Цель: развитие коммуникативной способности школьников на английском языке по теме «Животные».
Задачи:
- Образовательные:
- расширить знания обучающихся о животных.
- Практические:
- тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности;
- активизировать изученные грамматические правила: употребление степеней сравнения имён прилагательных в устной речи; образование II формы глагола, употребление порядковых числительных, порядок слов в предложении.
- Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности;
- развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.
- Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным, природе;
- воспитывать взаимоуважение, умение работать в команде.
Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, микрофон, классная доска, раздаточный материал: текст «Pets in Britain», набор для рисования.
Этап урока, |
Ход урока |
Мультимедийное сопровождение |
Сводная таблица результатов |
I. Начало урока |
Good morning, friends! I am glad to see you. Today we are going to review the topic «Pets and other animals». You will have a competition between two teams. At the competition you will guess riddles, make up sentences to learn more about animals, tell stories about wild and domestic animals, recite a poem, guess the crossword and read the text. I think that you will enjoy our competition. | ||
II. Фонетическая зарядка |
But before the competition let`s train our tongues. Look at the Star
Board, listen to the tape and repeat the poem. Little monkey in the
tree,
Monkey jumps from limb to limb |
Магнитофон | |
III. Основная часть |
Now let`s divide into three groups. Name your teams. The first group, what`s your name? The second group, what`s your name? The third group, what`s your name? |
Приложение 1,
слайд 2 Таблица начерчена на доске. |
Вписываются названия команд |
1 конкурс |
Look at the Star Board for a minute and then name the animals as more as
you can! В течение одной минуты ученики смотрят на доску, где изображены животные, затем записывают названия животных на лист. Представители каждой команды зачитывают список животных. |
Приложение 1, слайд 3 | Засчитывается количество названных животных. Результат записывается в таблицу |
2 конкурс |
Let`s compare the animals! Look at the example! Команды составляют предложения, используя степени сравнения имён прилагательных. Правильность ответов контролируется учителем. |
Приложение 1, слайд 4 | Засчитывается количество правильно составленных предложений. |
3 конкурс |
Look at the Star Board. Make up the word. Put the verb into Past Simple, take the definite letter from the verb, write down it into the table below and guess the animal! | Приложение 1, слайд 5 | Оценивается скорость и правильность при наивысшем балле «3». |
Электронная физ. минутка для глаз |
Look k at the Star Board. Follow the moving things. | «Электронные физминутки для глаз». И.А. Галкина |
|
4 конкурс |
Look at the Star Board. Make up sentences from these words to learn more
about animals. Команды составляют предложения из представленных слов.
|
Приложение 1, слайд 6 | Засчитывается количество правильно составленных предложений. |
5 конкурс |
Listen to the tape about the animal and draw it. It lives in Australia. It has got a long tail and string legs. It is brown and yellow. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It`s a very funny animal. You can see it in the zoo. |
Магнитофон | оценивается полнота изображения |
Динамическая пауза |
Stand up. Show the animals. Учитель называет по-английски животных, дети показывают их. |
Магнитофон. Весёлая музыка |
|
6 конкурс |
Describe one of the animals. You must tell about the animal, where it
lives, what it looks like, what it likes to eat, what it can do. Don`t name it. При составлении рассказов команды опираются на кластер. Each team will think of an animal, and the other team will guess the animal by asking questions. |
Приложение 1, слайд 7 |
Оценивается правильность построения предложений и вопросов |
7 конкурс |
Now let`s see, which team will guess the crossword quicker? Какая команда быстрее разгадает кроссворд о животных? |
Приложение 1, слайд 8 | Оценивается быстрота и правильность |
8 конкурс |
Many people have got pets at home. Read the text and fill in the table about pets in Britain. Ученики читают текст про себя, затем заполняют таблицу. Pets in Great Britain Pets in Britain How many pets are there in British families? |
Приложение 1, слайд 9 |
У каждой команды оценивается правильность заполнения таблицы к тексту.
Оценивается высказывание по количеству правильных предложений. |
9 конкурс |
Let`s check your home-task. There are your songs, poems. | Микрофон | Оценивается хорошее знание текстов, выразитель-ность, возможная инсценировка. |
IV. Заключительный этап |
Подведение итогов, награждение команды – победительницы. В качестве награды вручаются наклейки с изображением животных. | Подведение итогов |
Таблица.
Task № |
The first team |
The second team |
The third team |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|