Иностранные языки
-
Математические задания на примере достопримечательностей Англии 2014
Интегрированный урок английского языка и математики с педагогической технологией «Творческие мастерские» с помощью в математических заданий дает представление о достопримечательностях Англии. Необычный способ подачи материала повышает уровень мотивации и интереса учащихся к математике и английскому языку. Конспект урока может быть использован для внеклассного мероприятия.
-
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Happy English". 5–7-е классы 2014
В программе представлены разнообразные формы мероприятий: викторины, КВНы, конкурсы, игры, литературные и музыкальные гостиные, праздники, вечера, проектная деятельность, сюжетно-ролевые игры. Ее содержание тесно связано с изучением учебного курса английского языка по программе для 2–11-х классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English». В увлекательной форме закрепляются знания, умения и навыки, расширяются границы изучения курса.
-
Поэтическая гостиная "Шекспир на все времена". Сценарий устного журнала 2014
Поэтическая гостиная посвящена У. Шекспиру. Вечер поэзии рассчитан на один урок. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Вечер поэзии помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей каждого ребенка, его коммуникативных умений. Инсценировка «На конференции посвящена творчеству Шекспира», разыгрываются сценки из комедии «Сон в летнюю ночь», читаются сонеты.
-
Создание и использование мультимедийных проектов для формирования социокультурной компетенции учащихся в обучении немецкому языку 2014
Один из ведущих принципов обновления процесса обучения и воспитания в школе становится культуросообразность, когда этот процесс основывается на общечеловеческих ценностях. Предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и оттеняет особенности национальной культуры. Для этого на уроках иностранного языка необходимо вводить страноведческий и лингвострановедческий компоненты.
-
Педагогический проект по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями» 2014
Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.
-
Карта инновационного педагогического опыта 2014
Статья обобщает педагогический опыт по теме. Цель: формирование ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка с возможностями современных образовательных технологий.
-
Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014
Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
-
Some fascinating places in Southern England 2014
Много сказано и написано о красоте и неповторимости английского пейзажа. Автор вспоминает о мифах и легендах, связанных с историей Британии. Стоунхендж, Король Артур, привидения в старых замках — все это Британия. Юг Англии славится своей красотой и загадочностью. Статья рассказывает о менее знаменитых, но не менее красочных и волшебных местах южной Англии — Стоунхендже и Гластонбери.
-
Тема урока: "Еда". 3-й класс 2014
Интегрированный урок (английский язык, труд) завершает тему и предполагает повторение лексики, а также приготовление холодных закусок.
-
Программа дополнительного образования "Английский в сказке". 2-й класс 2014
Программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000 г.). Она универсальна, так как легко может быть адаптирована к самым распространенным в Российской Федерации учебно-тематическим комплексам для 2-го класса под редакцией В.П. Кузовлева и М.З. Биболетовой. Имеет культурологическую составляющую, ставит целью формирование коммуникативной компетенции учащихся.
-
"Food Preparation" (Приготовление еды) 2014
Учебник “Starlight-6 “ предлагает несколько уроков по теме "Продукты, приготовление еды". Урок совмещает и применяет знания, полученные не только на уроках английского языка, но и информатики. Подтверждением этому стал фильм на английском языке, созданный учащимися.
-
Методика использования информационно-компьютерных технологий во время учебных занятий по иностранному языку 2014
Компьютерные средства обучения обладают способностью "откликаться" на действия ученика и учителя, "вступать" с ними в диалог, что и составляет главную особенность методики обучения с ИКТ.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "США: страна и люди / USA: country and people". 7-й класс 2014
Интегрированный урок дает комплексную характеристику страны по типовому плану. Ученики отрабатывают умения составлять географическую характеристику страны по типовому плану с картами атласа, словарем, дополнительной литературой, справочным материалом; совершенствуют навыки разговорной речи и аудирования.
-
Урок английского языка по теме "Family Life". 11-й класс 2014
Цель урока: повторение грамматической структуры Complex Object, активизация употребления ее учащимися в речи, а также развитие навыков.
-
Элементы технологии "Обучение в сотрудничестве" на уроках английского языка 2014
Основная задача, стоящая перед образованием в контексте внедрения ФГОС II-го поколения – повышение качества образования. В связи с этим особую актуальность приобретает применение новых технологий. Под технологией обучения понимается совокупность приемов, действий учащихся, выполняемых в определенной последовательности для достижения того или иного метода обучения, или совокупность методов обучения для достижения определенного подхода к обучению.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 2014
Сохранение и укрепление здоровья школьников – одна из важнейших задач, стоящих перед образованием на современном этапе. В ходе урока рассматриваются принципы здоровьесбережения, лежащие в основе урока иностранного языка.
-
Тема урока: "Цивилизация и прогресс" 2014
Урок формирует у учащихся представления о понятиях, связанных с исследованием прошлого и истории под их ногами. Актуализация лексических и грамматических навыков раскрывает возможности и способности учеников в изучении темы. Работа в группах настраивает учащихся на дружеский лад и помогает достичь успеха. Урок помогает не только ввести новый материал, но и раскрыть таланты учащихся с разных сторон.
-
Урок "Байрон – великий английский поэт" 2014
Урок формирует представления учащихся о жизни и творчестве великого английского поэта Байрона, знакомит со стихами, переводами на русский язык, отрывком из поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда».
-
Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014
Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.
-
Тема урока: "What an incredible country!" 2014
Цель урока: обучить общению на иностранном языке, познавательной деятельности. Делая небольшой проект, учащиеся развивают творческие способности. Узнают об одной из интересных традиций англичан (смотрят фильм). После просмотра фильма выполняют задание.
-
History of the Olympic games 2014
В предверии 22-х Олимпийских игр в Сочи необходимо уделять особое внимание привитию норм здорового образа жизни, любви к спорту и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Урок систематизирует и обобщает знания учащихся 7-го класса об истории Олимпийских игр.
-
Урок английского языка по теме «Мир животных» 2014
Цель урока: научится описывать насекомых, употреблять определенный артикль с существительным, обозначающим предмет, который выражает в единичном понятии общее, совершенствовать навыки монологической, диалогической речи, чтения поискового и смыслового, аудирования, письма, расширять словарный запас.
-
Урок английского языка по теме "Modern Gadgets". 7-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English − первый в теме. Лексический материал отобран в соответствии с требованиями по учебнику Solutions Pre-Intermediate (Oxford University Press). В качестве основного средства обучения используется интерактивная доска, она создает дополнительную мотивацию для учащихся.
-
Интеллектуальная игра "What colours do you know?" (Какие цвета вы знаете?). 2-й класс 2014
Интеллектуальная игра обобщает и закрепляет материал. Игра рассчитана на учащихся первого года обучения и несет в себе следующие задачи: закрепление в речи учащихся лексики иностранного языка; развитие навыков грамотного составления предложений на иностранном языке; воспитание полного, осознанного ответа на поставленные вопросы на иностранном языке.
-
Открытый урок английского языка по теме "Праздники в России и Великобритании". 6-й класс 2014
Урок развивает речевые навыки. Опираясь на упражнения учебника, совершенствуя навыки чтения и перевода, в конце урока ученики подходят к монологическому высказыванию, формируют коммуникативные умения и навыки вести беседу на тему. Наглядность осуществляется с презентацией POWER POINT.
-
Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний по испанскому языку по теме "Средства связи". 7-й класс 2014
Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний развивает и активизирует навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Урок предназначен для учащихся школ с углубленным изучением испанского языка.
-
Урок английского языка по теме "Факты и мифы здорового образа жизни". 8-й класс 2014
Урок в рамках стажировочной площадки по английскому языку для учителей г. Курска формирует и развивает ключевые компетенции: социокультурную, информационную, коммуникационную, умение решать проблему.
-
Защита презентации по теме "Stress" 2014
Стресс. Это явление испытывал на себе каждый современный житель нашей планеты. Среди психологических расстройств стресс наиболее распространен, человек может испытывать стресс по нескольку раз в день. Естественно, такая частота стрессовых ситуаций не может не отразится на физическом здоровье человека, на его поведении и жизнедеятельности. Борьба со стрессом необходима в таком деле, как поддержание здоровья и профилактика заболеваний.
-
Урок английского языка по теме "Мой дом – моя крепость". 6-й класс 2014
Цель урока: формирование и развитие лексических навыков разговорной речи и аудирования. Все виды заданий и упражнений направлены на достижение этой цели. Лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость» семантизируются при помощи наглядности.
-
Комбинированный урок по теме "I am going to… Оборот to be going to…" 2014
На уроке учащимся раскрывается суть нового грамматического явления "оборот to be going to...". После объяснения правила следует серия коммуникативно окрашенных упражнений, речевых упражнений, предполагающих знание грамматических правил, навыков общения.