Тип урока: урок повторения и закрепления знаний, умений, навыков, проверки.
Вид урока: Игра-соревнование.
ТДЦ обучить: Активизация лексико-грамматических навыков и навыков говорения.
Развить:
- умений и навыков монологической, диалогической речи; развитие устной и письменной речи;
- сопоставлять речевые единицы;
- память, внимание, мышление, языковую догадку.
Воспитать:
- создать условия для формирования коммуникативной культуры: умения работать в парах;
- воспитывать уважительные отношения между учениками, готовность помочь друг другу;
- воспитывать интерес к изучению английского языка.
Оборудование:
- иллюстративно-наглядный материал;
- Интерактивная доска.
Литература: учебник для 6 класса общеобразовательной школы Алматы “Атамура ” 2006; рабочая книга Алматы “Атамура” 2006; словарь.
Этап урока | СУМ (содержание учебного материала) |
МО | ФОПД | Подго- товка к ПГК, ЕНТ |
1. Organization moment
2. Let’s play the game.
3. Подведение итогов урока |
– Good morning boys and girls. Today we have a special
lesson.
You have to imagine that you are passengers of a train. We are going to travel to Knowledge land. Pay attention. – Please, divide into two groups, please, and choose the captains. – Обе команды выполняют одинаковые задания. Команда, выполнившая задание лучше, правильнее получает очки (баллы). В игре побеждает команда, у кого будет больше очков. Station 1: “Phonetics” 1. Задание. Каждая команда получает задание прочитать слова в транскрипции. 2. Задание. Конкурс скороговорок.
Station 2: “Poetry”. Дети рассказывают стихи, которые они учили в течение учебного года. Побеждает та команда, которая прочитает больше стихов. *** I am a pupil. ***
*** Blue sea… *** Station 3: “Grammar”. На данном этапе проверяются знания грамматики. 1. Задание. Fill in the gaps. 2. Задание. Make the sentences.
3. Задание. Choose the right tense. Station 4: “Lexical” 1. Задание. Make the words. 2. Задание. Put the months in the correct place on the circle. (December, August, June, October, January, March, May, September). Station 5: “Puzzles”.
Station 6: “Captains”. Station 7: “Musical” Our trip is over. This is the last station called “Musical”. Учащиеся исполняют любую песню, выученную в течение учебного года.
Возможен вариант, – Let’s count the points of each group, and will name |
Репродуктивный
Иллюстративно- объяснительный
Проблемный
Проблемный
Проблемный
Частично- поисковый
Проблемный Частично- поисковый
Проблемный, частично Проблемный, частично-
Проблемный
Проблемный
Частично- поисковый
|
Фронтальный
Фронтальный
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая
Групповая,
Групповая Фронтальная
Индивидуаль-ная
Фронтальный |
Образование
Правильное Уметь различать Уметь составлять слова из
Уметь правильно соотносить слова к определённой
|