Иностранные языки
-
Открытый урок "Поговорим о знаменитостях" 2012
Мощным стимулятором желания общаться на уроке иностранного языка всегда является интерес, подписанный ещё и положительным зарядом. Я начала свой урок с игры с мячом (вопрос-ответ: учитель-ученик, ученик-ученик). При изучении темы я использовала проект "Знаменитые люди", который способствует развитию креативности учащихся, учит их делать выводы, сравнивать знаменитых людей разных стран.
-
Немецкий язык. Изучение новой лексики 2012
Данные задания помогут быстрее овладеть новой лексикой при изучении немецкого языка. В работе представлены шаблоны, которые можно использовать при изучении нового материала.
-
Контроль лингвистических знаний и умений учащихся на уроке французского языка. 2012
В работе предлагаются контрольные работы для проверки грамматических навыков и умений учащихся к третьему блоку УМК «Rencontres. Niveau 1».
-
Урок немецкого языка в 9-м классе. Тема: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" 2012
Урок в 9-м классе призван продолжить обучение коммуникативному общению в рамках темы. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, совершенствовать умение вести диалог – обмен мнениями, давать совет, давать характеристику кому-либо. В ходе урока развивать навыки употребления лексики по теме и грамматики в знакомых речевых образцах. Урок способствует дальнейшему развитию культуры общения и соблюдения речевого этикета при обсуждении проблем молодежи.
-
Великий казахский поэт Абай Кунанбаев 2012
In this article was written about the greatest Kazakh poet Abai Kunanbaev. This article help the students to know the famous people and to develop their knowledge.
-
Интегрированный урок (геометрия + английский язык) по теме "Гармония и пропорции окружающего мира" 2012
Задачи с межпредметным содержанием или прикладного характера помогают лучше раскрыть каждую тему. Гуманитаризация уроков математики помогает гармонично развиваться личности. Цели урока: готовность брать на себя ответственность за принятые самостоятельные решения; готовность и потребность работать с современными источниками информации, включая мультимедийные средства; способность и готовность к иноязычному общению; умение выделять общее и культурно-специфическое в моделях разных стран.
-
Tourist - expeditional club "Pioneer - Ayan" 2012
Aims: сollecting material about flora and fauna of the park «Putoransky» and its territory; scientific observations, description of the local landscape; develop sport skills and categories in skiing tourism.
-
Интегрированный межпредметный (преподавание в начальной школе + английский язык), разновозрастный фольклорный праздник для учащихся начальной и средней школы "Масленица" 2012
Цели мероприятия: формирование положительной мотивации к изучению русского и английского фольклоров; знакомство с древними народными праздниками Масленица и Pancake Day (Shrove Tuesday); развитие интереса к родной культуре и традициям, к культуре и традициям других народов; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, устойчивого интереса к творческой деятельности.
-
Обобщение опыта работы с одаренными детьми на занятиях английского языка 2012
В работе описываются методы и приемы работы с одаренными детьми в условиях многоязычия, когда в школе преподается несколько языков.
-
ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины "Английский язык") 2012
Готовиться к сдаче ЕГЭ, являющегося формой государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, необходимо начинать не в последний школьный год. В качестве одной из альтернатив подготовки к экзамену предлагается прохождение учащимися 10-х классов элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
-
Олимпиада по немецкому языку для выпускников начальной школы 2012
Содержание материала включает в себя задания олимпиады по немецкому языку для выпускников начальной школы.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Food" 2012
Урок направлен на закрепление и активизацию лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
-
Урок английского языка по теме "Mrs Goody's Shop". 2-й класс 2012
Цели урока: активизировать употребление изученной лексики по темам "Fruit and Vegetables", "Colours", "Sweets"; развивать орфографические и коммуникативные навыки.
-
Урок английского языка в 11-м классе на тему "Карьера… Что для неё важно?" 2012
Урок проводится в форме деловой игры. При подготовке к уроку "работодатели" знакомятся с требованиями современного рынка труда, "эксперты" изучают рекомендации дизайнеров и имиджмейкеров к идущим на собеседование, "выпускники" находят информацию о фирме. В ходе урока учащиеся услышали друг друга, задали вопросы "специалистам", побеседовали с директором фирмы, научились заполнять анкету, составлять резюме. Урок имеет практическую направленность, может быть проведен по любому УМК.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Мне нравится дом. Буква Д" 2012
Урок способствует введению речевого образца "I like the house" и его первичному закреплению; создает условия для знакомства с буквой LI, её написанием, названием и звуком, который она передаёт; содействует развитию навыков диалогической речи (общий вопрос и краткий ответ на него).
-
Открытый урок по теме "Shopping and Money" 2012
Урок помогает совершенствовать ранее приобретенные навыки и умения устной речи и чтения (поискового и детального), научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.
-
Фонетические особенности речи младшего школьного возраста при составлении монологического высказывания на уроке английского языка 2012
Выполнение заданий на составление самостоятельных высказываний на уроке английского языка приводит к: повышению мотивации при изучении иностранного языка, способствует развитию коммуникативных навыков младших школьников, формирует отсутствие боязни высказывать свои мысли, идеи на иностранном языке, а также улучшает результаты обучения.
-
Авторская методическая разработка по английскому языку "Saint Petersburg famous bridges" ("Знаменитые мосты Санкт-Петербурга") 2012
Данная учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 6–9-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Работа включает в себя увлекательный текст о некоторых известных мостах города: пешеходных и транспортных, старейших и современных, а также глоссарий и вопросы. К данной методической разработке прилагается презентация.
-
Урок в 3-м классе "A quiz in the Green School" 2012
Данный урок составлен на материале учебника "EnjoyEnglish-3" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой в форме урока-викторины. Урок решает задачи развития грамматических умений по теме "Вопросительные предложения в настоящем простом времени", совершенствования навыков монологической речи. В ходе урока используются презентация, карточки, магнитофон.
-
Интегрированное занятие "Общие традиции России и Великобритании" 2012
На занятии у обучающихся будет возможность проанализировать свойства чая, связанные с особенности его химического состава, в ходе выполнения практической работы научиться выделять кофеин, витамин "С", определять чая и качество молока. Приобретут лингвострановедческие знания. Научатся правильно заваривать и подавать чай.
-
Урок в 5-м классе по теме "Правила поведения в школе" 2012
Материал состоит из методического конспекта урока и мультимедийных презентаций, выполненных в PowerPoint. Цель урока: совершенствование навыка диалогической речи по теме "Школьная жизнь" в пределах 6–8 фраз на материале ранее изученных грамматических структур и лексического материала; расширение словарного запаса учащихся.
-
Итоговый урок по английскому языку во 2–3-м классе "It's funny to learn English" 2012
Урок предназначен для закрепления и отработки изученного материала по различным темам на начальном этапе обучения иностранному языку во 2–3-м классах («Знакомство», «Животные», «Цвет», «Счет», «Времена года», «Виды занятий»). В качестве итога урока предлагается мини-сценка, которую можно использовать на внеклассных мероприятиях.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Sport and Games" 2012
Закрепляются знания учащихся по теме “Sports and Games”. Воспитывается положительное отношение к здоровому образу жизни.
-
"Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс 2012
Урок является первым этапом работы над проектом – этап проблематизации. На этом этапе возникает своеобразное «присвоение» учеником проблемы, наделение её личностным смыслом. В результате изучения темы «Исторические и культурные ценности Москвы» учащимся предлагается выполнить проектную работу. Также на этом уроке отрабатывается грамматический материал – использование артиклей с достопримечательностями.
-
They can sleep (Ability). 2-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме “Ability”. Повторяется грамматический материал по теме “Personal pronouns”.
-
Формирование автономности школьника в изучении английского языка 2012
Развитие автономии учащегося в учебной деятельности по овладению изучаемым языком выделяется в качестве важной образовательной цели в современных программах по изучению иностранных языков. В статье рассматриваются виды деятельности и методические приемы, стимулирующие школьников к самостоятельному изучению иностранного языка.
-
Урок-игра "What do you know about London?" 2012
Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
-
В гостях у художника 2012
Цель проекта – узнать об уникальном художнике из станицы Глазуновской. Учащиеся знакомятся с творчеством земляка-ветерана Александра Васильевича Агафонова.
-
The Role of Games in Teaching English 2012
Статья посвящена использованию различных видов игр на уроках английского языка, так как при этом улучшается дисциплина, появляется заинтересованность ребят в работе и т.д. Ведь игры вносят элементы соперничества и соревнования.
-
Создание оптимального методического оснащения урока: индивидуальная папка – справочник 2012
Материал содержит практические советы по созданию и использованию на уроках английского языка индивидуальной папки-справочника.