Иностранные языки
-
Развитие у младших школьников навыка аудирования с извлечением конкретной информации на уроках английского языка 2010
В основе обучения иностранному языку на начальном этапе лежит овладение навыком аудирования, т. к. без развитых навыков аудирования ученик не сможет овладеть навыками говорения, чтения и письма, следовательно, невозможным будет и формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Игра "Что? Где? Когда?" про Татарстан 2010
Как известно, внеклассная работа способствует творческому развитию школьников. Она помогает овладевать языком, развивает интерес к учёбе, формирует речевые навыки и умения. В нашей школе уделяется большое внимание внеклассной деятельности по английскому языку (как в начальной, так и в старшей ступени). Особый интерес проявляют дети к интеллектуальным играм.
-
Сценарий сказки "Дюймовочка" на английском языке 2010
Представлен сценарий спектакля "Thumbelina".
-
Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ по теме "Круиз по Черному морю" 2010
В ходе мероприятия используются современные образовательные технологии: проектная, информационно-коммуникационные. Актуальность мероприятия состоит в том, что оно формирует толерантность через знакомство с культурами стран Причерноморья.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Habits of Russian Viewers" 2010
Данный урок английского языка в 9-м классе по теме «Телевидение» активизирует лексический материал в речи учащихся, способствует совершенствованию практических навыков парной работы. Сравнивая явления в культурной жизни России и страны изучаемого языка, учащиеся расширяют свой кругозор, развивают ассоциативное мышление, учатся толерантности и уважительному отношению к интересам других людей.
-
Специфика предмета иностранного языка обусловливает активное и уместное применение компьютера на уроках 2010
Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажёром, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею.
-
Обобщающий урок по теме "Animals", 2-й класс 2010
Представленный урок является обобщающим и разработан по теме «Животные» для 2-го класса по учебнику “Enjoy English”. На данном уроке осуществляется закрепление лексических единиц в речи и совершенствование навыка употребления глаголов “can” и “can’t”, структуры “I see”.
-
Урок-откровение "Мое увлечение" 2010
На этом уроке развивается индивидуальность каждого ученика, развиваются его творческие способности, любознательность. Такая форма урока способствует пробуждению и раскрытию собственного «Я» ученика, развивает его способность свободно выражать свои мысли в любой ситуации. Игровая ситуация помогает снять психологическое напряжение, которое испытывают многие учащиеся при ответах на вопросы учителя на уроке.
-
"Британия. Роль английского языка в мире" 2010
Урок разработан для ребят 9-го класса. Урок состоит из 6 этапов: организационного момента, лексической зарядки, чтения текста и выполнения задания к нему. Для выполнения данного задания ребятам представляется презентация и сопроводительное сообщение с дополнительной информацией к ней для расширения кругозора.
-
"Обучение в сотрудничестве: учитель – ученик" 2010
Работа над стихотворением помогает сделать изучение английского языка более интересным и увлекательным, разнообразить учебный процесс, дать возможность учащимся попробовать себя в написании стихотворения. Особый интерес и положительный эффект вызывает работа над стихотворением совместно с учителем: учитель вместе с учащимися и в то же время отдельно делает работу, заданную им.
-
Урок английского языка в 7-м классе "Что значит быть успешным человеком?" 2010
Цель урока – научить детей пользоваться знаниями и умениями, приобретенными на уроках устной практики. Представлены приемы, методы работы над текстом с целью извлечения полной информации (детальное чтение текста); активизируется лексика по теме «В чем ты успешен?», формируются умения работы в группе, умения переноса знаний в незнакомые речевые ситуации.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник английского алфавита" 2010
Мероприятие проводится после изучения букв английского алфавита. Выполнение заданий учащимися происходит в игровой форме, сопровождается исполнением песен на английском языке. В финале мероприятия учащиеся получают сертификаты о том, что они знают все буквы английского алфавита.
-
Нестандартные формы проведения уроков немецкого языка 2010
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. Это позволяют сделать нетрадиционные или нестандартные формы урока.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "My dream school" 2010
При обучении иностранному языку очень важно заинтересовать учащихся своим предметом, создать творческую атмосферу, условия для развития личности; этому помогает применение метода проектов на уроке.
-
Разработка уроков по английскому языку с использованием регионального компонента по проектной методике 2010
Ведущая идея представленной концепции, на основе которой разработаны данные уроки, заключается в применении проектной методики как способа активизации учебно-познавательной деятельности школьников при обучении английскому языку.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе на тему "Der Schulanfang" 2010
Урок-игра предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательных школ. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией: начало учебного года в Германии, подарки первоклассникам, обстановка в немецких школах, знакомство учеников между собой, а также формирование у учащихся уважительного отношения к представителям других национальностей, их культуре и традициям, уважение к родной школе.
-
Игры на уроке немецкого языка и во внеурочной деятельности 2010
Предлагаемую подборку игр по темам знакомства с буквами и цифрами можно использовать на уроке немецкого языка и во внеурочной деятельности. Эти игры способствуют успешному изучению немецкого языка в общеобразовательных, воскресных школах, в лингвистических кружках, лагерях.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе "Eine Reise durch die BRD" 2010
Урок направлен на отработку навыков устной речи на репродуктивном и творческом уровне, на развитие навыков аудирования, а также на повышение лингвострановедческой компетенции.
-
Интеллектуальная интегрированная (химия + иностранный язык) игра в 9-м классе "Металлы глазами алхимии" 2010
Представлен сценарий проведения интеллектуальной интегрированной игры по химии. Мероприятие проводится с использованием информационных технологий. Игра включает в себя 7 конкурсов и рассчитана на 60 минут.
-
КВН по английскому и немецкому языкам "Deutsche Stunde" "English hour" 2010
КВН проводится в классе, одна половина которого изучает английский язык, а вторая – немецкий язык. Не только знания игроков, но и логика, и интуиция и активное участие зрителей придут на помощь в разгадывании вопросов.
-
School is our second home 2010
В ходе урока осуществляется развитие разговорных навыков учащихся, обзор пройденной грамматики и лексики. Урок объединяет из несколько школьных предметов: английский язык, литература, математика, природоведение, музыка, физическая культура.
-
Использование интернет-ресурсов и информационных технологий на уроке немецкого языка как средство повышения познавательной активности и мотивации к учебной деятельности 2010
Статья поможет педагогам использовать некоторые ресурсы Всемирной паутины на своем уроке. Использование компьютера предоставляет новые возможности повышения заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка, способствует их коммуникативной активности и компетенции, а также способности к межкультурному взаимодействию.
-
Открытый урок английского языка в 8-м классе с применением ИКТ по теме "Английский язык – международный язык" 2010
Использование ИКТ позволяет сделать процесс обучения более эффективным: повышается интерес к изучению английского языка, совершенствуются навыки самостоятельной работы. Разнообразные формы работы и новая подача материала активизируют внимание обучающихся, положительно влияют на достижение поставленных целей, развивают коммуникативную компетенцию, создают условия для творчества.
-
Метод проектов в обучении иностранному языку. Исследовательская деятельность учащихся в условиях проектного метода 2010
Современное общество требует всестороннего и полного развития личности, её коммуникативных способностей. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы (технологию). Разработка должна завершиться реальным практическим результатом.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5–6-х классов "Сказки Пушкина" 2010
Мероприятие рассчитано на проведение в 5-х и 6-х классах школ с углубленным изучением английского языка. В сценарий включены отрывки сказок А.С. Пушкина на английском языке, предназначенных для инсценирования детьми. К сказкам-инсценировкам прилагается презентация.
-
Страноведческая викторина (10–11-е классы) 2010
Викторина предназначена для обучающих 10–11-х классов, изучающих английский язык. Данная викторина позволяет расширить знания обучающихся об Англии и США, проверить степень информированности обучающихся о страноведческих реалиях данных стран и повысить познавательный интерес к изучению английского языка.
-
Преподавание иностранных языков 2010
Урок направлен на развитие умения воспринимать информацию на слух и с опорой на аудиотекст, расширение словарного запаса за счет лексики, предназначенной для овладения, формирование представлений о достопримечательностях страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе 2010
Целью урока является развитие умения воспринимать текст на слух, произносить, читать, писать слова и выражения по теме, формирование навыков говорения.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Звездный час" 2010
В статье приводится сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-го класса. Основная идея мероприятия – мотивация учащихся к изучению английского языка в среднем звене, развитие монологической речи, активизация грамматических навыков.
-
Урок по теме "Введение идиом как способ социализации учащихся в мировое культурное пространство" 2010
Идиомы, пословицы, поговорки, устойчивые выражения и фразовые глаголы наиболее приближают учащихся к естественной модели речевого поведения и помогут им в дальнейшем более успешно интегрироваться в европейское культурное пространство.