Иностранные языки
-
Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014
Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».
-
Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с ЗОР и ИКТ 2014
Один из самых сложных, скучных и длительных видов работы по изучению иностранного языка, ‒ заучивание новых слов и выражений. Именно у детей с богатым словарным запасом больше шансов овладеть навыками устной и письменной речи. Современные ИКТ делают этот этап урока не только интересным, но и продуктивным.
-
The Greatest Inventors and Inventions: John Logie Baird invented television 2014
Презентация из цикла великих изобретателей и их изобретений посвящена телевизору. Познавательный материал презентации, изложенный на английском языке, может пригодиться для многих мероприятий, его можно использовать во время предметных недель и как интеграцию образовательных областей.
-
Урок английского языка по теме "Walt Disney's Heroes". 2-й класс 2014
Цель урока: обобщение знаний и умений учащихся по темам и использование их при описании героев мультфильмов Уолта Диснея. В выполнении заданий учащиеся использовали материал презентации. Каждому заданию и ответу соответствовал слайд. Таким образом, широко использовался принцип наглядности и связи теории с практикой. На уроке у учащихся развивается интерес к изучаемому предмету.
-
Урок английского языка по теме "Здравствуй, Санта-Клаус". 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Британии, повторить лексические единицы по теме, пополнить словарный запас, учить правильно употреблять модальный глагол can, практиковать употребление утвердительных и вопросительных предложений в Present Simple и Past Simple, строить фразы и понимать высказывания на слух.
-
Открытый урок немецкого языка на тему "Weihnachten ist das schönste fest". 3-й класс 2014
Урок соответствует ФГОС нового поколения. На уроке расширяется кругозор школьников в знакомстве с традициями празднования Рождества в немецко-язычной стране. Воспитывается уважение к иноязычной культуре и своего народа в сопоставлении на основе сравнения традиций празднования Рождества и Нового года в России и Германии.
-
Тема урока: "Television in our life" 2014
В основе урока лежит коммуникативный метод обучения, учащиеся применяют полученные знания, умения и навыки.
-
Урок английского языка по теме "Диалогическое общение "Разговор за столом". 3-й класс 2014
ИКТ требуются для урока английского языка. К сожалению, до сих пор не каждый учитель имеет такую возможность. Даже с минимальным набором наглядного материала и правильной организацией пространства можно сделать урок интересным, познавательным и результативным. Цель урока: активизация изученной лексики в ситуации-диалоге "Разговор за столом".
-
Тесты по английскому языку для промежуточного контроля в 5–9-х классах 2014
Статья посвящена письменной форме промежуточного контроля в форме тестов. Лексико-грамматические тесты составлены на основе УМК "New Millennium English" под редакцией О.Б. Дворецкой в помощь учителям, работающим по учебному курсу, а также в качестве дополнительного материала для уроков английского языка в 5‒9-х классах.
-
"Праздник немецкого алфавита". 2-й класс 2014
Урок обобщает, контролирует знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, счета до 12 и др. Ролевая игра и соревновательный момент эффективно развивают внимание, память, догадку, воображение, логическое мышление. Урок воспитывает интерес к языку, развивает навыки общения, формирует умение работать в коллективе.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
-
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
-
Урок английского языка по теме "Famous British Writers. Charles Dickens". 9-й класс 2014
Урок комбинированного типа занимает промежуточное место в изучении темы «Literary Britain» («Литературная Британия»), развивает и закрепляет речевые навыки.
-
Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014
Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.
-
Интегрированный открытый урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии». 8-й класс 2014
Урок расширяет кругозор учащихся о Рождестве в Германии, развивает устную речь, фонетические навыки.
-
Урок английского языка по теме "Past Simple" к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English“. 4-й класс 2014
Цель урока: введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple. На уроке ученики вместе с учителем определяют способы образования форм прошедшего времени глагола, учатся правильно читать окончание глаголов, работают со справочной литературой. Ученики закрепляют формы прошедшего неправильных глаголов, повторяя слова за диктором, работая в парах и у доски.
-
Урок английского языка по теме "Школьные клубы" 2014
Урок относится к разряду комбинированных и формирует речевые умения учащихся на основе изучения темы «Talking about school clubs». Обоснованное применение разнообразных методов обучения формирует УУД.
-
Урок английского языка по теме "Достопримечательности Москвы и Лондона". 6-й класс 2014
На уроке совершенствуются навыки разговрной речи по теме со страноведческой информацией; активизируются лексические и грамматические навыки. Урок соответствует новым требованиям ФГОС ООО, используется личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, проектная деятельность; направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Урок английского языка по теме "Режим дня". 5-й класс 2014
Четвертый урок логически продолжает предыдущие уроки и полностью опирается на изученный материал. Урок формирует умения и навыки учащихся по видам речевой деятельности. В разных типах творческих заданий формируются умения и навыки составления монолога. Дети готовят проект при изучении Present Simple в 3-м лице ед. числа.
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка 2014
В статье рассматривается изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка как суть социокультурной компетенции и важный элемент обучения. Уделяется внимание формированию компетенции на уроках английского языка.
-
Урок английского языка с кадетским компонентом "We are cadets!". 6-й кадетский класс 2014
В ходе урока кадеты выполняют фонетическую и речевую зарядку, готовятся к аудированию и чтению текста с методом денотативного анализа, отрабатывают навыки устной и письменной речи с изученными лексическими единицами и грамматическими явлениями.
-
Вводный урок по УМК "Starlight 5" 2014
Вводный урок по учебнику Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. "Starlight 5" знакомит учеников друг с другом, учебником и учителем, обобщает знания, усвоенные учащимися в 4-м классе. Формы обучения: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация.
-
Приемы обучения чтению по теме "Регионоведение" 2014
В статье представлена методика обучения проблемно-поисковому чтению на английском языке. Работа с текстом по этой методике делится на три этапа: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. В качестве примера работы с текстом приводятся рассказы С.Каргиновой на английском языке.
-
Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс 2014
Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.
-
Урок французского языка по теме "Parler français? – Bien sûr!" 2014
Урок «Parler français ? – Bien sûr !» («Говорить ли по-французски? – Конечно!») адресован как начинающим изучать французский язык с целью формирования положительной мотивации в выборе французского языка как иностранного, так и учащимся средней и завершающей ступеней обучения на этапе рефлексии над социокультурной значимостью изучения французского языка в условиях поликультурности и мультилингвизма мира.
-
Урок английского языка по теме «Развитие навыков письменной речи в соответствии с требованиями ФГОС в 10-м классе» «Developing writing skills. Formal letters writing» 2014
Урок ‒ неотъемлемая часть работы над 3-м разделом учебника «Английский в фокусе» для 10-го класса. Навыки письма развиваются в разнообразных видах речевой деятельности.
-
Урок английского языка "Shopping for everything". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме систематизирует грамматические и лексические навыки и речевые умения.
-
Тема урока: "Personal information". 5-й класс 2014
Преподавание английского языка в классе ведется на базе УМК "Enjoy English-3" Биболетовой. Урок проводился по программе, согласно календарно-тематическому планированию. Урок велся на английском и русском языке, начался с фонетической зарядки, хорового произношения слов, соответствующих теме урока. Упражнения актуализируют знания учащихся и последовательно формируют речевые умения.
-
Урок по теме "Суеверия в России и Британии". 6-й класс 2014
Урок развивает социокультурную компетенцию учащихся, умения в аудировании, диалогическую речь, словарный запас. Школьники учатся понимать разницу между суевериями, верованиями и традициями, сравнивают суеверия в России и Великобритании. Очень интересное видео дарит учащимся возможность послушать рассказ мистера Данкана о суевериях.
-
Урок английского языка по теме "Across the English – speaking countries" 2014
Викторина по 5 англоговорящим странам может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе в 9‒11-х классах, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Задания представлены в виде тестов. Из предложенных вариантов ответов учащиеся должны выбрать правильный ответ.