Задачи:
дидактическая:
- ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами a worker, a driver, an engineer.
- совершенствование знания вопросит. структуры Is he/ Is she a.?. Are you a.?.
- cистематизация знаний, умений и навыков по теме "Профессии".
- чтение букв I; и Yy в открытом и закрытом слогах.
психологическая:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- развитие языковой догадки;
- развитие навыков чтения, аудирования и говорения;
- развитие памяти, логического мышления, воображения.
воспитывающая:
- формирование навыков и умений интеллект. труда.
- воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету.
- формирование целеустремленности, способность к взаимодействию с другими.
Оборудование:
- алфавит,
- наглядность "Профессии",
- карточки с нов. лексич. един-ми,
- куб с назван. профессий,
- мяч,
- карточки со звуками ,
- корзинки с именами,
- магнитофон,
- аудиозапись,
- учебник,
- книга для учителя,
- домики-слоги.
План
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
2. Знакомство с целями урока.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка.
II. Основная часть.
1. Введение НЛЕ: a worker, a driver, an engineer. ex. 1 p. 40
2. ex. 3 p. 41
3. Тренировка с НЛЕ. Игра с мячом.
4. ex. 3 p. 41
5. Игра "Путаница"
6. ex. 4 p. 41. Песенка "Я ученик"
7. Игра "Профессии в кубе"
8. ex. 6 p. 41.
9. Физминутка.
10. АВС
11. ex. 7 p. 42
12. ex. 8 p. 42
13. Игра "Имена"
14. Диалог №1 р. 43
15. Диалог №2
III. Заключительная часть.
1. Запись д/з.
2. Подведение итогов.
3. Выставление оценок.
Ход урока
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
Т: Good afternoon, boys and girls. I'm glad to see you.
Cl:
Good afternoon, good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon
We are glad to see you!
2. Знакомство с целями урока.
Т: Sit down, please. Today we'll know some new words we'll play the games, and we'll try to read. And now, I think that we can train our tongues. Listen to me attiantively:
3. Фонет. зарядка.
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy (3) why?
Учащиеся повторяют первую строчку, затем последующие с опорой. Без опоры: убираются по очереди слова, ученики дополняют пропуски и так до тех пор пока не будет всего стиха.
4. Речевая зарядка.
Р: Well done! Сегодня мы поговорим о профессиях. Какие профессии вы уже знаете? Кем вы являетесь и кто по профессии ваши родители, родственники и друзья?
Are you a pupil?
P: Yes, I am a pupil.
T: Is your mother a teacher?
P: Yes, she is a teacher.
T: Are you a pupil?
P: Yes, I am a pupil.
T: Is your father a doctor?
P: Yes, he is a doctor.
T: Maxim, have you got a sister?
P: Yes, I have got a sister.
T: Is she a teacher?
P: No, she is not a teacher. She is a pupil.
T: Good for You. Thank you.
II. Основная часть.
T: Конечно, ребята, мир профессий не ограничивается 3 профессиями.
1. Введение НЛЕ: Существует намного больше профессий. Сегодня вы научитесь назвать на английском языке еще ряд профессий. И даже одно слово вам покажется знакомым.
a worker, a driver, an engineer. So, repeat after me and listen to me
-[w](3), (3), worker (3), a worker (3). He is a worker.
She is a worker. Is he a worker? Yes, he is a worker.
Is she a worker? No, she is not a worker. She is a teacher
-[d](3), [r](3), [ai](3), [v] (3), driver(3), a driver(3)
He is a driver. She is not a driver. Is he a driver? Yes, he is driver.
Is' she a driver? No, she is not a driver. She is a doctor.
- [e](3), [n](3), (3), engineer(3), an engineer.
Cl: повторяют звуки, слова, словосочетания и предложения.
Т: And now, listen to the tape-recorder.
Cl: учащиеся повторяют за диктором.
2. ex 2 p 41 T: Right you are. Look at these picture(s) and name them/it
P-s: учащиеся называют показанную картинку в цепочку. Я называю профессию на русском языке, вы на английском.
a teacher, a doctor, a pupil, an engineer, a worker, a driver.
3. Игра в мячик, T: Let's play with a ball.
P-s: учащиеся ловят мяч и отправляют его с англ. переводом.
Т: а теперь поменяемся. Я отправляю мяч Вике, Вика -Маше и т. д.
P-s: учащиеся отвечают и сами задают вопросы друг другу.
4. ех 3 р 41 Т: Good for you. Open your books p 41. Let's do ex 3. Kirill, will you read the task, please?
Р: Читает задание.
Первый пример объясню вам сама. Итак Незнайка ошибся и неправильно подписал рисунки. Давайте ему поможем. На 1 рис. школьница и подпись шофер. Мы должны исправить Незнайку.
She is not a driver. She is a pupil.
5. P-s:
He is not a worker. He is a teacher.
He is not a doctor. He is not a worker.
He is a teacher.
She is a doctor.
6. ех 4 р 11 T: Сейчас мы с вами попробуем решить примеры на англ. языке. Игра "Парашютисты".
Т:Let's do ex 4 p 11. Я называю пример, вы - ответ.
P-s: there and four is seven.
Now, who will be a teacher?
7. Повторение ЛЕ.
T: And the last: ten and one is eleven. Thank you, boys and girls. Good afternoon, boys and girls. I'm very glad to see you. Oh, my dear, help me please. I can't count my animals. How many animals can you see here.
Т: Ребята, давайте поможем хозяйке леса подсчитать
8. ех 5 р 11 вывешивается картина рядом разбросаны животные.
А: подходят к доске. Лепят животных к месту их обитания
I can see 1 elephant.
T: образец даю сама
9. Физминутка Oh, thank you, my dear. I hope you will keep these numerals and animals in your minds. Good bye, my dear.
P- s: Good bye. Stand up, please. Let's train our body.
10. ex 6 p 12 T: Sit down, turn over the page and do ex 6:read the task.
Учащиеся прослушивают учителя аудиозапись:will you read this ex-se.
P: читают стих-ие сначала школьный ученик, затем ост-ые
Т: So, tell me please how old is he?
P: He is two
T: How old is Gey?
P: He is five etc.
11. Диалог. Т:Я думаю, мы готовы немного пообщаться.
Группа из 3 человек. Образец на доске. Look at the blackboard and listen to me attiantively.
M-Hello! My name is Misha. What is your name?
S-Hello! My name is Sveta. How old are you?
M-I'm ten. How old are you?
S- I'm ten, too. His name is Vasya.
M- Hello, Vasya. How old you?
V-I'm nine. And what is your name?
My name is
12. ex 7 p12 T: Lets read a poem about membery.
Читаю я, затем аудиозапись.
P- s: учащиеся слушают, повторяют за диктором.
T: Who want to read this poem?
P: I want (читают стих.)
13. "Числа наоборот" Т: Ну что, мы с вами повторили счет от1 до 10 выучили новые числительные: eleven, twelve. А кто сможет считать обратно от 12 до 1.
P- s: Считают от 5 до 1, потом от 7 до1, от 10 до 1, от 12 до 1.
14. Песня "The number song" Т: Теперь я думаю мы сможем спеть песню.
P- s: Listen and repeat.
Т: На следующем уроке мы эту песню закрепим.
15. Тест Т: раздаю учащимся тест "Сколько?"задача: написать количество предметов в каждой группе.
16. Диалог.
1: Hello! My name is
1. What is your name?
2: Hello! My name is
2. This is my friend 3
3: Hello 1! How old are you?
1: I'm 9. And how old are you?
3: I'm 9. 2 is 9 too. How are you?
1: I'm fine.
2: We are fine, too.
1: Good bye!
3: Good bye!
III. Заключительная часть.
1. Запись д/з Т: Open your record-books and write down your homework ex 14, 15 p 15
P- s: записывают дом. задание
Объяснение д/з
2. Подведение итогов Т: Сегодня мы с вами повторили числительные, научились решать примеры, давайте вспомним. Разделимся на 2 команды.
P- s: даю примеры
3. Выставление оценок Т: Good of you.
Thank you for lesson. Our lesson is over/
Good bye!
P- s: Good bye, teacher!
Использованная литература.
- "English. II" Верещагина И. Н.
- "English. II. Workbook" Верещагина И. Н.
- "Методика обучения английскому языку на нач. этапе в средней школе". Рогова Г. В., Верещагина И. Н.
- "English. II. Teacher's book" Верещагина И. Н.
- "Учитель иностр. языка. Мастерство и личность" Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Царькова В. Б.
- "Мы читаем по-английски". Книга для учащихся 2 класса Е. И. Негневицкая.
- "Английский в рифмах" С. В. Лосева.