Профессии. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Задачи:

дидактическая:

  • ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами a worker, a driver, an engineer.
  • совершенствование знания вопросит. структуры Is he/ Is she a.?. Are you a.?.
  • cистематизация знаний, умений и навыков по теме "Профессии".
  • чтение букв I; и Yy в открытом и закрытом слогах.

психологическая:

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие навыков чтения, аудирования и говорения;
  • развитие памяти, логического мышления, воображения.

воспитывающая:

  • формирование навыков и умений интеллект. труда.
  • воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету.
  • формирование целеустремленности, способность к взаимодействию с другими.

Оборудование:

  • алфавит,
  • наглядность "Профессии",
  • карточки с нов. лексич. един-ми,
  • куб с назван. профессий,
  • мяч,
  • карточки со звуками ,
  • корзинки с именами,
  • магнитофон,
  • аудиозапись,
  • учебник,
  • книга для учителя,
  • домики-слоги.

План

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Знакомство с целями урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка.

II. Основная часть.

1. Введение НЛЕ: a worker, a driver, an engineer. ex. 1 p. 40

2. ex. 3 p. 41

3. Тренировка с НЛЕ. Игра с мячом.

4. ex. 3 p. 41

5. Игра "Путаница"

6. ex. 4 p. 41. Песенка "Я ученик"

7. Игра "Профессии в кубе"

8. ex. 6 p. 41.

9. Физминутка.

10. АВС

11. ex. 7 p. 42

12. ex. 8 p. 42

13. Игра "Имена"

14. Диалог №1 р. 43

15. Диалог №2

III. Заключительная часть.

1. Запись д/з.

2. Подведение итогов.

3. Выставление оценок.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

Т: Good afternoon, boys and girls. I'm glad to see you.

Cl:

Good afternoon, good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon
We are glad to see you!

2. Знакомство с целями урока.

Т: Sit down, please. Today we'll know some new words we'll play the games, and we'll try to read. And now, I think that we can train our tongues. Listen to me attiantively:

3. Фонет. зарядка.

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy (3) why?

Учащиеся повторяют первую строчку, затем последующие с опорой. Без опоры: убираются по очереди слова, ученики дополняют пропуски и так до тех пор пока не будет всего стиха.

4. Речевая зарядка.

Р: Well done! Сегодня мы поговорим о профессиях. Какие профессии вы уже знаете? Кем вы являетесь и кто по профессии ваши родители, родственники и друзья?

Are you a pupil?

P: Yes, I am a pupil.

T: Is your mother a teacher?

P: Yes, she is a teacher.

T: Are you a pupil?

P: Yes, I am a pupil.

T: Is your father a doctor?

P: Yes, he is a doctor.

T: Maxim, have you got a sister?

P: Yes, I have got a sister.

T: Is she a teacher?

P: No, she is not a teacher. She is a pupil.

T: Good for You. Thank you.

II. Основная часть.

T: Конечно, ребята, мир профессий не ограничивается 3 профессиями.

1. Введение НЛЕ: Существует намного больше профессий. Сегодня вы научитесь назвать на английском языке еще ряд профессий. И даже одно слово вам покажется знакомым.

a worker, a driver, an engineer. So, repeat after me and listen to me

-[w](3), (3), worker (3), a worker (3). He is a worker.

She is a worker. Is he a worker? Yes, he is a worker.

Is she a worker? No, she is not a worker. She is a teacher

-[d](3), [r](3), [ai](3), [v] (3), driver(3), a driver(3)

He is a driver. She is not a driver. Is he a driver? Yes, he is driver.

Is' she a driver? No, she is not a driver. She is a doctor.

- [e](3), [n](3), (3), engineer(3), an engineer.

Cl: повторяют звуки, слова, словосочетания и предложения.

Т: And now, listen to the tape-recorder.

Cl: учащиеся повторяют за диктором.

2. ex 2 p 41 T: Right you are. Look at these picture(s) and name them/it

P-s: учащиеся называют показанную картинку в цепочку. Я называю профессию на русском языке, вы на английском.

a teacher, a doctor, a pupil, an engineer, a worker, a driver.

3. Игра в мячик, T: Let's play with a ball.

P-s: учащиеся ловят мяч и отправляют его с англ. переводом.

Т: а теперь поменяемся. Я отправляю мяч Вике, Вика -Маше и т. д.

P-s: учащиеся отвечают и сами задают вопросы друг другу.

4. ех 3 р 41 Т: Good for you. Open your books p 41. Let's do ex 3. Kirill, will you read the task, please?

Р: Читает задание.

Первый пример объясню вам сама. Итак Незнайка ошибся и неправильно подписал рисунки. Давайте ему поможем. На 1 рис. школьница и подпись шофер. Мы должны исправить Незнайку.

She is not a driver. She is a pupil.

5. P-s:

He is not a worker. He is a teacher.
He is not a doctor. He is not a worker.
He is a teacher.
She is a doctor.

6. ех 4 р 11 T: Сейчас мы с вами попробуем решить примеры на англ. языке. Игра "Парашютисты".

Т:Let's do ex 4 p 11. Я называю пример, вы - ответ.

P-s: there and four is seven.

Now, who will be a teacher?

7. Повторение ЛЕ.

T: And the last: ten and one is eleven. Thank you, boys and girls. Good afternoon, boys and girls. I'm very glad to see you. Oh, my dear, help me please. I can't count my animals. How many animals can you see here.

Т: Ребята, давайте поможем хозяйке леса подсчитать

8. ех 5 р 11 вывешивается картина рядом разбросаны животные.

А: подходят к доске. Лепят животных к месту их обитания

I can see 1 elephant.

T: образец даю сама

9. Физминутка Oh, thank you, my dear. I hope you will keep these numerals and animals in your minds. Good bye, my dear.

P- s: Good bye. Stand up, please. Let's train our body.

10. ex 6 p 12 T: Sit down, turn over the page and do ex 6:read the task.

Учащиеся прослушивают учителя аудиозапись:will you read this ex-se.

P: читают стих-ие сначала школьный ученик, затем ост-ые

Т: So, tell me please how old is he?

P: He is two

T: How old is Gey?

P: He is five etc.

11. Диалог. Т:Я думаю, мы готовы немного пообщаться.

Группа из 3 человек. Образец на доске. Look at the blackboard and listen to me attiantively.

M-Hello! My name is Misha. What is your name?

S-Hello! My name is Sveta. How old are you?

M-I'm ten. How old are you?

S- I'm ten, too. His name is Vasya.

M- Hello, Vasya. How old you?

V-I'm nine. And what is your name?

My name is

12. ex 7 p12 T: Lets read a poem about membery.

Читаю я, затем аудиозапись.

P- s: учащиеся слушают, повторяют за диктором.

T: Who want to read this poem?

P: I want (читают стих.)

13. "Числа наоборот" Т: Ну что, мы с вами повторили счет от1 до 10 выучили новые числительные: eleven, twelve. А кто сможет считать обратно от 12 до 1.

P- s: Считают от 5 до 1, потом от 7 до1, от 10 до 1, от 12 до 1.

14. Песня "The number song" Т: Теперь я думаю мы сможем спеть песню.

P- s: Listen and repeat.

Т: На следующем уроке мы эту песню закрепим.

15. Тест Т: раздаю учащимся тест "Сколько?"задача: написать количество предметов в каждой группе.

16. Диалог.

1: Hello! My name is

1. What is your name?

2: Hello! My name is

2. This is my friend 3

3: Hello 1! How old are you?

1: I'm 9. And how old are you?

3: I'm 9. 2 is 9 too. How are you?

1: I'm fine.

2: We are fine, too.

1: Good bye!

3: Good bye!

III. Заключительная часть.

1. Запись д/з Т: Open your record-books and write down your homework ex 14, 15 p 15

P- s: записывают дом. задание

Объяснение д/з

2. Подведение итогов Т: Сегодня мы с вами повторили числительные, научились решать примеры, давайте вспомним. Разделимся на 2 команды.

P- s: даю примеры

3. Выставление оценок Т: Good of you.

Thank you for lesson. Our lesson is over/

Good bye!

P- s: Good bye, teacher!

Использованная литература.

  1. "English. II" Верещагина И. Н.
  2. "English. II. Workbook" Верещагина И. Н.
  3. "Методика обучения английскому языку на нач. этапе в средней школе". Рогова Г. В., Верещагина И. Н.
  4. "English. II. Teacher's book" Верещагина И. Н.
  5. "Учитель иностр. языка. Мастерство и личность" Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Царькова В. Б.
  6. "Мы читаем по-английски". Книга для учащихся 2 класса Е. И. Негневицкая.
  7. "Английский в рифмах" С. В. Лосева.