материал по теме Present Continuous, расширяет кругозор учащихся по страноведению, воспитывает интерес к культуре Великобритании; в нестандартной форме (урок-путешествие) активизирует учебные навыки и умения.
-
Викторина по страноведению для учащихся 10–11-х классов "Своя игра". Немецкий язык 2013
Более 100 млн носителей немецкого языка, почти 15 млн учат немецкий язык во всем мире, из них 2,3 млн в России. Германия ‒ двигатель экономики ЕС, один из лидеров по экспорту и патентным изобретениям, важнейший торговый партнер России в Европе. Значение полиязычности в эпоху глобализации трудно переоценить. Владение иностранными языками делает каждого человека более успешным и конкурентоспособным
-
Интерактивный обмен культурологическими и национальными аспектами американских и российских школьников 2013
Проект совершенствует процесс обучения в малокомплектной школе, с этнокультурным компонентом, школе-интернате и в общеобразовательных школах, находящихся вдали от больших городов. С помощью интерактивных технологий школьникам предлагается совершить культурологический и исторический обмен знаниями двух стран. Цель: обмен знаниями о своей стране, ее традициях, быте, народе; практика языкового общения – английский, русский.
-
Совершенствование навыков монологической речи учащихся начальной школы по теме "Мой дом" 2013
Урок-игра повышает мотивацию учащихся начальной школы говорить на английском языке, применять на практике полученные ранее знания, умения и навыки. Игра проходит в виде соревнования по командам, повышает интерес учащихся к теме и иностранному языку.
-
Урок английского языка на тему "Table manners" 2013
Урок знакомит учащихся с правилами поведения, принятыми в Великобритании, сравнивает с аналогичными в России. Развивается умение сравнивать, делать выводы и конкретизировать точку зрения при обсуждении темы. Учащиеся совершенствуют навыки устной речи по теме «Table manners», расширяют лексический запас и навыки перевода.
-
"Die Stadt: wo ist denn hier..?" 6–7-е классы 2013
Урок немецкого языка вводит лексический материал по теме «Что есть в городе?». Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. Формируются грамматические навыки в употреблении определенного артикля в дательном падеже. Развивается коммуникативная компетенция.
-
"Времена года. Двенадцать месяцев". 3-й класс 2013
Открытый урок английского языка по программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой вводит новую лексику по теме и первично закрепляет ее в речи; формирует и развивает лексические навыки; активизирует навыки устной речи и орфографии.
-
Урок английского языка по теме "USA (Америка) / Geographical / Outlook" с интерактивной доской. 6-й класс 2013
Урок с учетом приемов системно-деятельностного подхода в преподавании иностранного языка. Дети сами добывают знания из прочитанных и прослушанных текстов. Учитель-консультант только направляет, подсказывает, обеспечивает образовательную среду. Для того чтобы учащиеся были готовы к действию, необходимо, чтобы был какой-то стимул, например, смарт-доска.
-
Урок английского языка по теме "Америка" с интерактивной доской. 4-й класс 2013
Один из лучших способов активизации языкового материала ‒ интерактивные упражнения со звуком и графиком. На уроке применяются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Компьютер и интерактивная доска используются как инструмент учителя и учащихся, выполняют наглядную, тренировочную и контролирующую функции. Интерактивные упражнения повышают эмоциональное воздействие урока на учащихся.
-
Совершенствование навыков монологической речи учащихся начальной школы. "Наши вкусы и предпочтения" 2013
Урок представляет собой пример комплекса уроков на совершенствование монологической речи учащихся начальной школы. На примере данных уроков автор постаралась продемонстрировать, как с помощью определенного типа заданий можно научить учащихся даже младших классов начальной школы говорить на английском языке, применять на практике полученные знания, не бояться взаимодействовать с собеседником и уметь разбираться в речевых клише и образцах, не допуская элементарных ошибок.
-
Christmas time 2013
Урок-игра по английскому языку по теме приобщает к культурным ценностям носителей языка, расширяет кругозор учащихся, развивает навыки разговорной речи.
-
Урок английского языка по теме "Любимые рецепты" 2013
Завершающий урок по теме "Food". Цель урока: активизировать речь учащихся, развивать умения работать в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся. На уроке большое внимание уделяется формированию презентационных навыков учащихся, развитию умения понимать и составлять тексты кулинарных рецептов.
-
Сравнительная характеристика словообразования в немецком и русском языках 2013
Цель работы: разработать методические технологии обучения немецкому языку как иностранному; формировать картину мира при сопоставительном аспекте родного и изучаемого языков. Рассматриваются проблемы, которые возникают внутри частей речи при словообразовании, произношении и приемы по преодолению трудностей.
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время 2013
На сегодняшний день очевиден общественный интерес к языкам, изменение отношения к ним, взрыв мотивации их изучения. Существует ряд аспектов, которые поддерживают интерес к изучению иностранного языка, в частности английского – элемент новизны, занимательный характер материала, включение учащихся в активную деятельность, приближенную к жизни и внеурочные мероприятия.
-
Идиомы в английском и русском языках 2013
Презентация может быть использована на уроках, внеурочных занятиях, в проектной деятельности. Учащиеся сравнивают английские и русские идиоматические выражения, учатся правильно и уместно использовать их в речи.
-
Приложение к уроку английского языка в начальной школе по теме "Образование множественного числа имен существительных" 2013
Презентация предназначена для учеников начальных классов, а также учеников 5-го класса любого УМК. Предлагается как приложение к уроку при объяснении нового грамматического материала. В качестве сопровождения слайдов используется двуязычная грамматическая сказка «Plural of nouns», которая делает обучение интересным и понятным.
-
Бинарный урок "Межкультурные барьеры, или Почему русские и англичане, даже говоря на одном языке, не всегда понимают друг друга" 2013
Цель урока: выявление основных барьеров межкультурной коммуникации и осознание способов преодоления; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре, традициям и народу Англии и России.
-
Электронный словарь и тренажеры для изучения лексики на уроках английского языка 2013
Электронные словари решают сразу несколько задач: систематизируют и расширяют словарный запас учащихся, формируют навыки самостоятельной работы, совершенствуют навыки письма и аудирования, разнообразят учебную деятельность, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Сценарий по рассказу "Трое в лодке" Джерома К.Джерома 2013
Сценарий по рассказу "Трое в лодке" Джерома К.Джерома предназначен для учеников старших классов. Цель: развитие творческих способностей.
-
Открытый урок английского языка по теме "Еда". 4-й класс 2013
Цель урока: повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении "much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, разговорной речи и письма.
-
Технологии личностно-орентированного обучения как фактор формирования познавательной самостоятельности учащихся 2013
В статье утверждается, что одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка иноязычного общения следует считать личностно-ориентированный подход. В обучении иностранному языку необходимо учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.
-
Урок-праздник английского языка "Рождество". 2-й класс 2013
Нестандартный урок посвящен Рождеству и Новому году в Великобритании и Америке. Учитель рассказал детям о празднике Рождества, показал презентацию с рождественскими открытками, переоделся Санта- Клаусом и провел смотр знаний, полученных учениками в первом полугодии. Дети рассказали Санта-Клаусу о себе, семье, любимых игрушках; расспрашивали друг друга, какими видами спорта они занимаются, показали знание английского алфавита, играли в игры, пели песни, читали стихи.
-
Литературный Ла-Манш 2013
Внеклассное мероприятие проводится на английском и французском языках. Подобные интегрированные уроки формируют языковые и речевые навыки учащихся, развивают социокультурные компетенции, необходимые для решения учебных и жизненных проблем, осуществляют межпредметные связи. Такие мероприятия ориентируют учащихся на индивидуальную, групповую работу, прививают и развивают навыки исследовательской работы школьников.
-
"Путешествия и транспорт" (Travelling and transport). 9-й класс 2013
Презентация, видеофрагменты могут быть использованы на уроке английского языка по УМК «Spotlight» (Английский в фокусе). Цель урока: привитие интереса к путешествиям, повышение познавательного интереса к английскому языку, а также воспитание уважительного отношения к культуре родного языка.
-
Урок английского языка по теме "Learning more about London (Moscow and St.Petersburg)" 2013
Урок разработан на основе материала учебника «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 5–6-х классов и является обобщающим по теме «Learning more about London». Урок направлен на закрепление и совершенствование учебных универсальных действий обучающихся по данной теме с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует практическому владению иностранным языком.
-
Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности и типология упражнений по формированию навыков аудирования 2013
В статье рассмотрены сложности, возникающие при аудировании и способы преодоления.
-
Элективный курс "Business English". 11-й класс 2013
Урок проводитя в лингво-информационном классе с ИКТ. В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки. Урок развивает способности анализировать, делать выводы и предлагать способ решения проблемы. Кроме того, изучение оригинального материала, выходящего за рамки школьной программы, прививает интерес к профессиям в области экономики и бизнеса.
-
We are going to Australia 2013
Наиболее интересная форма урока ‒ путешествие, викторина и конкурсы. На уроке учащиеся знакомятся с интересными фактами об Австралии, достопримечательностями страны; практикуются в аудировании с пониманием основного содержания текста, совершенствуют грамматические навыки и навыки письменной речи.
-
"Знакомимся с будущим временем". 4-й класс 2013
Урок открытия новых знаний по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» построен с учетом требований нового образовательного стандарта – системно-деятельностного подхода в обучении. Учитель создает проблемную ситуацию. Ученики самостоятельно открывают новый способ действия и деятельность по применению новых знаний.