Иностранные языки
-
Урок – ролевая игра "Der Geburtstag". 4-й класс 2011
Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок – ролевую игру. Цель урока – развитие коммуникативных навыков и умений в учебной ситуации «День рождения». Игровая форма урока создается при помощи игровых приемов и ситуативных заданий, которые выступают как средство активизации и интенсификации учебной деятельности.
-
Урок немецкого языка "Путешествие к Пушкину". 6-й класс 2011
Урок в рамках проекта «И в тайне – ты почиешь, Русь!», главная суть которого заключается в погружении учителей и учащихся в определённую историческую эпоху. Урок-путешествие для учащихся 6-го класса служит знакомству учащихся с творчеством А.С. Пушкина, развитию умений работать с учебным текстом, читать его, ориентироваться в тексте при поиске ответов на вопросы, выполнять тестовые задания по содержанию прочитанного, развитию интереса учащихся к немецкому языку.
-
Дополнительный учебный материал на немецком языке при изучении темы "Животные" 2011
Для более глубокого усвоения темы «Животные» автор широко использует дополнительный материал. Работа с дополнительным материалом оживляет урок. Учащиеся работают активно, заинтересованно, без принуждения. Подобранный дополнительный материал дает возможность речевого общения, способствует расширению кругозора учащихся, развитию навыков самостоятельной работы, используется как на уроках, так и во внеклассной деятельности.
-
Урок немецкого языка "Вторая строчка" Петера Хэртлинга". 8-й класс 2011
Цель урока – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученного. На уроке ученики повторяют раннее изученный лексический материал, составляют предложения и фразы, демонстрируют свою самостоятельную работу с текстом.
-
Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма 2011
Урок имеет целью обобщить и систематизировать знания и умения школьников по теме "Творчество художников разных эпох". Взаимодействие учителей английского языка и МХК даёт возможность приобщить обучающихся к искусству Ренессанса и Модернизма, показать многообразие и красоту живописи Леонардо да Винчи и П.Пикассо.
-
Урок немецкого языка "Школы Германии". 6-й класс 2011
Цели урока: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения и письма.
-
At home 2011
Цели урока: обучить учащихся применять новый лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать навыки самостоятельной работы; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания.
-
"Хорошо ли ты знаешь Великобританию?". 9–10-й классы 2011
Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме "Путешествия".
-
Die Vogel sind unsere Freunde 2011
Предлагаемый материал может быть использован как на уроках во время речевой зарядки, так и во внеурочное время. Цель занятия: совершенствование умения говорения, воспитание заботливого отношения к птицам. На урок приглашаются ученики параллельных и старших классов.
-
Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.
-
Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011
Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.
-
April fools dai 2011
Из опыта работы учителя английского языка. На занятии ученики обмениваются информацией о празднике на основе дополнительных текстов и интернет-ресурсов. Расширяют познания о роли юмора в жизни людей, получают представление о Дне смеха у народов мира.
-
What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.
-
Экологические проблемы 2011
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.
-
Bonjour, le Nouvel An! (Здравствуй, Новый год). Урок-игра с элементами театра 2011
Урок французского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний за 4 месяца. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На уроке используются активные групповые методы обучения, ориентированные на познавательный интерес, творческий характер деятельности, игру. На уроке дети приобщаются к народной культуре французского народа. Театрализация позволяет свободно участвовать в разговоре на иностранном языке.
-
"Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011
Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).
-
Технология работы над проектом "История Олимпийских игр. Олимпиада-2000" 2011
План реализации проекта, который имеет двухэтапный характер. Первый этап: викторина «История Олимпийских игр» и «Что мы знаем об Австралии», стране, где проходила Олимпиада-2000. Второй этап: выход на конференцию «За круглым столом», встреча участников Олимпиады-2000 с учащимися школы. В статье представлен план проведения нетрадиционного интегрированного урока «Олимпийские игры. Олимпиада-2000», который может быть использован также для проведения внеклассного мероприятия.
-
Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011
В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.
-
Викторины на уроках английского языка 2011
Викторины, разработанные по УМК «New Millennium English», используются с целью углубить страноведческую компетенцию учащихся, способствуют воспитанию интереса к изучению языка. Данный дополнительный материал можно использовать как обобщение изученного страноведческого материала по темам “Great Britain”, “The United States of America”, “The Russian Federation”, “Holidays and traditions in the USA and Great Britain”.
-
Косвенная речь. Согласование времен 2011
Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определённым алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данный слайд-фильм предназначается для отработки темы "Косвенная речь. Согласование времён" в 8-м классе по УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Его можно также использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ (раздел "Грамматика и лексика").
-
Школа" Вундеркинды" 2011
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.
-
Разработка урока с использованием ИКТ "What is a tradition" 2011
Урок разработан по технологиям, используемым в "Voice of America". Воспитывает межличностные отношения, культуру общения. Автор развивает интерес к учению и формированию познавательной активности.
-
Урок английского языка в 11-м классе "Мария Селеста" 2011
Данная статья предлагает разработку открытого урока обобщающего повторения, ориентированного на учащихся 11-го класса. Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции: совершенствование речевых навыков, повторение и обобщения знаний по теме «Путешествия», расширение словарного запаса. Фильм в презентации запускается через Mozilla Firefox.
-
Вдоль по Рейну 2011
Урок посвящен теме "Рейн и его окрестности". Этот урок завершает цикл занятий по теме "Путешествие по Германии". Это дает возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической или диалогической речи. Для экскурсии выбираются наиболее известные места. В ходе экскурсии ребята воочию знакомятся с достопримечательностями немецких городов, с живописными ландшафтами Рейна, с творчеством немецких поэтов.
-
Мир вокруг нас. 5-й класс 2011
Автор на уроке закрепляет изученные лексико-грамматические структуры. Учащиеся совершенствуют умение употребления неопределенного артикля в предложении. Развиваются внимание, коммуникативные навыки. Воспитываются аккуратность, культура ведения диалога.
-
Поездка на поезде F 2011
Открытый урок немецкого языка в 5-м классе (первый год обучения) подается в игровой форме путешествия. Весь урок сопровождается презентацией. Все упражнения тоже выполняются с помощью компьютера.
-
Открытый урок по теме "Окружающая среда" с использованием ИКТ 2011
Задачи урока – развитие всех видов компетенции на основе активизации лексики в рамках темы; развитие поискового чтения, воспитание умений работы в группе. Решить поставленные задачи помогают таблицы, схемы и иллюстрации; беседа об организациях защиты окружающей среды; использование ИКТ, приема Rondelle; создание речевых ситуаций; беседа об известных людях, восхищавшихся природой России и Англии. Рефлексией является прием незаконченного предложения, показывающий отношение школьников к проблеме.
-
Праздник ABC party 2011
Праздник в форме театрализованного представления с целью подведения итогов изучения алфавита, изучения начального этапа фонетического звучания языковых форм.
-
Обмен опытом с молодыми специалистами 2011
В статье автора представлен обмен опытом, методические рекомендации молодым специалистам, нестандартные формы уроков: урок-соревнование, урок-пресс-конференция, урок-концерт, внеклассное мероприятие в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".
-
Shopping for Food 2011
На уроке используется коммуникативный метод обучения. В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют изученную лексику.