Иностранные языки
-
Конспект урока английского языка по теме "Sport. Places where we can play sport games". 2-й класс 2013
Цель урока: введение новой лексики по теме «Sport» и её первичное закрепление.
-
Модульный урок "Home, Sweet Home". 6-й класс 2013
Цель урока: развить разговорные навыки.
-
Мероприятие "The ABC party" 2013
Мероприятие проводится в начальных классах с целью закрепить полученные знания, а также усовершенствовать знания и навыки, полученные на уроках.
-
Урок английского языка по теме "English Year". 3-й класс 2013
Конспект урока «English Year» подходит для преподавания английского языка по углубленной программе Верещагиной И.Н. в 3-м классе. Цель урока – активизация грамматических структур: It is winter. In summer people celebrate. It is cold.
-
Викторина по английскому языку "Patriotic War of 1812". 10-й класс 2013
Викторина посвящена Отечественной войне 1812 года.
-
Открытый урок английского языка на тему "Shopping for everything: There is no bad weather, there are only bad clothes" 2013
Урок посвящен обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Shopping for everything: There is no bad weather, there are only bad clothes». С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики английского языка, осуществляется развитие аудитивных навыков, навыков говорения.
-
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Веселая ферма" 2013
Итоговое занятие для детей дошкольного возраста 5–6 лет по теме «Веселая ферма». Цели занятия: повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Веселая ферма»; формирование навыков устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов – I’ve got …, My (dog) can (run).
-
Урок английского языка по теме "Великобритания. Достопримечательности Лондона" 2013
Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6-го класса. Во время проведения урока используются здоровьесберегающие и информационные технологии.
-
Открытый урок по теме "Animals in Danger" 2013
Урок в 6-м классе проводится с целью развития обеспокоенности экологической ситуацией вокруг, формирования ответственного отношения к природе, воспитания правильного экологического поведения. Проведение урока способствует развитию у учащихся навыков разговорной речи, грамматических навыков, формирует навыки поискового чтения.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) с использованием интерактивной доски по теме "Мексика". 7-й класс 2013
Урок разработан на основе программы «Spotlight » для 7-го класса. Материал предлагает проведение интегрированного урока по теме «Мексика» с использованием интерактивной доски Starboard Hitachi. Урок направлен на формирование универсальных учебных действий – умение работать с картами атласа; совершенствование коммуникативной культуры учащихся.
-
Урок дополнительного чтения по теме "Колумб и Новый Свет". 7-й класс 2013
Цель урока – формирование иноязычных речевых умений: овладение чтением как источником получения информации; формирование и контроль смежных речевых умений; распознавание изучаемой лексики в спонтанной речи.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе по теме "Exam Fever" 2013
Цель урока: обобщить полученные теоретические знания и продемонстрировать умение их применять на практике во время сдачи экзаменов.
-
Обобщение опыта работы по авторской комплексной образовательно-воспитательной программе "Глобус" в условиях трехязычия 2013
Мероприятия, предусмотренные программой, органично вписываются в общешкольный план внеклассной воспитательной работы и способствуют выполнению задач, намеченных в воспитательном плане гимназии. Программа «ГЛОБУС» способствует формированию нравственных жизненных установок личности, сохранению и развитию татарского и русского языков, адаптации ученика в едином социокультурном пространстве.
-
Урок английского языка "A role model". 7-й класс 2013
Урок в 7-м классе активизирует навыки устной речи, развивает внимание, наблюдательность. Урок способствует систематизации и обобщению знаний по теме. Во время учебного занятия учащиеся узнают о жизни прославленных людей разных стран и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
-
Урок-конкурс по английскому языку "Опасные профессии" 2013
Выбор игровой формы обусловлен тем, что игровая деятельность на уроке иностранного языка организует процесс общения на этом языке, максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра – это прекрасный способ погрузиться в язык; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности.
-
Конкурс для учащихся 2-го класса "A magic trip to English Land" 2013
Учащиеся повторяют и обобщают изученный материал, демонстрируют полученные знания в различных видах заданий, учатся видеть результаты коллективной деятельности. Задания сопровождаются презентацией, содержащей визуальный материал.
-
Школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения 2013
Игровые школьные олимпиады по английскому языку на начальном этапе обучения стали традицией, еще когда изучение иностранного языка начиналось с 5-го класса. В условиях перехода на новые стандарты изучение этого предмета начинается с 1–2-го класса, но опыт их проведения вполне применим в начальной школе. Приведены примеры сценариев и заданий.
-
Урок английского языка по теме "Поговорим о временах года и погоде". 4-й класс 2013
Урок проведен в соответствии с календарно-тематическим планированием восьмым по порядку. На тему отведено 9 уроков. Это комбинированный урок. Все этапы и структурные элементы урока взаимосвязаны.
-
Конспект урока английского языка на тему "St. Valentine's day". 6-й класс 2013
Задачи урока: развивать навыки ознакомительного аудирования; формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе; развитие у детей концентрации внимания, так как дух соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным; воспитание требовательности к себе, ответственного отношения к учебной деятельности.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Англия". 6-й класс 2013
Урок завершает тему "Англия" в разделе "Великобритания". Материал урока может использоваться как на уроке, так и на факультативном занятии, так как является игровым. В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют полученные знания по теме "Англия, ее регионы", а также воспроизводят знания по теме "Погода", полученные несколько уроков назад, в режиме групповой, соревновательной работы.
-
Урок-драматизация "Новое расследование Шерлока Холмса" 2013
Данный материал представляет собой сценарий урока - драматизации "Новое расследование Шерлока Холмса", который позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применять его для активизации познавательного процесса, снятия зажатости и скованности, развития умения совместно верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Игра на английском языке "39 ступеней" 2013
Игра на английском языке на уроке – это лучший способ получить удовольствие от языка, проверить свои знания, узнать что-либо новое, проявить себя. В статье представлена игра «39 ступеней», которая развеселит ребят и поможет учителю проверить знания учащихся по любой теме. Учителя могут использовать ее как основу для своей игры, изменяя задания и количество «ступеней».
-
Урок английского языка по теме "Животные". 2-й класс 2013
Данный урок проводится во 2-м классе по теме "Животные". Обучающиеся должны закрепить в устной речи правило образования множественного числа имён существительных, тренировать изученные речевые образцы и лексику по теме "Animals","Colours", "School"; тренировать употребление модального глагола can; познакомиться с новой буквой алфавита Tt; повторить и закрепить транскрипционные знаки; повторить изученные буквы английского алфавита и числа до 10.
-
Урок английского языка по теме "At the theatre". 2-й класс 2013
Данная разработка рассчитана для учащихся 2-х классов. Чтобы повысить не только мотивацию, но и познавательную активность учащихся, предлагаю красочную презентацию, которая также поможет лучшему зрительному восприятию материала.
-
Исследовательская лингвистическая деятельность учащихся: грамотная организация – в руках учителя 2013
Статья посвящена организации и проведению лингвистического исследования учащимися под грамотным руководством учителя. Представлена сжато информация для учителя – будущего руководителя исследовательского проекта. Работа над исследованием разбита на этапы, которые сопровождаются ключевыми терминами, доступными пояснениями, примерами из личной исследовательской работы учащихся автора статьи.
-
Великие свершения 2013
The aim of the project is to express our gratitude to those people and oath not to fsorget their contribution into human progress.
-
Урок английского языка по теме "Природа и экология" 2013
Урок в 10-м классе разработан в рамках реализации требований ФГОС. Данные материалы могут быть использованы для интегрированных уроков английского языка и истории, а также экологии.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Нация". 10-й класс 2013
Разработка урока по теме «Нация» к учебнику немецкого языка «Контакты» для 10–11-x классов (Г.Воронина и И.Карелина. «Просвещение», Москва, 2010) призвана систематизировать знания учащихся об истории, культуре и достижениях немецкой нации в ходе интеллектуального марафона и обобщить их в форме монологов.
-
Использование пословиц на уроках английского языка 2013
Работа включает в себя подборку пословиц на английском языке, собранных в группы по различным грамматическим признакам. Предлагается вашему вниманию ряд упражнений по использованию пословиц на уроках английского языка при обучении учащихся говорению, чтению, аудированию и письму.
-
Интегрированный урок английского языка и истории с использованием приемов ТРКМ и мультимедийных компонентов "Роль союзников СССР во Второй Мировой войне" 2013
Предлагаемый урок разработан в рамках концепции формирования читательской компетентности первого уровня с применением технологии развития критического мышления. Основной дидактической задачей урока является демонстрация универсальности ТРКМ, возможность ее интеграции в различные образовательные области, использование в сочетании с мультимедийными средствами обучения.