Иностранные языки
-
КВН на уроке английского языка 2011
Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».
-
"Моя школа и я". 6-й класс 2011
По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.
-
People we admire. Famous Russians. Урок-конференция в 8-м классе 2011
Урок-конференция в 8-м классе посвящен знакомству с биографией и творчеством некоторых знаменитых деятелей российской науки и культуры. Воспитывает в школьниках патриотизм, любовь к своей Родине, гордость за нее, позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, т.к. включает в себя изучение тем из других школьных предметов: литературы, истории, химии, МХК. На уроке используются результаты исследовательской и проектной деятельности.
-
Sport and the Olympic Games 2011
Разработка позволяет проследить историю спорта и олимпиад с древности и до современности, содержит познавательную информацию о главных событиях в мире спорта и лучших спортсменах. В ходе творческой работы развиваются знания учащихся о спорте и здоровом образе жизни, формируются навыки анализа информации, происходит развитие неподготовленной речи, а также умения выразить свою точку зрения.
-
Let's learn to read maps 2011
Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.
-
Обобщающий урок французского языка по теме "Праздники Франции". 10-й класс 2011
В работе "Праздники Франции" содержится обширный материал по страноведению. На уроке представлены все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение и письмо. Для подготовки к уроку обработано большое количество информации о праздниках и традициях Франции. В презентации собран материал, многогранно раскрывающий тему урока. Тщательно подобраны упражнения, тексты для чтения и задания.
-
"We must…" Из цикла уроков по теме "Nothing is forever" 2011
Урок знакомит учащихся со стихотворением о проблемах окружающей среды на английском языке и литературным переводом данного стихотворения. Дети учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного, обучаются чтению как виду речевой деятельности.
-
Использование виртуальных туров на уроках английского языка 2011
Возможности использования обучающих программ, интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу. Один из таких источников информации, виртуальный тур, возможно применять на уроках иностранного языка.
-
Урок французского языка "Что мы едим?". 6-й класс 2011
Цели урока: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет-ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.
-
Художественный фильм "War and peace" 2011
Видеофильм предназначен для учащихся 9–11-х классов, желающих приобрести навык понимания аутентичного материала на примере просмотра художественного фильма на английском языке в рамках элективного или обязательного образования. Преимуществами данного курса являются богатство аутентичного материала, занимательный сюжет, познавательные и воспитательные ценности, высокая мотивация, межпредметная связь с литературой.
-
Прогулка по Парижу. Promenade a' travers Paris 2011
Урок направлен на формирование умения просмотрового чтения с извлечением заданной информации; диалогической и монологической речи по заданной теме; умению применять знания по теме на практике; подготовке учащихся к проектной деятельности.
-
Неделя английского языка 2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011
Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.
-
Обучение письму на английском языке на разных этапах 2011
В статье описаны основные виды письменной речевой деятельности, методики, приемы и упражнения для обучения письму на английском языке; представлены рекомендации по организации работы учащихся; рассмотрены навыки, знания и умения, которые они приобретают. Материал является отражением опыта работы в начальной, средней и старшей школе.
-
Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011
В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.
-
Ребусы на уроках английского языка 2011
В статье описаны основные правила составления ребусов на примере английских слов. Автор подчеркивает, что ребусы – один из креативных подходов на этапе закрепления ранее изученной лексики, который активизирует познавательную деятельность школьников и помогает им прочно усвоить лексические единицы.
-
Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011
Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.
-
Охрана окружающей среды 2011
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.
-
Репрезентация концерта "Страх" в английском и русском языках 2011
Страх является одной из доминантных эмоций человека. Культурная специфика данной эмоции проявляется в том, что универсальные характеристики страха как эмоции по-разному оцениваются и осмысливаются народом. Анализ языковых средств – фразеологических, метафорических единиц, паремиологических выражений, объективации страха, позволит исследовать и сопоставить общие и культуроспецифические семантические признаки номинантов эмоционального концепта «страх» в английской и русской лингвокультурах.
-
Сценарий урока художественного чтения "Мы читаем Киплинга" 2011
Урок художественного чтения по сказкам Р.Киплинга поможет учителю повысить мотивацию учащихся в изучении иностранной литературы, воспитывает в детях уважение к родному языку и гордость за своё умение читать произведения мировых классиков в оригинале. Совместная учебная деятельность учащихся разных возрастных групп способствует воспитанию товарищества, ответственности, эстетического вкуса.
-
Профориентационный компонент. "Люди различных профессий, которых мы встречаем во время путешествий" 2011
Учителя знают, насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку.
-
Электричество. Способы получения и использования 2011
Итоговый урок английского языка в Рязанском колледже электроники для студентов 2-го курса специальности «Монтаж и наладка электрооборудования». Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний иностранного языка по специализации студентов, расширения их языковой компетенции. Использование новых информационных технологий, компьютера и мультимедийного проектора на уроках иностранного языка способствует повышению информационной культуры учащихся.
-
We are always there for our pets. 6-й класс 2011
Урок предусматривает развитие познавательной активности, коммуникативных умений и творческих способностей обучающихся, способствует формированию навыков работы с информационными технологиями, обеспечивает личностно ориентированное воспитание. На уроке используются проблемные ситуации, проектная работа, текст, стихотворения.
-
Мир вокруг нас. "Цветы". 5-й класс 2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, перевода с английского на русский язык, с русского на английский.
-
Man and Natural World 2011
Сделать урок не просто познавательным, но и интересным – задача любого педагога. Современное оснащение кабинета английского языка помогает нам в этом. Определить "лучшего эксперта", озвучить отрывок документального фильма, представить свой проект по изученному материалу... Еще несколько лет назад осуществить такое могли разве что на телевидении. А теперь это под силу любому учителю.
-
Suppose… 2011
Статья является продолжением работы автора по теме "Развитие навыков говорения на уроках английского языка". Изложены практические аспекты проблемы. Приведены примеры конкретных ситуаций по темам "Погода", "Город", "Квартира" и др.
-
English Houses 2011
Представлен урок в форме обобщения материала с элементами проектной деятельности и использованием современных компьютерных технологий. В целях повышения интереса учащихся и для лучшего усвоения материала необходимо заранее подготовить презентацию, раздаточный материал, модели мебели, фотографии с изображениями различных комнат.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "Familie" (Семья) 2011
Урок проводится на 1-м курсе училища. Учащиеся рассказывают о своей семье, используя свои презентации.
-
"Von der Kunst, richtig zu essen" 2011
Цели урока: активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; cовершенствовать умения чтения с извлечением информации; активизация умений диалогической речи; учить аудированию текста с последующим пересказом; расширение общего кругозора учащихся.
-
Развитие интереса и мотивации к изучению английского языка 2011
Использование на уроках наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволяет активно включиться в обсуждение темы урока. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами эффективно поможет в понимании и усвоении новой информации. В качестве иллюстрации приводится интерактивный урок-дискуссия повторения и закрепления изученного материала о выборе профессии в 8-м классе.