Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011

    Автор: Храмова Нина Ивановна

    Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.

    английский язык, интегрированный урок, 6 класс, география, страноведение, Австралия

  • Страноведение на уроках английского языка с использованием средств ИКТ 2011

    Автор: Гуркова Инна Николаевна

    Работа посвящена столице Великобритании – Лондону. Статья снабжена историческими сведениями и подкреплена визуальным материалом (презентация). Это помогает сформировать социокультурную компетенцию учащихся, создает дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует решению воспитательных задач.

  • Достопримечательности Лондона и Сочи 2011

    Автор: Брыкалина Нина Петровна

    Урок построен в форме виртуальной экскурсии по Сочи и Лондону. На уроке осуществляется развитие основных умений и навыков, таких как диалогическая речь, монологическая речь (краткие высказывания по прочитанному, сообщения), аудирование (развиваются умения выбирать главные факты), чтение, письмо (заполнение бланка).

  • Sights of London. 5-й класс 2011

    Автор: Брыкалина Нина Петровна

    На уроке дети знакомятся с новым для них заданием – составлением проекта с элементами исследования. Выполняя это задание, учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, расширяют свой кругозор. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии по Лондону.

  • "Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011

    Автор: Гущина Марина Владимировна

    Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.

  • Открытый урок по теме "Школьные принадлежности". Знакомство с буквой "N, n". 2-й класс 2011

    Автор: Михайлова Наталья Владимировна

    На уроке ребята знакомятся с новым грамматическим материалом: употребление артикля "а" в утвердительных предложениях. На протяжении урока дети развивают и закрепляют навыки аудирования. С целью активизации учебной деятельности использованы различные игры (в мяч, в магазин, испорченный телефон). На уроке повторяются уже изученные буквы английского алфавита и изучается новая буква "N, n".

  • Different kinds of transport. Различные виды транспорта 2011

    Автор: Беляева Рузина Ризовна

    Как же сделать так, чтобы учащиеся запоминали грамматику английского языка? Верным помощником в этом являются компьютерные технологии. В этих упражнениях основное ударение делаются на воспроизведении смыслового значения, но не упускаются из виду и то, каким образом структура управляется в процессе, т.е. языковая и коммуникативная задачи выполняются одновременно.


  • Мюнхен – столица Баварии 2011

    Автор: Косицына Ольга Викторовна

    Учащиеся совершенствуют навыки чтения, говорения, понимания текста и закрепление лексики. Автор создает условия для культуры общения и для поддержания интереса к учению.

  • Викторина "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?" 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия – викторины, рассчитанной на учащихся 9–10-х классов. Викторина состоит из 6 раундов: домашнее задание (рассказ об одной из частей Великобритании), известные люди (узнать по фотографии и рассказать как можно больше), даты и числа (что означает каждая дата в истории Великобритании), достопримечательности (узнать по фото), конкурс капитанов, праздники (рассказать об одном из традиционных праздников) и блиц-опрос.

  • Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс 2011

    Автор: Куликова Юлия Николаевна

    Проектный урок для 3-го класса содержит в себе элементы игрового и интерактивного уроков, что позволяет сделать его интересным и познавательным. Все задания, предлагаемые на уроке, направлены на повторение и закрепление пройденного материала и постепенно подводят детей к созданию проекта. Все этапы урока иллюстрируются на презентации с использованием интерактивной доски. Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3-го класса.

  • КВН на уроке английского языка 2011

    Автор: Айрапетян Марина Максимовна

    Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».

  • "Моя школа и я". 6-й класс 2011

    Автор: Казакова Наталья Варисовна

    По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.

  • People we admire. Famous Russians. Урок-конференция в 8-м классе 2011

    Автор: Ваторопина Елена Васильевна

    Урок-конференция в 8-м классе посвящен знакомству с биографией и творчеством некоторых знаменитых деятелей российской науки и культуры. Воспитывает в школьниках патриотизм, любовь к своей Родине, гордость за нее, позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, т.к. включает в себя изучение тем из других школьных предметов: литературы, истории, химии, МХК. На уроке используются результаты исследовательской и проектной деятельности.

  • Sport and the Olympic Games 2011

    Автор: Григорьева Виктория Александровна

    Разработка позволяет проследить историю спорта и олимпиад с древности и до современности, содержит познавательную информацию о главных событиях в мире спорта и лучших спортсменах. В ходе творческой работы развиваются знания учащихся о спорте и здоровом образе жизни, формируются навыки анализа информации, происходит развитие неподготовленной речи, а также умения выразить свою точку зрения.


  • Let's learn to read maps 2011

    Автор: Смольянинова Раиса Николаевна

    Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.

  • Обобщающий урок французского языка по теме "Праздники Франции". 10-й класс 2011

    Автор: Баркалова Людмила Юрьевна

    В работе "Праздники Франции" содержится обширный материал по страноведению. На уроке представлены все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение и письмо. Для подготовки к уроку обработано большое количество информации о праздниках и традициях Франции. В презентации собран материал, многогранно раскрывающий тему урока. Тщательно подобраны упражнения, тексты для чтения и задания.

  • "We must…" Из цикла уроков по теме "Nothing is forever" 2011

    Автор: Липатникова Зинаида Ивановна

    Урок знакомит учащихся со стихотворением о проблемах окружающей среды на английском языке и литературным переводом данного стихотворения. Дети учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного, обучаются чтению как виду речевой деятельности.

  • Использование виртуальных туров на уроках английского языка 2011

    Автор: Безбатченко Татьяна Анатольевна

    Возможности использования обучающих программ, интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу. Один из таких источников информации, виртуальный тур, возможно применять на уроках иностранного языка.

  • Урок французского языка "Что мы едим?". 6-й класс 2011

    Автор: Моисеенко Ольга Михайловна

    Цели урока: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет-ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.

  • Художественный фильм "War and peace" 2011

    Автор: Старшова Наталья Викторовна

    Видеофильм предназначен для учащихся 9–11-х классов, желающих приобрести навык понимания аутентичного материала на примере просмотра художественного фильма на английском языке в рамках элективного или обязательного образования. Преимуществами данного курса являются богатство аутентичного материала, занимательный сюжет, познавательные и воспитательные ценности, высокая мотивация, межпредметная связь с литературой.

  • Прогулка по Парижу. Promenade a' travers Paris 2011

    Автор: Белова Елена Владимировна

    Урок направлен на формирование умения просмотрового чтения с извлечением заданной информации; диалогической и монологической речи по заданной теме; умению применять знания по теме на практике; подготовке учащихся к проектной деятельности.


  • Неделя английского языка 2011

    Автор: Калистратова Марина Владимировна

    Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".

  • Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011

    Автор: Скобцова Ирина Викторовна

    Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.

  • Обучение письму на английском языке на разных этапах 2011

    Авторы: Горбунова Ирина Владимировна, Султанова Найля Ахтямовна

    В статье описаны основные виды письменной речевой деятельности, методики, приемы и упражнения для обучения письму на английском языке; представлены рекомендации по организации работы учащихся; рассмотрены навыки, знания и умения, которые они приобретают. Материал является отражением опыта работы в начальной, средней и старшей школе.

  • Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011

    Автор: Козлова Людмила Михайловна

    В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.

  • Ребусы на уроках английского языка 2011

    Автор: Павлова Елена Александровна

    В статье описаны основные правила составления ребусов на примере английских слов. Автор подчеркивает, что ребусы – один из креативных подходов на этапе закрепления ранее изученной лексики, который активизирует познавательную деятельность школьников и помогает им прочно усвоить лексические единицы.

  • Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011

    Авторы: Третьякова Анна Анатольевна, Цыкалюк Юлия Айратовна

    Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.

  • Охрана окружающей среды 2011

    Автор: Имамова Наталия Евгеньевна

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.


  • Репрезентация концерта "Страх" в английском и русском языках 2011

    Автор: Морозова Ирина Олеговна

    Страх является одной из доминантных эмоций человека. Культурная специфика данной эмоции проявляется в том, что универсальные характеристики страха как эмоции по-разному оцениваются и осмысливаются народом. Анализ языковых средств – фразеологических, метафорических единиц, паремиологических выражений, объективации страха, позволит исследовать и сопоставить общие и культуроспецифические семантические признаки номинантов эмоционального концепта «страх» в английской и русской лингвокультурах.

  • Сценарий урока художественного чтения "Мы читаем Киплинга" 2011

    Авторы: Панова Ирина Анатольевна, Фомина Снежана Владимировна

    Урок художественного чтения по сказкам Р.Киплинга поможет учителю повысить мотивацию учащихся в изучении иностранной литературы, воспитывает в детях уважение к родному языку и гордость за своё умение читать произведения мировых классиков в оригинале. Совместная учебная деятельность учащихся разных возрастных групп способствует воспитанию товарищества, ответственности, эстетического вкуса.