Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • КВН на уроке английского языка 2011

    Автор: Айрапетян Марина Максимовна

    Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».

  • "Моя школа и я". 6-й класс 2011

    Автор: Казакова Наталья Варисовна

    По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.

  • People we admire. Famous Russians. Урок-конференция в 8-м классе 2011

    Автор: Ваторопина Елена Васильевна

    Урок-конференция в 8-м классе посвящен знакомству с биографией и творчеством некоторых знаменитых деятелей российской науки и культуры. Воспитывает в школьниках патриотизм, любовь к своей Родине, гордость за нее, позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, т.к. включает в себя изучение тем из других школьных предметов: литературы, истории, химии, МХК. На уроке используются результаты исследовательской и проектной деятельности.

  • Sport and the Olympic Games 2011

    Автор: Григорьева Виктория Александровна

    Разработка позволяет проследить историю спорта и олимпиад с древности и до современности, содержит познавательную информацию о главных событиях в мире спорта и лучших спортсменах. В ходе творческой работы развиваются знания учащихся о спорте и здоровом образе жизни, формируются навыки анализа информации, происходит развитие неподготовленной речи, а также умения выразить свою точку зрения.

  • Let's learn to read maps 2011

    Автор: Смольянинова Раиса Николаевна

    Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.

  • Обобщающий урок французского языка по теме "Праздники Франции". 10-й класс 2011

    Автор: Баркалова Людмила Юрьевна

    В работе "Праздники Франции" содержится обширный материал по страноведению. На уроке представлены все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение и письмо. Для подготовки к уроку обработано большое количество информации о праздниках и традициях Франции. В презентации собран материал, многогранно раскрывающий тему урока. Тщательно подобраны упражнения, тексты для чтения и задания.

  • "We must…" Из цикла уроков по теме "Nothing is forever" 2011

    Автор: Липатникова Зинаида Ивановна

    Урок знакомит учащихся со стихотворением о проблемах окружающей среды на английском языке и литературным переводом данного стихотворения. Дети учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного, обучаются чтению как виду речевой деятельности.


  • Использование виртуальных туров на уроках английского языка 2011

    Автор: Безбатченко Татьяна Анатольевна

    Возможности использования обучающих программ, интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу. Один из таких источников информации, виртуальный тур, возможно применять на уроках иностранного языка.

  • Урок французского языка "Что мы едим?". 6-й класс 2011

    Автор: Моисеенко Ольга Михайловна

    Цели урока: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет-ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.

  • Художественный фильм "War and peace" 2011

    Автор: Старшова Наталья Викторовна

    Видеофильм предназначен для учащихся 9–11-х классов, желающих приобрести навык понимания аутентичного материала на примере просмотра художественного фильма на английском языке в рамках элективного или обязательного образования. Преимуществами данного курса являются богатство аутентичного материала, занимательный сюжет, познавательные и воспитательные ценности, высокая мотивация, межпредметная связь с литературой.

  • Прогулка по Парижу. Promenade a' travers Paris 2011

    Автор: Белова Елена Владимировна

    Урок направлен на формирование умения просмотрового чтения с извлечением заданной информации; диалогической и монологической речи по заданной теме; умению применять знания по теме на практике; подготовке учащихся к проектной деятельности.

  • Неделя английского языка 2011

    Автор: Калистратова Марина Владимировна

    Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".

  • Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011

    Автор: Скобцова Ирина Викторовна

    Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.

  • Обучение письму на английском языке на разных этапах 2011

    Авторы: Горбунова Ирина Владимировна, Султанова Найля Ахтямовна

    В статье описаны основные виды письменной речевой деятельности, методики, приемы и упражнения для обучения письму на английском языке; представлены рекомендации по организации работы учащихся; рассмотрены навыки, знания и умения, которые они приобретают. Материал является отражением опыта работы в начальной, средней и старшей школе.


  • Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011

    Автор: Козлова Людмила Михайловна

    В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.

  • Ребусы на уроках английского языка 2011

    Автор: Павлова Елена Александровна

    В статье описаны основные правила составления ребусов на примере английских слов. Автор подчеркивает, что ребусы – один из креативных подходов на этапе закрепления ранее изученной лексики, который активизирует познавательную деятельность школьников и помогает им прочно усвоить лексические единицы.

  • Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011

    Авторы: Третьякова Анна Анатольевна, Цыкалюк Юлия Айратовна

    Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.

  • Охрана окружающей среды 2011

    Автор: Имамова Наталия Евгеньевна

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.

  • Репрезентация концерта "Страх" в английском и русском языках 2011

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Страх является одной из доминантных эмоций человека. Культурная специфика данной эмоции проявляется в том, что универсальные характеристики страха как эмоции по-разному оцениваются и осмысливаются народом. Анализ языковых средств – фразеологических, метафорических единиц, паремиологических выражений, объективации страха, позволит исследовать и сопоставить общие и культуроспецифические семантические признаки номинантов эмоционального концепта «страх» в английской и русской лингвокультурах.

  • Сценарий урока художественного чтения "Мы читаем Киплинга" 2011

    Авторы: Панова Ирина Анатольевна, Фомина Снежана Владимировна

    Урок художественного чтения по сказкам Р.Киплинга поможет учителю повысить мотивацию учащихся в изучении иностранной литературы, воспитывает в детях уважение к родному языку и гордость за своё умение читать произведения мировых классиков в оригинале. Совместная учебная деятельность учащихся разных возрастных групп способствует воспитанию товарищества, ответственности, эстетического вкуса.

  • Профориентационный компонент. "Люди различных профессий, которых мы встречаем во время путешествий" 2011

    Автор: Кузнецова Ольга Анатольевна

    Учителя знают, насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку.


  • Электричество. Способы получения и использования 2011

    Автор: Аксенова Татьяна Олеговна

    Итоговый урок английского языка в Рязанском колледже электроники для студентов 2-го курса специальности «Монтаж и наладка электрооборудования». Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний иностранного языка по специализации студентов, расширения их языковой компетенции. Использование новых информационных технологий, компьютера и мультимедийного проектора на уроках иностранного языка способствует повышению информационной культуры учащихся.

  • We are always there for our pets. 6-й класс 2011

    Автор: Демьяненко Ираида Сергеевна

    Урок предусматривает развитие познавательной активности, коммуникативных умений и творческих способностей обучающихся, способствует формированию навыков работы с информационными технологиями, обеспечивает личностно ориентированное воспитание. На уроке используются проблемные ситуации, проектная работа, текст, стихотворения.

  • Мир вокруг нас. "Цветы". 5-й класс 2011

    Автор: Гущина Марина Владимировна

    Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, перевода с английского на русский язык, с русского на английский.

  • Man and Natural World 2011

    Автор: Пахарукова Наталья Владимировна

    Сделать урок не просто познавательным, но и интересным – задача любого педагога. Современное оснащение кабинета английского языка помогает нам в этом. Определить "лучшего эксперта", озвучить отрывок документального фильма, представить свой проект по изученному материалу... Еще несколько лет назад осуществить такое могли разве что на телевидении. А теперь это под силу любому учителю.

  • Suppose… 2011

    Автор: Новоселова Тамара Анатольена

    Статья является продолжением работы автора по теме "Развитие навыков говорения на уроках английского языка". Изложены практические аспекты проблемы. Приведены примеры конкретных ситуаций по темам "Погода", "Город", "Квартира" и др.

  • English Houses 2011

    Автор: Соломина Оксана Николаевна

    Представлен урок в форме обобщения материала с элементами проектной деятельности и использованием современных компьютерных технологий. В целях повышения интереса учащихся и для лучшего усвоения материала необходимо заранее подготовить презентацию, раздаточный материал, модели мебели, фотографии с изображениями различных комнат.

  • Открытый урок по немецкому языку по теме "Familie" (Семья) 2011

    Автор: Алябьева Тамара Васильевна

    Урок проводится на 1-м курсе училища. Учащиеся рассказывают о своей семье, используя свои презентации.


  • "Von der Kunst, richtig zu essen" 2011

    Автор: Чернова Татьяна Николаевна

    Цели урока: активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; cовершенствовать умения чтения с извлечением информации; активизация умений диалогической речи; учить аудированию текста с последующим пересказом; расширение общего кругозора учащихся.

  • Развитие интереса и мотивации к изучению английского языка 2011

    Автор: Постыка Ирина Викторовна

    Использование на уроках наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволяет активно включиться в обсуждение темы урока. Возможность активно двигаться, взаимодействовать с одноклассниками, работать с предметами эффективно поможет в понимании и усвоении новой информации. В качестве иллюстрации приводится интерактивный урок-дискуссия повторения и закрепления изученного материала о выборе профессии в 8-м классе.